Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Nazar
Nazar
29 мая 2020

Друзья привет! Есть у кого в Москве проверенный мастер с выездом? Заклинил замок зажигания на крайслере. Не на 300с, на кросфайре,но норм мастеру это не важно должно быть
MAGNUM200
MAGNUM200
29 мая 2020

С бубном, не вопрос, и от скании можно воткнуть...
Просто по проторенному пути всегда проще двигать, а эксперименты требуют доп вливаний средств, не всегда оправданных....
PipeSmoker
PipeSmoker
29 мая 2020

MAGNUM200,
попробуй, потом нам расскажешь.
нет ничего невозможного при наличии сварки и болгарки :-)
по-моему, от француза какого-то ставил Hads0n с бубном и танцами. поиском находится.
MAGNUM200
MAGNUM200
29 мая 2020

MAGNUM200,
Салонных...
aleks423
aleks423
29 мая 2020

Nikolai,
Для начала промой, не поможет - замени.
MAGNUM200
MAGNUM200
29 мая 2020

Всем привет, вопрос к знатокам склонных дел, сиденья от 300м спешил, встанут в магнум?..Ни кто не заморачивался?..
Nikolai
Nikolai
29 мая 2020

Показывает ошибку датчика MAP
reznr
reznr
29 мая 2020

Всех, кто в автобате служил, поздравляю с Днём Военного Автомобилиста ! Наш праздник сегодня.
reznr
reznr
29 мая 2020

Nikolai, акпп в аварии по ходу. Ошибки смотри.
Nikolai
Nikolai
29 мая 2020

Подскажите пожалуйста, Крайслер 300с 2.7л перестал ехать больше 120км
KoPros
KoPros
28 мая 2020

Цитата: sod5150
240 миль - цена $60000. За 400 мильный вариант - $100000

да пофиг , главное -- халява по заправкам , а через 3 года в колхоз пихнём = пусть там кислотники ставят xaxa
sod5150
sod5150
28 мая 2020

uri300c,
Tesla - уже не то. Ждем Air от Lucid ! Как ни странно - седан, люксового типа, с автопилотом и голосовым управлением.
Люсид - молодая сборная команда, родившаяся на китайских деньгах и построившая завод в Аризоне на саудовских инвестициях. Из 12 директоров - 7 ранее работали в Tesla. Глава компании Peter Rawlinson - бывший главный инженер Lotus, Jaguar и Tesla. Tesla Model S - его разработка. 2 человека - бывшие сотрудники Audi. Им доверили ключевые посты - дизайн и производство.
Главный дизайнер Derek Jenkins - работал в Audi над дизайном A2 и A8 D3. Потом в VW - Scirocco и микроавтобус Microbus. Затем глава американского подразделения дизайна Mazda - MX5 (автомобиль года 2016), CX5, CX9. Производство доверили немцу - до этого в Ингольштадте отвечал за сборку A4, А5, Q5.
Главный в компании по поиску инвесторов - китаец. Пришел из крупной китайской софтверной компании. Кореец из Huyndai отвечает за разработку автопилота. Еще одна американизированая китаянка - директор по инжинирингу - отвечает за vehicle safety. До этого тем-же занималась в Тесле. Главный моторист так-же из Tesla.
Air выглядит свежо и не напоминает кроссовер, что в нынешних реалиях уже хорошо. Но цена пугает. За entry level модель с радиусом действия 240 миль - цена $60000. За 400 мильный вариант - $100000
Максим84
Максим84
25 мая 2020

sanchito,
Понял спасибо
sanchito
sanchito
25 мая 2020

Максим84,
просто меняешь и все, как обычно. Владею 2,7 9 лет
KoPros
KoPros
25 мая 2020

Максим84,я на 100% не знаю конструктив натяжения цепи 2.7 , обычно на натяжителе (толкателе) имеются зубци не дающие толкателю складываться в нулевое состояние , а тут по фоткам смотрю нема . Но есть здравый смысл и он гласит -- у такого натяжителя должен быть обратный клапан или паденее давления на момент заводки не на что не влияет . Ну масленный фильтр точно не держит давление в магистрали ибо оно тупо через вкладыши травится через 1 сек после стоп мотор .
Максим84
Максим84
25 мая 2020

