Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C » Статьи » Как дизеля Cummins стали главными двигателями России
 
 

Вий
Вий
Сегодня в 22:08:32

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
Сегодня в 12:47:41

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 15:42:15

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 15:41:28

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
Вчера в 15:13:10

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
Вчера в 15:11:04

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
Вчера в 15:04:54

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
Вчера в 07:42:41

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
14 июля 2025

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
14 июля 2025

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
А в ролике подшипнику кирдых, там наверное шарики уже квадратные, лучше быстрее заменить, а то бывает что из за них обводной ремень потом слетает.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
Возможно уже резина-демпфер подустала между обоймами, они могли сместиться и получился дисбаланс. Некоторые умники в сервисах пытаются снимать шкив монтажками или съемникам за внешнюю обойму, смещая ее, всякое бывает...
Newhren
Newhren
11 июля 2025

era124,
я так понял, проблемы появляются, когда его шевелят. Почему у меня начал не понятно. Там еще один ролик потрескивать начал и греться
era124
era124
10 июля 2025

Newhren,
Понял, есть новый оригинальный, валяется уже 10 лет, вот думаю, пригодится он мне или нет ))
Newhren
Newhren
10 июля 2025

era124,
не люблю бу - кот в мешке
era124
era124
9 июля 2025

Newhren,
Бэушка не вариант?
Newhren
Newhren
9 июля 2025

Ни у кого шкив коленвала не завалялся? На двиг 3,5. Надо менять, а 20-30 тыр как-то жалко
RR300
RR300
3 июля 2025

Подскажите номер предохранителя фароомывателя.
MAGNUM200
MAGNUM200
1 июля 2025

New Wave,
У меня, пока, нет причин сомневаться...
New Wave
New Wave
26 июня 2025

лан заказал 2 шт. как раз не хватало к набору фебеста, получу, сравню
New Wave
New Wave
26 июня 2025

Цитата: MAGNUM200
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...

а ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК сам то пробовал? )
era124
era124
25 июня 2025

MAGNUM200,
good
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

New Wave,
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
А понял - родные ХЗ ))
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
В смысле резать? Да нет,они просто снимаются.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Родные простая резя?..
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
По моему 2110 брал, там есть еще варианты силикон и фторкаучук.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Тзик любой?..
era124
era124
23 июня 2025

New Wave,
Я от ТАЗика ставил, вроде ходЮть ))
Fox-In-Box
Fox-In-Box
23 июня 2025

New Wave,
Есть. +79150344930.
New Wave
New Wave
22 июня 2025

Всем добра, не подскажите где можно прокладки форсунок найти на 2.7? что то либо нету либо ценник конский везде где смотрю...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
4 июня 2025

RR300, Оригинальные и неоригинальные сальники - все есть. +79150344930

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









  Как дизеля Cummins стали главными двигателями России
В разделе: Статьи
Размещена: 29 мая 2022

Сегодня самым распространенным дизельным двигателем в России являются американские силовые агрегаты Cummins. Моторов этой марки в РФ выпущено уже более 100 000 штук. Их устанавливают на самосвалы и автобусы, сельскохозяйственную и дорожно-строительную спецтехнику. Недавно совместное предприятие «Камминз Кама», расположенное в Набережных Челнах, отметило 15-летие своей деятельности в России. Сегодня это предприятие является российским лидером в производстве дизельных двигателей.

А «виновником» лидерства дизелей американской марки в нашей стране стал КАМАЗ.  Все это результат разработанной еще в первом десятилетии стратегии КАМАЗа. Напомним, в одном из интервью журналу «Эксперт» руководитель КАМАЗа Сергей Когогин так охарактеризовал это направление. «У нас есть продуманная и реализуемая стратегия производства. В диапазоне от 150 до 300 л.с. - это СП с Cummins. Шикарнейший двигатель, самый массовый в своем классе. Он производится в США, Латинской Америке, Англии, Китае, Индии, а теперь и в России. У двигателя нет никаких серьезных проблем. Высочайшее качество, отличная технология и очень низкая себестоимость. Последнее для нас особенно важно, поскольку наша цель - добиться цен, сопоставимых с китайскими аналогами», - делился тогда Когогин.

То есть, когда КАМАЗ почувствовал «холодное дыхание» в затылок китайских самосвалов ему пришлось срочно создавать совместные предприятия с ведущими мировыми  производителями компонентов, чтобы выпускать конкурентную продукцию.

Но вернемся к моторам. КАМАЗ подошел к тому, чтобы обеспечивать всю свою линейку грузовиков локальным производством силовых агрегатов. До сих пор в Набережных Челнах выпускают «классический» камазовский мотор семейства КАМАЗ‑740 объемом 12 литров, который прошел несколько модернизаций.

На предприятии «Камминз-КАМА» в Набережных Челнах освоены лицензионные двигатели cummins 4ISBe объемом 4,5 л, Cummins 6ISBe объемом 6,7 л.  У этих моторов следующие мощностные характеристики. Дизель Cummins 4ISBe имеет диапазон мощности от 140 до 210 л.  с. А у мотора Cummins 6ISBe мощностной диапазон от 210 л.  с. до 310 л.  с.

Сегодня главный потребитель «камминсовских» рядных шестицилиндровых моторов трехосный самосвал КАМАЗ-65111. Также их устанавливают на грузовики КАМАЗ-65117 и шасси КАМАЗ-65116 и ряд других моделей. Одно и достоинств рядных «шестерок» ISBe перед собственным камазовским мотором V-8 КАМАЗ‑740 – ​меньшая масса и меньший расход топлива.

