Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C » Статьи » Как дизеля Cummins стали главными двигателями России
 
 

era124
era124
00:30:37

MAGNUM200,
С текущими ценами уже непонятно, что дорого, а что нет ))
Там еще много аналогов этого сальника
Ссылка
MAGNUM200
MAGNUM200
23:52:31

era124,
Дймлер дорого?
На краун плюются многие...
era124
era124
16:09:04

Newhren,
Имеется ввиду сальники, которые стоят на редукторе?
Febest вообще гумно, лучше не связываться
Есть еще идентичные от мерина Daimler AG A0259972647
Newhren
Newhren
14:59:41

и еще вопрос. Возможно, придется менять сальники шрусов. В чем разница между Фебест за 1000 руб шт, Crown за 2000-4000 руб, и Крайслер за 8 000- 10 000 руб шт?
Newhren
Newhren
12:01:09

era124,
ага, спасибо
era124
era124
11:44:06

Newhren,
Это она? Ссылка
04792851AA
era124
era124
11:07:44

Newhren,
По моему трубка или шланг вентиляции картерных газов.
Newhren
Newhren
10:06:08

как называется резиновая трубка от двигателя к корпусу воздушного фильтра? Порвалась от старости, не пойму как найти новую
era124
era124
28 апреля 2025

Цитата: Hellguy
Никакой. Стараюсь сам делать.

Аналогично, только сам. Езжу только на сход-развал и шиномонтаж.
aleks423
aleks423
28 апреля 2025

RR300,
Я к ним насчет замены маслонасоса обратился, мне такой ценник выкатили, что я ох...
RR300
RR300
27 апреля 2025

А сервис где Миша работал CX27 во Воадыкино, кто иам ремонтировался?!
Эдсон
Эдсон
27 апреля 2025

планета земля
Ily
Ily
26 апреля 2025

Эдсон , ты где ?
Ily
Ily
26 апреля 2025

goodgood
Ily
Ily
26 апреля 2025

era124,
era124
era124
26 апреля 2025

Цитата: Ily
ахуеть, вы еще тут?

USB здесь, здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин sun_bespectacled
Ily
Ily
26 апреля 2025

Здорова всем !!
Ily
Ily
26 апреля 2025

ахуеть, вы еще тут?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

RR300,
Никакой. Стараюсь сам делать. По сложным задачам езжу к частному механику. Тут каждый сам выбирает. Я был в мопар+. Каждый раз с косяками. По альтам тоже имеется негативный опыт. По поводу Кволити ничего не знаю.
RR300
RR300
25 апреля 2025

Hellguy,
Какой сервис рекомендуешь?
Hellguy
Hellguy
25 апреля 2025

Я скажу что ни в один из перечисленных сервисов не поеду...
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

Мопар + на Алтуфане
MAGNUM200
MAGNUM200
25 апреля 2025

RR300,
Мопар + перед новым годом сходразвал делал, пообщался, вроде адекватные ребята, есть электрик, говорят хороший...
RR300
RR300
25 апреля 2025

Какие сейчас актуальные сервисы по нашим авто? Мопар плюс, Мопар сервис, АльтСервис (бывший АльАвто), Кволити Моторс. Кто у них обслуживается? Что скажите?!
Fox-In-Box
Fox-In-Box
24 апреля 2025

Цитата: 300c777
4792852AB

есть новые. +79150344930 - звоните или пишите в ватсапп.
300c777
300c777
23 апреля 2025

Доброго дня! Нужен клапан PCV на 2.7 мотор, номер: 04792852AB (AC/AE) или 04892054AB. Не у кого не завалялось на продажу?
aleks423
aleks423
23 апреля 2025

ogneyar001,
Покупал и поставил.
Какие - не помню, брал просто помощнее и поярче.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Коллеги, кто то из вас покупал светодиодные лампы на дальний свет. Не подскажите какие? Хочу заменить.
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

100% подделка. Поэтому и спрашивал, чтоб на неё не налететь.
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Почитал пару/тройку отзывов об атф4 мопар, народ пишет, что замерзает зимой и на холодную руль туго крутится...
Соответствует действительности?..
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Newhren,
На всякий случай про авд уточнил, мало ли...
MAGNUM200
MAGNUM200
22 апреля 2025

Мопар крутится вокруг тысячи + - за литр, вопрос в том мопар там, или мочар...
Знает кто-то место где прям мопар мопар купить, в мск?..
aleks423
aleks423
22 апреля 2025

ogneyar001,
Я и в коробку и в ГУР лью Лукойл ATF Synth Asia, допуск мопара. Только покупаю не в лабазе, а через лукойловский интернет-магазин.
Эдсон
Эдсон
22 апреля 2025

ogneyar001,
доступно - моча
из правильного АТФ 4
ибо заменив на мочу нужно будет всю систему промывать для начала
ну а если вы очеь разборчивый ( ну вдруг работаете в роскосмосе) и хотите залитть ракетного чего там - ЧИТАЙТЕ ДОПУСКИ НА ЖИЖУ и заливать можно хтьь фреон
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

ogneyar001,
чем родной Мопар ATF не устраивает? Замена нечастая, зачем экономить?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