KoPros,
Гидротолкатель и проскок цепи при падении давления масла в моторе.Всякие ограничители цепи Enginetech TGB002 решил переспросить
KoPros
KoPros
24 мая 2020

Цитата: Максим84
или надо гидронатяжиьель цепи прокачивать стартером?
pleasantry
вы где то про это слышали или как к таким возможным вариантом пришли ?
Максим84
Максим84
24 мая 2020

Всем привет у кого дв2.7 замена моторного масла по стандарту или надо гидронатяжиьель цепи прокачивать стартером? Подскажите пожалуйста!
KoPros
KoPros
23 мая 2020

uri300c,
вот когда начнут танкеры и сухогрузы , тягачи , авиацию и сель-хоз технику делать электрическими = тогда и можно рассуждать , а пока это философия на лавочке у подъезда . Кучка 7-ми литровых чахоток сменит мотор на гибрид и обвалит нефтяной рынок . Жаль в той статье невозможно отследить -- в какие периоды он бегал за очередной порцией горячительного .
KoPros
KoPros
22 мая 2020

Цитата: vik555
Странно что нет ночного режима , чтобы при вЫключении света яркость приглашались
Есть где то через руль , кент шпарит по английски -- находил и мне показывал где и чё , я не запомнил -- хватает крутилки .
vik555
vik555
22 мая 2020

KoPros,
Спасибо большое , разобрался уже. Почему то вчера крутил эту настройку и реакции не было. Странно что нет ночного режима , чтобы при включении света яркость приглашались
KoPros
KoPros
22 мая 2020

KoPros,
https://youtu.be/7Ia
XNZ6bupk
KoPros
KoPros
22 мая 2020

vik555,
https://www.youtube.
com/watch?v=7IaXNZ6b
upk
KoPros
KoPros
22 мая 2020

Видео снял - грузится .
KoPros
KoPros
22 мая 2020

PipeSmoker,
Нету её там
PipeSmoker
PipeSmoker
22 мая 2020

vik555,
кнопка menu на самой радиве не помогает?
reznr
reznr
22 мая 2020

Ури-ури, где у него кнопка
KoPros
KoPros
22 мая 2020

vik555,
да тебя колёсико вполне устроит , которое приборку приглушает . Где яркость через руль -- точно не знаю - тыкался один раз и вылазила яркость дисплея , вроде как в пункте навигация если через руль ты её находишь .
vik555
vik555
22 мая 2020

KoPros,
Блин, можешь конкретно ткнуть где эта настройка? Не могу найти
KoPros
KoPros
22 мая 2020

vik555,
не на столько богат , но когда недельку тему изучал и шол к покупке ушей -- моцарта и баха слушал == реал понять не мог как я эту прекрасную музыку пропустил . Без ушей слушать невозможно -- но в ушах , да с искуственной обработкой СОНИ в реал времяни = два дня не мог оторваться . По поводу нашей магнитолы - пришёл к выводу == Lossless классно слушать на аппаратуре наивысшего класса и если прям упоротый миломан , когда хочешь слышать как было спето и сыгранно без обработки , а когда аппарат так себе и желаешь получать удловольствие , то это т Lossless зло , нам нужны записи не Lossless а студийное качество . Там инструменты исскуственно раздвигают в поле и выделяют .
vik555
vik555
22 мая 2020

KoPros,
Винилом не увлекаешься?
KoPros
KoPros
22 мая 2020

vik555,дома эти флаки слушаю в ушах = огонь -- а сжатые в мр3 и в этой магнитоле == так себе . есть секрет в студийных дисках блин .
KoPros
KoPros
22 мая 2020

vik555,
да я тоже пока не разобрался до конца . студийные диски тоже достались и я слушал баскова кайфуя и тут же офигивал как я могу его слушать ))) там всего 128кб Б а звучат огнонь ю Накачал реал флаков -- перекодировал в МР3 320 и записал == не тот компот . Пока оставил тему ю
vik555
vik555
22 мая 2020

KoPros,
Почти как винил первопрес)
vik555
vik555
22 мая 2020

KoPros,
Самому интересно стало, завтра гляну. Ну звучание у этих дисков реально крутое, разница заметна
KoPros
KoPros
22 мая 2020

vik555,
да пофиг == эта магнитола не сможет передать кайф flac и lossless , она на больше чем МР3 и не способна если бы и читала флаки .
KoPros
KoPros
22 мая 2020

vik555,
там так пишут на дисках acute без потери если с МР3 файла писали -- не врут ).

