Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Предистория такова, был в отпуске машина простояла месяц на улице и естественно сел аккум. Приволок другой, перекинул ( во время смены он немного поискрил и нагрелся минусовой провод ), заглушил, снял (почистил клеммы и снова одел) завелся с пол пинка. Зашел в "скрытое меню" и увидел 12.8в которые постепенно уменьшаются. Взгрустнул, доехал до ближайшего сервиса, приговорили "диодный мост", решил не ремонтировать , а сразу купил новый генератор. Поменяли, завожу и снова мои любимые 12.8в на приборке . Куда копать, что ковырять ? 5.7 2005 год (если это важно)
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 1961
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Kia Optima 2018
Регистрация: 5.01.2009
Цитата: Веселый_Гусь
не смотрел, сейчас уточню у электрика
1. Измерить напряжение на аккуме 2. Измерить напряжение на генераторе, сколько он выдает 3. Хорошая ли масса на гене ( если нет массы - и нет зарядки )
Нашли обрыв (перегорел об глушитель плюсовой провод в районе коллектора), и с ним 2 маленьких провода , все восстановили и снова "любимые 12.8" на приборке
Решили вопрос. Провод "управляющий" который идет параллельно толстому плюсовому перегорел в двух местах , заменив его полностью я увидел долгожданные 14.2. Всем спасибо