Вопрос? Не могу найти, кто то из наших коллег на форуме профессионально занимается прошивкой под Евро-2. Можете подсказать контакт?
ogneyar001
ogneyar001
22 апреля 2025

и еще, хочу поменять жидкость в гур. Что там из доступного можно туда залить?
Newhren
Newhren
22 апреля 2025

авд от заднего отличается? В описании замена жидкости ГУР ~ 2 литра
MAGNUM200
MAGNUM200
21 апреля 2025

Вечер добрый товарищи. Напомните
какой объём жижи в системе гидроусилителя 3,5 авд...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
10 апреля 2025

YtNewhren,
Некоторые катализаторы оригинальные новые есть. В личку пишите.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 







Заказать датчик Cummins с доставкой по РФ

  Как дизеля Cummins стали главными двигателями России
В разделе: Статьи
Размещена: 29 мая 2022

Сегодня самым распространенным дизельным двигателем в России являются американские силовые агрегаты Cummins. Моторов этой марки в РФ выпущено уже более 100 000 штук. Их устанавливают на самосвалы и автобусы, сельскохозяйственную и дорожно-строительную спецтехнику. Недавно совместное предприятие «Камминз Кама», расположенное в Набережных Челнах, отметило 15-летие своей деятельности в России. Сегодня это предприятие является российским лидером в производстве дизельных двигателей.

А «виновником» лидерства дизелей американской марки в нашей стране стал КАМАЗ.  Все это результат разработанной еще в первом десятилетии стратегии КАМАЗа. Напомним, в одном из интервью журналу «Эксперт» руководитель КАМАЗа Сергей Когогин так охарактеризовал это направление. «У нас есть продуманная и реализуемая стратегия производства. В диапазоне от 150 до 300 л.с. - это СП с Cummins. Шикарнейший двигатель, самый массовый в своем классе. Он производится в США, Латинской Америке, Англии, Китае, Индии, а теперь и в России. У двигателя нет никаких серьезных проблем. Высочайшее качество, отличная технология и очень низкая себестоимость. Последнее для нас особенно важно, поскольку наша цель - добиться цен, сопоставимых с китайскими аналогами», - делился тогда Когогин.

То есть, когда КАМАЗ почувствовал «холодное дыхание» в затылок китайских самосвалов ему пришлось срочно создавать совместные предприятия с ведущими мировыми  производителями компонентов, чтобы выпускать конкурентную продукцию.

Но вернемся к моторам. КАМАЗ подошел к тому, чтобы обеспечивать всю свою линейку грузовиков локальным производством силовых агрегатов. До сих пор в Набережных Челнах выпускают «классический» камазовский мотор семейства КАМАЗ‑740 объемом 12 литров, который прошел несколько модернизаций.

На предприятии «Камминз-КАМА» в Набережных Челнах освоены лицензионные двигатели cummins 4ISBe объемом 4,5 л, Cummins 6ISBe объемом 6,7 л.  У этих моторов следующие мощностные характеристики. Дизель Cummins 4ISBe имеет диапазон мощности от 140 до 210 л.  с. А у мотора Cummins 6ISBe мощностной диапазон от 210 л.  с. до 310 л.  с.

Сегодня главный потребитель «камминсовских» рядных шестицилиндровых моторов трехосный самосвал КАМАЗ-65111. Также их устанавливают на грузовики КАМАЗ-65117 и шасси КАМАЗ-65116 и ряд других моделей. Одно и достоинств рядных «шестерок» ISBe перед собственным камазовским мотором V-8 КАМАЗ‑740 – ​меньшая масса и меньший расход топлива.

Кажется, сегодня эти задачи, о которых упомянул руководитель камского автогиганта, выполнены.  Но на этом сотрудничество с Cummins не остановилось. В 2017 году СП «Камминз-Кама» начало выпуск двигателя Cummins ISL с мощностным диапазоном от 340 л.  с. до 400 л.  с. Таким образом, сейчас на Камском автозаводе сформирована широкая гамма рядных шестицилиндровых дизелей для грузовиков различной грузоподъемности и назначения. Этими моторами обеспечен выпуск всей модельной гаммы грузовиков и автобусов НефАЗ.

Здесь надо чуточку подробнее остановиться на дизельном двигателе серии L. Его главное преимущество, как пишут в рекламных буклетах, что они соединяют преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелого двигателя.

Моторы Cummins серии L изготавливают в Великобритании, США, Бразилии, Индии, Китае, всего их выпустили более 5 млн штук. Уже 4 года Cummins ISL собирают в Набережных Челнах, на СП «Камминз Кама», параллельно с двигателями Cummins ISB.

