|
|
|
|
Сообщения пользователя: yury |
Сообщение #67
|
dark_rider,
|
|
|
Сообщение #66
|
Цитата: dark_rider А ты не думаешь, что при возвращении, гидроусилитель тоже работает, и если при штатно затянутом винте нагрузка на гидрач одна, то после регулировки она будет уже другая т.е. та, на которую насосс не расчитан=) После этих слов я понимаю, что ты действительно не понимаешь о чем пишешь, а слова твои это мысли умных слесарей или умных статей из журнала, от развода которых все наши проблемы. Конечно нагрузка будет на насос, если ты затянешь рейку!!! А как по другому, при таком трении зубчатых пар? При возвращении гидроусилитель не работает!!! колеса возвращаются за счет действия центробежной силы. Но это в том случае, если у тебя рейка правильно отрегулирована. А у крайслера политика такая, что ничего не ремонтируется, все снимается, выкидывается и ставится новое, ты не ощутил этого со всей подвеской? И пишу я то, что пробовал сделать сам. Рейку я своими руками отрегулировал и после этого проехал 30 000 км. Просто к твоему сведению, стуки в рейке могут быть по разным причинам, от разбитых втулок до изменения правильного зазора в зубчатой паре. Вот если втулки разбиты, то никакая регулировка не поможет. Извини за резкость...
|
|
|
Сообщение #65
|
Цитата: dark_rider Подтягивание рейки легко может привести к сломаному насосу гидроусилителя. Как думаешь, для чего там регулировочный винт, для красоты? Конечно насос сломается, если бездумно до усеру затянуть, тогда он будет в нагрузку работать, только по этой причине он сможет сломаться. Но это как же надо перетянуть, если даже чуть сильнее затянешь, руль не будет сам возвращаться в исходное положение после поворота. А потребует обратных усилий. Цитата: dark_rider Хотя каждый ищет приключения на свою з....цу сам. Я согласен, что лучше ставить новое. Я не согласен менять все от балды, что надо и что не надо, после бестолковых диагностик. Но если нет у человека денег на новое а ездить хочется?
|
|
|
Сообщение #64
|
я просто из тех соображений, что если движок в таком говне работал, то и износ его должен быть серьезным. Но раз обещают конфетку, то надо пробовать
|
|
|
Сообщение #63
|
я делал у них 1 рычаг за 2.5 т.р. два года назад. сфоткать регулировочный винт на рейке проблема, т.к. нужно на яму загонять, а мой гараж в 40 км от дома... Стуки в подвеске по электронной почте не диагностируются
|
|
|
Сообщение #62
|
elfilo, Тока чур если чего не то, я не виноват А то я рекламу этому сервису не хилую забобахал, а народец мне там не особо понравился. Рейку подтянуть 2 минуты делов когда машина на подъемнике. Работа на 5 копеек. Не забудь отчет написать что получилось, чтобы я народу голову не дурил
|
|
|
Сообщение #61
|
ALEXA, как же ты попала.....жалко тебя. Я представляю итоговую сумму, и это еще хорошо будет, если удачная переборка получится и все з/ч подойдут по размеру. Желаю удачи. Скажи, а ты не рассматривала вариант замены мотора на б/У ? В москве много битых, разобранных машин. Ведь дешевле бы получилось?!
|
|
|
Сообщение #60
|
Цитата: dark_rider Вот нафига говорить если не в курсе. Дилер давно не меняет двигатель а отлично их ремонтирует. Вот только в курсе я одного- ни один дилер таким гимороем, как расточка коленвала и установкой РЕМОНТНЫХ вкладышей заниматься не будет!!!!! Они отремонтируют конечно, но с заменой коленвала, шатунов и т.д. И тогда девушка ALEXA заплатит сумму за ремонт сопоставимую с деньгами, которые она отдала за машину из америки. один коленвал стоит космических денег. Я вообще удивлен, что девушке в белгороде такую работу делают. В москве уже и мастеров то таких не найдешь. а масло лейте какое угодно, главное меняйте вовремя. и никаких промывок!!!!!!
