|
|
|
|
Сообщения пользователя: xray |
Сообщение #27
|
компрессор techco kit. перед торм системы и термостат заменён. замеры только до сотни (на 95): 7,4 до и 5,6 после. проехал 2000 км.
|
|
|
Сообщение #26
|
см. почту. Тачка, конечно, красивая получилась. По мне так просто гламура многовато, но зато полный Айс Стопер
|
|
|
Сообщение #25
|
To Oligarh Lights Судя по вашему расходу бензы (вернее по вашему имиджу), вам надо скорее к дилеру бежать, регистрировать рекорды или ещё что-нибудь.
|
|
|
Сообщение #24
|
To Itachi я поставил 3-х литровый компрессор на 5.7 touring. Diablo и прошивка в комплекте.
|
|
|
Сообщение #23
|
To Vovan Ни окрас, ни диски мне не понравились... это мнение. Во ФлОриде - это было катило, а у нас вызывает другие эмоции.
Если интересует, что мона сделать с двиглом, то поговори с Димой из racingparts. У него хороший есть опыть по доработке такого мотора на моем "бронивичке".
По уму если подойти, то 1. заменить распредвал в комплекте с КИТом ( +60лс) 2. поставить 3.0L компрессор (с заменой термостата) ( ещё +130лс) 3. заменить впуск и весь выхлоп ( +10лс) 4. поставить новую тормозную систему на передок (можно и на зад, конечно)
Можно добавить до 200 лс с разгоном до 5,4/100 Всё это потянет не более 15k$ Эффект получишь достойный.
Всякие там чипы - это выигрыш не более 0.2с до сотни (конечно почувствуешЬ резвость, но это тебя только заведёт).К тому же девайс и так в комплекте с компрессором идёт.
|
|
|
Сообщение #22
|
на srt8 в стоке идёт brembo, и дешевле 3-4к$ взять её негде. Для вашего 3,5 надежным и относительно недорогим стало бы что-то вроде JBT. Перед в пределах 2k$ получился бы.
|
|
|
Сообщение #21
|
такой попутный вопрос... есть переведенные настройки функции Diabolo или только в англицком? Хотел поэкспериментировать с некоторыми параметрами на своем моторе с копремссором. Один раз вошел - сбросил на 100 холостые ... оченб понравился эффект... и по звуку и по расходу. Что там ещё-то полезного можно сделать?
|
|
|
Сообщение #20
|
To Agdam82
В твоём моторе просто попробуй заменить распредвал (есть правильный кит на racingparts), ну и термостат с выпуском заодно. Получишь очень приятный эффект по динамике и никакого гемороя. Твой srt8 просто создан для дальнейшей модификации. А на racingparts очень правильный человек работает... делает всем грамотно и с толком. Я у него компрессор ставил на свой hemi
|
|
|
Сообщение #19
|
я подписываюсь на минск... сколько машин наберется? и когда лучше ехать?
|
|
|
Сообщение #18
|
Noga! Бери смело, у меня стоит точно такая же резина зимняя, нигде ничего не задевает и не трет, даже до болта крепления рычага ещё 12 мм остается ( спереди). Машина заметно выше становится. Шипы по асфальту не шумят, управление отменное даже на 200 км/час. По зимним ухабам как танк идет (правда у меня AWD). Вообщем, это мои отзывы. Сам ща подыскиваю на лето на 20 диски что-нибудь. Пока ничего нет приличного. Мерял в передние арки 255/50 R20... похоже что еле-еле могут войти ( из-за низкого расположения болтов крепления рычагов спереди)... Похоже большего размера чем 255/45 не поставить
|
|
|
Сообщение #17
|
пока в наличии ничего не нашел в московских точках, чтобы поехать и поставить.... а запас хода мне остался 1000км не более на стертых то колодках (выяснилось это на ТО в муссе). Вот и хотелось бы сразу и диски поставить, лучше с желобами, чем перфорацию. Кто знает на 5,7 AWD Turing передние суппорта и конструкция отличается от RWD? Зад, надеюсь, одинаковый.
|
|
|
Сообщение #15
|
спасибо за ссылку... в наличии такие вещи, конечно, никто не держит, да и цена приличная. А есть ли что-нибудь по-проще... другого бренда... например, с 4-мя поршнями?
|
|
|
Сообщение #14
|
Есть ли у кого-нибудь опыт по покупке и установке новых тормозных дисков, суппортов, колодок (т.е. весь кит) на 300С. Есть желание поменять стоковый комплект на что-нибудь более качественное типа Brembo или по-дешевле. Готовые комплекты в Москве найти нереально. Может кто-нибудь уже заказывал аналогичные вещи?
|
|
|
Сообщение #13
|
Всем замороченным новыми вых. системами рекомендую сперва послушать звук выхлопа, например Borla, и потом решать, готовы ли они к такому рыку в своём авто (и в салоне)...
|
|
|
Сообщение #12
|
лучше все-таки прикупить R20 диски вместо родных, тогда и выбор по резине расширится. А родные R18 можна для зимы оставить. На AWD нет смысла разную брать на перед и зад. Например 255х50 R20 то, что надо будет. типа 4х4, конечно, не надо ставить.
|
|
|
Сообщение #11
|
Могу предложить хорошее во всех отношениях место джля встречи - это Ходынское поле. Здесь просторные широкие дороги, причем круговые. Сейчас построена ещё одна новая дорога. Она еще не открыта, поэтому на ней можно хоть гонки устраивать... иногда здесь такие челы собираются. Подъезды/выезды удобные: на ленинградку, хорошевку, 3 кольцо и т.д. Здесь достаточно места, чтобы разместиться целому клубу... даже с пробегом.
|
|
|
Сообщение #10
|
Похоже, что это диски от названия American Racing, которая торгует в Москве. Цена для них самая стандартная. Производятся они, по заверениям московских продавцов, в Америке. Диски, литые, центральные колпачки из пластика, хоть и хромированные. Так что лучше покупать срвзу запасные. Размер для 300С немного не оригинальный. Оригинальный это: 5х115, 20х8,5 ступица 71,5 вылет в доп пределах. Также надо стазу брать весь комплект болтов крепления.
|
|
|
Сообщение #9
|
Продаю летнюю резину (4шт) от 300С, оригинальная: PIRELLI P7 225 X 60 R18 100W. Один сезон. Сосотояние отличное. Цена 12000 руб. Владимир 903 283 12 два два.
|
|
|
Сообщение #8
|
фантастика !!!... Значит у некоторых счастливых владельцев крайслеры 3,5 едут быстрее, чем декларирует разгон для 3,5 сам завод! Интересно, можно ещё найти таких производителей авто, кроме крайслер, которые занижают ТТХ своей продукции?
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 апреля 2024 05:49 |
|
|
|
|
|
|
|