Кажется, сегодня эти задачи, о которых упомянул руководитель камского автогиганта, выполнены.  Но на этом сотрудничество с Cummins не остановилось. В 2017 году СП «Камминз-Кама» начало выпуск двигателя Cummins ISL с мощностным диапазоном от 340 л.  с. до 400 л.  с. Таким образом, сейчас на Камском автозаводе сформирована широкая гамма рядных шестицилиндровых дизелей для грузовиков различной грузоподъемности и назначения. Этими моторами обеспечен выпуск всей модельной гаммы грузовиков и автобусов НефАЗ.

Здесь надо чуточку подробнее остановиться на дизельном двигателе серии L. Его главное преимущество, как пишут в рекламных буклетах, что они соединяют преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелого двигателя.

Моторы Cummins серии L изготавливают в Великобритании, США, Бразилии, Индии, Китае, всего их выпустили более 5 млн штук. Уже 4 года Cummins ISL собирают в Набережных Челнах, на СП «Камминз Кама», параллельно с двигателями Cummins ISB.

И что самое интересное, если серия B тесно связана с самым распространенным самосвалом КАМАЗ-65111, то серия L связана с другим камазовским самосвалом. Речь идет о модели 6520. Эта история очень длинная. Поскольку первую опытную партию этих грузовиков выпустили четверть века назад -  в 1996 году. Но серийное производство задержалось и стартовало только в 2003 году.

И только в 2008 году встретились КАМАЗ-6520 и мотор Cummins. Тогда камазовские моторы V8 заменили сначала рядными «шестерками» Cummins 6LTAA, и лишь затем – более современными Cummins ISL 8.9.

Сегодня особой популярностью пользуется КАМАЗ-6520 «Люкс» с кабиной Axor. Он также получил двигатель Cummins ISL 400л.с./1700Н.м, а также усиленную раму (грузоподъемность до 21 тонны). В этой модели удалось объединить демократичную цену и характеристики, сопоставимые с более дорогими самосвалами.

Таким образом, была заполнен пробел в нише 9-литровых моторов. Их отличают меньший объем и вес, удачная компоновка под кабиной, и при этом высокая мощность, большой крутящий момент, экономичность и впечатляющий межсервисный интервал. При ресурсе около 850 тысяч км до капремонта мотор ремонтируется благодаря сменным «мокрым» гильзам и возможности перешлифовки стального кованого коленвала.

Недавно, во время посещения камского автогиганта премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, на выставке силовых агрегатов, специально подготовленных для высоких гостей, наряду с новым камазовским мотором серии 910 для нового поколения новых грузовиков К5, одно из центральных мест занимал также Cummins серии L.

Что еще немаловажно, это процесс локализации моторов Cummins. С самого начала для сборки своих двигателей на ЗАО «Камминз Кама» было нацелено на использование комплектующих деталей и компонентов, произведённых российскими предприятиями. Сейчас более 114 компонентов по двигателям Cummins серии B завод получает от российских предприятий, тем самым обеспечено более 60% локализации. Так, на Литейном заводе «КАМАЗ» отливают заготовки (блок цилиндров, головки блока и коленвал), которые в свою очередь уже передают в обработку автоматизированной линии «Камминз Кама».  По такой же схеме выпускают маховик: литье и обработка «камазовские», импортный только венец. На «Камминз Кама» освоены технологии обработки этих важнейших деталей моторов Cummins ISB6.7.




 (голосов: 0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Кроссовер Haval Big Dog начинает проходит сертификацию в России
  • АВТОВАЗ анонсировал Ниву с более мощным мотором
  • Замена Тигуану: в России стартовали продажи Haval Dargo
  • Названы самые выгодные для перепродажи китайские машины в России
  • Mazda 2 получила улучшенный двигатель и спецверсию

  • Запостил: admin, Комментов: , Просмотров: 1266

     
     
    Последние темы форума:

    Отток бензина

    От era124 ::
    Кто еще живой остался?

    От bitkovich ::
    ремонт дверных петель - возможен ли...

    От MAGNUM200 ::
    Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

    От MAGNUM200 ::
    Помогите найти подшипники хвостовик...

    От MITR ::
    Пополнение

    От era124 ::
    ошибка p0133, P0153

    От gangster ::
    Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

    От admin ::
    Подвеска AWD (полный привод)

    От golovkov45 ::
    Плавающий сайлентблок

    От aleks423 ::
    замена топливного фильтра и бензона...

    От mikki777 ::
    Плазник удался !!! Питер встреча 06...

    От mikki777 ::
    ГУР замена жидкости

    От era124 ::
    Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

    От Hellguy ::
    Народ нужна помощь!!!

    От era124 ::
    Куплю диски

    От Эдсон ::
    Подушка двигателя.

    От ogneyar001 ::
    Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

    От mr.Lucky ::
    Двойные передние стёкла

    От ogneyar001 ::
    Прокладка поддона двигателя 2.7

    От sanchito ::
    Трубка гидроусилителя на универсал ...

    От Серый на Черном ::
    5,7 p0344 что только не делали

    От Hellguy ::
    Лобовое стекло

    От Hellguy ::
    китайская альтернатива

    От MAGNUM200 ::
    Трещина на лобовом

    От vovan1972 ::

     
    Ваш автомобиль:

    300C 2.7 V6
    300C 3.0 CRD
    300C 3.5 V6
    300C 5.7 V8
    300C 6.1 V8 SRT-8
    300C Touring 2.7 V6
    300C Touring 3.0 CRD
    300C Touring 3.5 V6
    300C Touring 3.5 V6 AWD
    300C Touring 5.7 V8
    300C Touring 5.7 V8 AWD
    300C Touring 6.1 V8 SRT-8
    Другой


    Показать все опросы



     
     
    Клуб Крайслер 300C
    Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
    При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
    www.my300c.ru © 2008-2024