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Турбина(ы) для 6.1 АВД
Sewerin
3 мая 2020 15:33
Сообщение #1


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 413
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Почему сразу турбины, а не компрессор? Чтобы не жертвовать мощностями на привод компрессора.
Почему стоковая поршневая? Потому что ковка (особенно ковка на строкере с длинным ходом поршня) долго не живёт. А родная поршневая ещё ого-го, и жалко её просто так снять. Как и жалко убить её мощностями 900 +, бедной смесью, детонацией и т.т. На трек не собираюсь, но и 450 л.с. маловато.
Казалось бы, причём тут АВД? Даже при стоке 6.1, АВД выигрывает у РВД до 100-120 км/ч, а после - так же активно сдувается... Вот и хочется слегка наддуть сток, до где то 650 л.с. Чтобы именно раскочегарить разгон на 5 передаче 160 .... 300 км/ч, т.е. на оборотах 3000+.
Т.е. нужно всего то +0.5 атм к атмосферному давлению.
Насколько я понял, до 650 л.с. форсунки менять не надо? Понижать степень сжатия - тоже? Даже при 95 бензине? При таких давлениях не так важно размещение турбин, и можно оставить штатные выпускные коллектора SRT8?
Вопросы - по конструктиву и по выбору турбин.
1. Одна или две турбины?
Одна: GTX4088R, GTX4294R, может быть Borg Warner EFR 9180-B, в общем, любая, способная выдать 65 фунтов @ PR 1.8 в своем рабочем диапазоне.
Две: Garrett 2860RS или Borg Warner EFR 6258.
2. Нужно ли для этого менять дроссель на побольше (95 мм)?
3. Cмазка турбин. Насколько я понял, надо ставить в поддон двигателя ещё один масляный насос?
4. Помпа ОЖ. Нужна более производительная?
5. Виброазвязка. Гофры нужны только после турбин?

Перейти в начало страницы
KoPros
3 мая 2020 22:59
Сообщение #2


Продвинутый
  • 34

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 252
Город: Omsk
Машина: 3,5 AWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
На трек не собираюсь, но и 450 л.с. маловато.

На лодке с двойной мощностью гоняете , да и тут уже мощности для полётов хватает -- может уже пора начать летать над пробками , тем более -- на штрафы по-фиг !?
Перейти в начало страницы
reznr
4 мая 2020 01:19
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 2131
Город: Раменское
Машина: 2005 Dodge Magnum R/T
Регистрация: 12.09.2011
KoPros, пепелац без гравицапы не полетит :xaxa:

--------------------
Hail Satan
Перейти в начало страницы
Sewerin
4 мая 2020 08:14
Сообщение #4


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 413
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Насколько пригодны штатные поршни Hemi 6.1 для того, чтобы в их днищах выточить "лужи" под СЖ 8.9 ... 9.1?
Перейти в начало страницы
Magpie40
5 мая 2020 13:34
Сообщение #5


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: Москва
Машина: Mini Cooper S
Регистрация: 10.04.2013
По истинно еврейски, отвечу вопросом на вопрос.
1. Турбины куда девать планируете? (пока этот вопрос я вижу, неочевиден, но крайне интересен)
2. Где и как изготавливать выпускные коллекторы под это дело?
3. Нахой это все надо ради 0,5 бара наддува? (больше кстати, сток мотор и не выдержит)
4. К выбору турбины подходите с точки зрения названия, что больше нравится?
5. Помимо собственно турбины, к ней нужен еще ворох деталья и целый водопровод из пайпов. Есть идеи, что и куда разместить?

Ответ кроется в следующем - найдите на территории РФ хоть один турбо 300с в LX кузове)

Еще более пикантными эти вопросы становятся, учитывая авд кузов, раздатку с передним редуктором и тд
Перейти в начало страницы
Sewerin
5 мая 2020 17:24
Сообщение #6


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 413
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Magpie40,
1-4. турбину под брюхо, по обе стороны колокола АКПП.
5. Интеркулер стандартный перед основным радиатором. Примеры такие есть.
Пайпы по низу проложить, место есть.

