Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Рылся наскоками в поисках -- ни чего толкового не нашёл = и это очень странно ! Неужели не изучен и не обсуждалось -- влияние на поведение\расход топлива у AWD с равнозначной резиной , с вариантами -- зад новая\или чутка выше или НА ОБОРОТ !? Ткните в тему , если уже ломались копья на эту тему или давайте обсудим !?
Выводы очень простые. Чем ниже профиль шины-тем меньше расход топлива,чем выше-больше расход.От ширины профиля также зависит расход. Чем шире профиль шины-тем больше расход.
gesha-50, Вами описано про общее к любой авто или одного размера на АВД .У нас уникальная раздатка на АВД и размерность резины -- перед\зад рождает от интересного к неадекватному .Я удивлён -- что это ещё не раскрыто .
Уникальная раздадка?))) Мерсовский фоматик. Ничего уникального. Тема влияния размерности шин на расход и поведение именно на крайслер 300с авд хммм. А в чем отличие от других автомобилей и общих принципов? Главное нужно знать, что у нас в мозгах зашиты параметры размер колес. Соответственно нужно ставить штатные или около того (без сильных отклонений). На авд не рекомендуется ставить разноширокие колеса, так как опять же в мозгах зашиты параметры, да и раздатка в неправильном режиме будет работать.
Hellguy, Дизайнерский ход конём, для красоты конечно ж, многим нравится, летом, на чистой то машине, с грамотно подобранными параметрами диски-резина, оч эффектно смотрится.... В асфальтовых, так сказать, условиях эксплуатации... Ясно, что где-нибудь в пересечённой местности это теряет смысл....
Разноширные покрышки конечно немножко удивят систему при заносах и так далее , но кардинально не чего не изменится , так как она даёт по 3 импульса в секунду на необходимые колёса к притормаживанию и работу свою выполнит . Механическая часть раздатки не способна распознать или как то начать не правильно работать от разноширых колёс . А вот чем шире покрышки в зиму -- тем сложнее стабилизировать машину в заносе , ибо сила давления на лёд гораздо меньше . Широкие надо и можно летом , а зимой ширену превышать не стоит . Я поднему важный вопрос влияние работы механической части раздатки при разных покрышках по высоте перед\зад . Разных даже не сильно -- буквально на 3-4мм .