|
|
|
Сообщение #59
|
хлопцы, не знаю что они и как делают!!! самому интересно было посмотреть, но не пускают к машине скуки!!! Наверное чтобы не видел как очередной олигофрен мою машину кувалдой мутузит Позвоните сами и узнаете. Но по моему опыту, а он какой-то имеется, рычаг ремонтируется след образом: Сайлентблоки новые впрессовывают это не проблема, а шаровую опору не меняют полностью т.к. это невозможно, а вставляют вкладыши, а палец с самим яблоком оставляют старый. После этой процедуры шаровая становится разрезная и ремонтопригодная. Раздолбились вкладыши, просто меняешь потом на новые. Материал вкладышей не помню, нопоминают упорный пластик. Вот так примерно
|
|
|
Сообщение #58
|
дают. правда не знаю исполняют ли обязательства, т.к. я уже почти два года после их работы катаюсь. Но помню народец там отвратный. Позвони и узнай про гарантию
|
|
|
Сообщение #57
|
Цитата: elfilo может меня научишь способу как рейку затянуть .. (( Надо сфотать чтобы понятнее было, но попытаюсь объяснить: Заезжаешь на яму или подъемник, примерно в центре рейки снизу увидишь внутренний шестигранник, если не ошибаюсь т.к. давно делал, он пластмассовый. Нужно такой ключ иметь г-образный шестигранник. Подтягиваешь по часовой стрелки не более 1 оборота. пробуешь прокатиться. Если стучит, повторяешь процедуру, если перетянул, в поворотах руль не будет возвращаться обратно, надо отпустить немного. Главное не перетяни, иначе убьешь рейку, будет сильное трение в паре. Цитата: dark_rider yuri поделись с народом, как ремонтируются сайлент блоки на рычагах, при остутсвии онных в продаже. Дюже мне интересно. Опытом не могу поделиться, т.к. собственноручно это не делал, но мне на сервисе на южной вылечили рычаг, проехал 30 000 км и тишина...У elfilo адрес уже есть. Где сервис берет сайлентблоки и ремонтные шаровые я не знаю, но факт остается фактом. Когда я купил машину официалы мне насчитали 75 000 рублей на ремонт подвески. Закончилось все ремонтом шаровой опоры на нижнем рычаге за 2,5 тысячи в вышеупомянутом сервисе и подтяжкой рейки и ВСЕ!!!! Машина проехала 35 тысяч км и абсолютная тишина и спокойствие в подвеске.
|
|
|
Сообщение #56
|
elfilo, все лечится. Нет денег на новое, ремонтируй старые детали. НЕ НАДО СРАЗУ ВСЕ МЕНЯТЬ, ЧТО ГОВОРЯТ СЕРВИСМЕНЫ (в три разные сервисы на диагностику заедешь, поставят три разные диагнозы). Рейку тоже можно отрегулировать, там регулировочный винт есть, хотя все пи-ят, что она не регулируется, собственноручно делал.
|
|
|
Сообщение #55
|
Цитата: elfilo они за 900р востанавливают а за 2000р снимают одевают рычаг... какой то грабёж!!!!!! Экономия в том, что у официалов эта работа стоит мин 10 000 руб. И в этом сервисе это прекрасно знают. Но персонал мне тоже не понравился там. Но сцуки проблему мне устранили!!!!!!! И не плохо сделали.
|
|
|
Сообщение #54
|
Цитата: alexa а случилось то что я машину пригнала из америки....пол года каталась все идеально было а потом просто тупо ни с того ни с сего заглохла на дороге. В сервисе когда движок вскрыли в шоке были там 3 см мазуты внутри все черное, они очень удивились как я вообще на такой машине пол года ездила. Знакомая история, я когда собирался машину покупать, весь интернет пестрел (да и сейчас пестрит) этой болезнью пригнанных из америки машин. Речь о моторе 2.7, тонкие масляные каналы, плюс негры на минералке там катаются и не меняют масло нифига. Каналы забиваются когда в России добрые люди заливают в этот мотор синтетику и все дерьмо попадает в каналы. А если б/у мотор поискать, благо они у нас не номерные? http://intrepid.ru/2.7.html
|
|
|
Сообщение #53
|
Цитата: Ily Эксел .опусти давление-почуствуешь разницу и подвеска целее будет. Тоже кстати эту феню прочувствовал, если качаю по паспорту 2.5 атм, еду как на табуретке. Второй сезон держу давление 2.2 атм, более менее нормально. Но, ради интереса после 500 км пробега в жаркую погоду проверил давление. Давление в горячих шинах 3 атм!!!!!!!!!!!!! Думаю вообще на 2 летом ездить надо. Для таких баллонов низкое давление вообще не страшно. Зато комфортно и для подвески безопаснее.
|
|
|
Сообщение #52
|
alexa, сочувствую... Где взять не знаю, к дилерам наверное, но ремонтные вкладыши у них вряд ли найдешь, у них ответ будет один - менять двигатель. А что случилось, катания без масла?
|
|
|
Сообщение #51
|
Цитата: Эдсон http://www.my300c.ru/forum/topic_785 смари тута мне пятиспицевые сдвоенные хромированные нужны....
|
|
|
Сообщение #50
|
диски, диски штатные нужны!!!
|
|
|
Сообщение #49
|
Цитата: Эдсон вас с "перефирии "даже никто не хотел обижать, когда вам дают ссылки Спасибо что нас москвичей, вы питерцы, инфой нужной снабжаете!!! Цитата: Agdam82 блин взяли темму за....и, лучше давайте наконец придумаем что нам делать с этой проблемой,мы же нивиноваты, что на наших вшивых и утопленных машинах, нет буксировочных крюков,мы же ни как те олигархи на европейцах)))))))) Можно за решетку радиатора трос привязывать........Но только за тюнинговую
|
|
|
Сообщение #48
|
Цитата: p_diddy позвонил диллеру... говорят не могут продиагностировать и завести машину....стартер задымился... 2-е недели будут ждать стартер из германии.... во прикол. то.. Пидиди! Ты не забыл? Машину-то вылечили?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|