АВД только для троганья по снежной каше в горку или вытаскивания лодки из озера.
Перейти в начало страницы
Magpie40
5 мая 2020 20:01
Сообщение #7


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: Москва
Машина: Mini Cooper S
Регистрация: 10.04.2013
Sewerin,
Ждем результат, интересно
Перейти в начало страницы
Sewerin
6 мая 2020 19:31
Сообщение #8


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 413
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Не хочется купить мешок непродаваемых деталек.
Мой девиз: Купить, поставить, настроить и много ездить.
Перейти в начало страницы
Hamer-head
6 мая 2020 19:41
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 16
Город: Мытищи
Машина: Сhrysler 300C 5.7
Регистрация: 24.07.2019
Brogwarner s480 turbo
https://youtu.be/-PZ1VPIlXXo
Перейти в начало страницы
MAGNUM200
6 мая 2020 21:08
Сообщение #10


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 152
Город: МОСКВА
Машина: DODGЕ МАGNUМ 3,5Lпока, АWD, 2004
Регистрация: 6.11.2019
Hamer-head,
Вооо, во так, как раз, лодку хорошо таскать будет.....
Перейти в начало страницы
Эдсон
7 мая 2020 10:39
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 82
Группа: Модераторы
Сообщений: 10116
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
Sewerin,
поршневая отрыгнет быстро минут 10-15 хватит скорее всего пока настроите а возможно и на стенде
вдувать надо телочке раком очень скажу я вам красивое занятие и главное интересное - но тоже не долгое !!!!

6,1 - не убиваем на стоке даже переварить А76 бенз
а вот дальнейшее увеличение мощностей не простить говно бензин , я смотрю вам стали завозить 100+ ?????

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
reznr
7 мая 2020 17:03
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 2131
Город: Раменское
Машина: 2005 Dodge Magnum R/T
Регистрация: 12.09.2011
Процесс
Продажа

--------------------
Hail Satan
Перейти в начало страницы
Ogurets
7 мая 2020 21:16
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6592
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Цитата: Эдсон
но тоже не долгое !!!!

Годы уже не те?) Скорострелишь?)
Перейти в начало страницы
Sewerin
12 мая 2020 22:56
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 413
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Эдсон,
Тема не про 1400 л.с., и не про 900, и даже не про ~750)
650 моторных, и точка. Бензин 100. Конский фронтальный интеркулер 700 на 300 на 100, или даже два, сняв ненужные мне ПТФ. Нет катализаторов, 76 мм прямой выхлоп.
И турбины на штатные SRT8 коллектора. Это против эффективности, но намного более щадяще по нагреву ГБЦ и всей подкапотки.
Компрессор не хочу принципиально, по следующим причинам:
1. Отъём полезной мощности, а её и так мало
2. Шум
3. Цена, сравнимая с примитивным турбо вариантом.
Перейти в начало страницы
Эдсон
13 мая 2020 22:31
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 82
Группа: Модераторы
Сообщений: 10116
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
Ogurets,
Вопрос не за сколько ты кончишь !!!
Зри в корень проблемы -секс быстрый андреналин , был и вжух и нету
А затраты и подготовка слишком большие что бы смоковать сам процесс , и ты понимаешь что бы удовлетворить себя можно тупо помастркбировать
К чему я -тоже самое к этому посту
Энергозатраты времени денег -не покроют весь кайф езды на этом ведре
На треке это говно 300с , challenger ,charger -не едут не руляться не тормозят
У них другое предназначение

Sewerin,
Олигарх ????
Или есть времЯ заниматься конструктором ???

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Sewerin
13 мая 2020 23:06
Сообщение #16


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 413
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
А что едет + рулится? ГТР? Так он и дороже, а если наваливать, то в разы дороже. И тоже, в сравнении даже с рядовыми болидами F1 90-хх годов - не едут и не рулятся.
Т.к. я не олигарх, то не готов к ковке, смене коленвала, ГРМ и т.т. Только лёгкий наддув, и точка))))
Перейти в начало страницы
Magpie40
17 мая 2020 01:24
Сообщение #17


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: Москва
Машина: Mini Cooper S
Регистрация: 10.04.2013
Цитата: reznr
Продажа


