|
|
|
|
Сообщения пользователя: yury |
Сообщение #27
|
Привет, А разве все перечисленое надо менять? ты уверен? Если совсем денег не хочется за новое отдавать, то все ремонтируется. Например на рычагах меняются шаровые опоры и резиновые втулки, хотя дилеры пи-ят что в сборе меняются.
|
|
|
Сообщение #26
|
Господа, а я рискну предположить, что и не разводят вовсе и причина клина действительно стартер..... Вариант следующий: Когда многоуважаемый пидиди забрал машину после ТО, завел ее, но стартер не отключился из-за сломанного бендикса и продолжал вращаться вместе с мотором. Зубья стартера долбили по венцу маховика мотора и при этом пидиди слышал, как "что-то воет". В повороте пидиди отпустил любимый кикдаун и стартер просто заклинил мотор и он заглох. Масло ни при чем, чистой воды гарантийный случай.
|
|
|
Сообщение #25
|
UVI,
Ты и сам знаешь, что ни один компьютер и система диагностики не покажет, повреждения механической части в моторе, да и во всей машине. Только по электрической части может диагностироваться.
|
|
|
Сообщение #24
|
Наверное сервис на Дерибасовской. Ты кстати даже не упомянул название дилера почему-то
|
|
|
Сообщение #23
|
Цитата: p_diddy yury, позвоню... ближе к 18 часам... даже думаю что не диагностировали ещё....случилось то это в 14 часов... очередь и все дела... Доброе утро пидиди. Вчера ты рулил. Пораньше встал сегодня, приехал на работу, ждем очередной заряд бодрости.....
|
|
|
Сообщение #22
|
Зачем тебе это чудо, ягуар, когда ты ездишь на такой чудной машине! Да и ягуары тоже без масла ездить не умеют, тоже КРИЧАТЬ начнут. Я думаю, у тебя там мелочевая проблема.
P.S. И не говори больше никому здесь, что собираешься менять 300-й на какой-то сраный ягуар, а то побьють......
|
|
|
Сообщение #21
|
Ничего, не переживай, поставишь новое двигло HEMI, будешь зваться SRT!
|
|
|
Сообщение #20
|
вверх-вниз конечно движется. Но с эти движением обычная полуось справляется, а у нас ШРУС!!! так что назло всем, у нас хорошая машина. Ты просто писал что шруса нет, но он есть, только на задней оси.
|
|
|
Сообщение #19
|
так дилеру то позвонил? что надиагностировали? Бензина много с собой возил, не ГАРАНТИЙНЫЙ ЭТО СЛУЧАЙ!!!
|
|
|
Сообщение #17
|
а дилеру не проще позвонить и узнать приговор? Машина ведь у них. но если мотор заклинил, то давление масла должно было гореть и в момент его заклинивания. просто тяжело не понять, что мотор стучит, когда ты в машине, стук такой, что все вокруг оборачиваются!!! Еще и шатун бывает блок пробивает. Я думаю если бы твой мотор поумал клина, ты бы это понял по температуре жидкости, дыму, стуку и т.д., разрушения катастрофические, это тяжело не понять
|
|
|
Сообщение #16
|
а шрус у нас есть ребята, только он сзади стоит. это привод от заднего моста к колесу, хоть оно и не поворачивается
|
|
|
Сообщение #15
|
если это действительно заклинил мотор, хотя может и нет, т.к. ответы твои не понятны, то это не гарантийный случай, если ты без масла рысачил, дилер тебя пошлет.
|
|
|
Сообщение #14
|
не обижайся пидиди, но ствоими ответами тяжело что-то продиагностировать, но даже страшно подумать, на что ты попал.... Если мотор стучал, а не кричал блин, как ты говорил, тогда кабиздец ему от езды без масла . Но я думаю, мы ошиблись
|
|
|
Сообщение #13
|
Просто в повороте мотор заглох, вот все и вырубилось. То есть когда ты пытаешься мотор завести, стартер его не крутит? А ничего не стучало в моторе, когда как ты говоришь, кик дауном баловался?
|
|
|
Сообщение #12
|
мотор прокручивается и не заводится? или не прокручивается от стартера?
|
|
|
Сообщение #11
|
откуда вытекло масло, какой значек горел? что именно выло, мотор, коробка?
|
|
|
Сообщение #10
|
TOP GUN,
Не надо звонить официалам!!! Они на замену масла в АКПП на 50 000 км загоняют. В руководстве по эксплуатации сказано: не меняйте масло в коробке, не надо! На коробке даже ни щупа, ни сливного отверстия нет. Если машина эксплуатируется в районе крайнего севера и в страшных условиях, и у кого руки чешутся и лишние деньги есть , рекомендованная замена на 180 000 км. Это с мотором 2.7 литра. Такая же беда у дилеров с заменой свечей, ремней и т.д. Я был в шоке сравнив сроки регламентных работ у московских дилеров и работы рекомендованные производителем. Даже на сраной ДЭУ-Нексии масло в коробке не меняется.
|
|
|
Сообщение #9
|
а мне нужны пяти лучевые сдвоенные
|
|
|
Сообщение #8
|
Была такая же проблема пол года назад, мучался долго. Заменил в Геме канистру, заправляться стал как белый человек. Канистра находится под левым задним подкрылком, в районе заливной горловины. у кого такая проблема, не сомневайтесь, 100% канистра! предназначена она в экологических целях, когда засирается, в баке создается излишнее давление, выбивает пистолет.
|
|
|
|
|
Сейчас: 11 мая 2024 06:30 |
|
|
|
|
|
|
|