И что самое интересное, если серия B тесно связана с самым распространенным самосвалом КАМАЗ-65111, то серия L связана с другим камазовским самосвалом. Речь идет о модели 6520. Эта история очень длинная. Поскольку первую опытную партию этих грузовиков выпустили четверть века назад -  в 1996 году. Но серийное производство задержалось и стартовало только в 2003 году.

И только в 2008 году встретились КАМАЗ-6520 и мотор Cummins. Тогда камазовские моторы V8 заменили сначала рядными «шестерками» Cummins 6LTAA, и лишь затем – более современными Cummins ISL 8.9.

Сегодня особой популярностью пользуется КАМАЗ-6520 «Люкс» с кабиной Axor. Он также получил двигатель Cummins ISL 400л.с./1700Н.м, а также усиленную раму (грузоподъемность до 21 тонны). В этой модели удалось объединить демократичную цену и характеристики, сопоставимые с более дорогими самосвалами.

Таким образом, была заполнен пробел в нише 9-литровых моторов. Их отличают меньший объем и вес, удачная компоновка под кабиной, и при этом высокая мощность, большой крутящий момент, экономичность и впечатляющий межсервисный интервал. При ресурсе около 850 тысяч км до капремонта мотор ремонтируется благодаря сменным «мокрым» гильзам и возможности перешлифовки стального кованого коленвала.

Недавно, во время посещения камского автогиганта премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, на выставке силовых агрегатов, специально подготовленных для высоких гостей, наряду с новым камазовским мотором серии 910 для нового поколения новых грузовиков К5, одно из центральных мест занимал также Cummins серии L.

Что еще немаловажно, это процесс локализации моторов Cummins. С самого начала для сборки своих двигателей на ЗАО «Камминз Кама» было нацелено на использование комплектующих деталей и компонентов, произведённых российскими предприятиями. Сейчас более 114 компонентов по двигателям Cummins серии B завод получает от российских предприятий, тем самым обеспечено более 60% локализации. Так, на Литейном заводе «КАМАЗ» отливают заготовки (блок цилиндров, головки блока и коленвал), которые в свою очередь уже передают в обработку автоматизированной линии «Камминз Кама».  По такой же схеме выпускают маховик: литье и обработка «камазовские», импортный только венец. На «Камминз Кама» освоены технологии обработки этих важнейших деталей моторов Cummins ISB6.7.




 (голосов: 0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Кроссовер Haval Big Dog начинает проходит сертификацию в России
  • АВТОВАЗ анонсировал Ниву с более мощным мотором
  • Замена Тигуану: в России стартовали продажи Haval Dargo
  • Названы самые выгодные для перепродажи китайские машины в России
  • Mazda 2 получила улучшенный двигатель и спецверсию

  • Запостил: admin, Комментов: , Просмотров: 1113

     
     
    Последние темы форума:

    Плазник удался !!! Питер встреча 06...

    От mikki777 ::
    ГУР замена жидкости

    От era124 ::
    Плавающий сайлентблок

    От gangster ::
    Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

    От Hellguy ::
    Народ нужна помощь!!!

    От era124 ::
    Куплю диски

    От Эдсон ::
    Подушка двигателя.

    От ogneyar001 ::
    Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

    От mr.Lucky ::
    Двойные передние стёкла

    От ogneyar001 ::
    Прокладка поддона двигателя 2.7

    От sanchito ::
    замена топливного фильтра и бензона...

    От Newhren ::
    Трубка гидроусилителя на универсал ...

    От Серый на Черном ::
    5,7 p0344 что только не делали

    От Hellguy ::
    Лобовое стекло

    От Hellguy ::
    китайская альтернатива

    От MAGNUM200 ::
    Кто еще живой остался?

    От tref ::
    Трещина на лобовом

    От vovan1972 ::
    Парктороник

    От vovan1972 ::
    губки для мытья авто

    От Tutuev ::
    AUX для Chrysler 300C

    От Dimich ::
    Заменяемость НИВОМАТА

    От Hellguy ::
    саленблоки в рулевую рейку

    От Hellguy ::
    Поменять панель приборов?

    От tref ::
    Опоры стоек

    От vovan1972 ::
    Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

    От era124 ::

     
    Ваш автомобиль:

    300C 2.7 V6
    300C 3.0 CRD
    300C 3.5 V6
    300C 5.7 V8
    300C 6.1 V8 SRT-8
    300C Touring 2.7 V6
    300C Touring 3.0 CRD
    300C Touring 3.5 V6
    300C Touring 3.5 V6 AWD
    300C Touring 5.7 V8
    300C Touring 5.7 V8 AWD
    300C Touring 6.1 V8 SRT-8
    Другой


    Показать все опросы



     
     
    Клуб Крайслер 300C
    Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
    При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
    www.my300c.ru © 2008-2024