Именно Это я пытался донести. Городить этот водопровод - бредовая идея.
1. В нашем климате на ЭТОМ невозможно будет ездить
2. Тех кто за это возьмется и сделает относительно грамотно - единицы на всю Россию, и стоить это будет конский конь, со 200-250 тысячами в ладошке можно даже об этом не начинать думать
3. Продать это будет просто анриал, а поверьте, этот момент настанет
4. Обслуживание машины превратится в глупый геморрой (не имея опять же, выдающихся результатов)

Мой совет - вал+портинг+выхлоп+впуск+чип.
Получите свои около500 сил, но это оптимальная золотая середина. Грамотно собранный и настроенный конфиг гарантированно проживет годы, и при эксплуатации с головой - спокойно свои около 100тысяч км откатает, да и наверняка дольше, с некритичными вложениями (при живом исходнике, ровных руках тюнерастов/хозяина, без кроилова в обслуге)
Машина не превратится в перепиленный корч, и останется ездабельной.
Конфиг этот откатан уже десятками машин, и вот это - та самая грань, за которую не надо лезть. Дальше по мере увеличения мощности машина начнет становиться геморройным неездабельным франкенштейном. И на это стоит идти имхо, только ради топовых мощностей (1000+ лс) и скоростных показателей, а не ради 650 моторных сил, которые уже у каждого третьего вага на Киевке))

Sewerin,
Вал+портинг - гарантированно дешевле наддува, который легким не будет ни в каком разрезе

Дело конечно же Ваше, если охота пойти по тернистому пути и не утрачен еще дух энтузиазма в нынешнее непростое время, интересно будет понаблюдать
Перейти в начало страницы
Hellguy
23 мая 2020 10:07
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Город: --
Машина: Chrysler 300c touring 5.7 awd
Регистрация: 9.04.2019
Вал и портинг хорошо, но приход будет слабее чем от компа. Комп можно на сток ставить. Главное давку не больше 0.5
Перейти в начало страницы
Sewerin
23 мая 2020 19:18
Сообщение #19


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 413
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
В 5.7 можно дунуть больше, чем в 6.1, тупо из-за меньшей СЖ.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 1 июня 2020 18:32


 
 
Последние темы форума:

Колпачки на диски

От KoPros :: Сегодня, 15:36
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: Сегодня, 13:07
Безводный антифриз EVANS

От Sewerin :: Сегодня, 11:49
Нереальный расход топлива.

От KoPros :: Сегодня, 11:47
Видео

От KoPros :: Сегодня, 11:30
Установка ГАЗА (ГБО) мнения,прения,...

От KoPros :: Сегодня, 10:53
Рвёт шланг гур.

От gekby987m0m :: Сегодня, 10:30
Ошибка р2100 и р0174

От Максим84 :: Сегодня, 08:28
небольшой апгрейд салона

От KoPros :: Вчера, 21:28
МУЗЫКА любимые клипы

От reznr :: Вчера, 19:46
Пневмо-пружинная система .

От KoPros :: Вчера, 12:05
Пороги

От KoPros :: 30 мая 2020 21:32
Свап

От KoPros :: 30 мая 2020 20:49
Остатки 300c SRT-8 и детали с 300c ...

От Richmond :: 29 мая 2020 23:08
Alfa OBD в борьбе с ватными тормоза...

От tref :: 29 мая 2020 20:08
передние сидения

От MAGNUM200 :: 29 мая 2020 16:15
Датчик массового расхода воздуха

От reznr :: 29 мая 2020 11:01
КРЫШКА БАГАЖНИКА ТУРИНГ...

От MAGNUM200 :: 29 мая 2020 10:43
Случайные встречи на дорогах.

От 15-177 :: 29 мая 2020 09:32
AWD`06 бьёт при разгоне и торможени...

От KoPros :: 28 мая 2020 23:23
Бан лист

От tref :: 28 мая 2020 19:08
Продам 42rle, коллектор выпускной л...

От Серега71 :: 28 мая 2020 14:46
CD error

От MAGNUM200 :: 28 мая 2020 06:50
Chrysler 300c Srt в разбор.

От Эдсон :: 28 мая 2020 01:15
Увеличении ЦО на диске самодельной ...

От KoPros :: 28 мая 2020 00:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2020
Нива Урбан. Новая Лада Веста Кросс.