Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
В первый день (суббота) вход для всех был бесплатным. Тренировочные заезды прошли на средних скоростях. Сегодня подтягиваются основные силы. Кирилл-Молчун показал на своем GC врнмя 26,4с на миле !
Alex мастер, Возможно, его немного переделают, а может оставят как есть. У человека приличный амер. автопарк.
hohol, Пост надо понимать так, что некоторые клубни, Prav, например, для разжигания дешевой агрессии любят задеть коллег примитивным глаголом или иступленной аллегорией. Но ему простительно: хоть и в трусняке, но начал изучать английский.
Ogurets, Типтроник у тебя должен быть изначально. Mode 1 в типтронике сам не будет переключать с отсечки. Mode 2 переключает. У меня, по крайне мере, так. Я обновлял старсканом прошивку коробки ещё давно. Может от этого зависят режимы работы. Обороты отсечки и скорость переключения от этого не зависят.
Отвечаю здесь на схожие вопросы многих уважаемых покупателей, дабы не рассказывать каждому в отдельности про надежность, тюнинг, сервис, городскую и трассовую эксплуатацию, расход и пр.
Никаких особенностей эксплуатации нет. Все тоже самое, что и на стоке. Поскольку я езжу иногда на заезды, то меняю расходные материалы не по пробегу, как рекомендуется в сервисе, а по наставлению опытных коллег, кто тоже ездит: масло - перед анлимом, например, свечи тоже желательно перед соревнованиями ставить новые, чтобы исключить потери всякие. На программаторе использую 4 программы: для повседневной езды на 95, для городских гонок на 98, для городских гонок с закисью, и для анлима на высоком октане с закисью. Весь установленный тюнинг не требует никакого особого сервиса: компрессор, строкер, вал, впуск-выпуск, термостат, бензонасосы не обслуживаются. Коробка усилена уже третий раз и для повседневной езды вообще вечная. Если заезжать активно, то после 30-40 заездов с места, конечно, желательно посмотреть коробку, чтобы заезды были нормальные. Если, например, начинает "подвисать" с переключениями на отсечке, то пора фрикционы смотреть или промыть плиту. Тормоза - в обычном режиме. Ходовая - вся стоковая. Так как езжу мало и в основном по хорошим трассам, то она в отличном состоянии. В общем сервиса бояться не надо. На зиму я снимаю ремень с компрессора и авто превращается практически в сток по моменту, но с повышенной мощностью, что для зимы просто идеально: две зимы без ремня отъездил с простым впуском- полный привод на таком моторе просто песня и расход падает до 18-20. Весной опять ремень накинул, прошивку залил и можно в бой. Если надо спокойно экономично ездить, то больше 3 тыс оборотов не даешь и ездить будешь плавно, мощно и вечно. Мотор, конечно, офигенный... Ну и сам сарай со свей базой и awd не имеет аналогов. По салону, запчастям и стоимостям, думаю, рассказывать не надо - все дешево и доступно. Я, как бы, никогда на этом авто не экономил, ставил все лучшее и не ждал износов механизмов. Людей отпугивает тюнинг, поскольку у большинства он ассоциируется с выжатым авто и проблемами. Может с японским или др автопромом оно и так, но крайслер со своим HEMI имеет совсем другой уровень надежности и долговечности. На счет больших дистанций- это как раз для 300С с полным приводом. В Минск я каждый год в мае езжу к родственникам, и еще с клубнями, заодно, погоняться получается. На трассе машина вообще летит, как по рельсам. Ездил в Питер на гонки в страшный ливень на сликах, так иногда забывал, что слики- валил, как танк по воде. Потом вдруг вспоминал и сбрасывал до 100, чтобы спокойнее было. В июне гоняли в Гродно (2500км) с Кириллом Молчуном на евро тур заездов, причем своим ходом, отгоняли там и вернулись в идеале. Для него эти расстояния- просто пробежка. Расход по трассе 14-16, и это при 755лс на скорости 120-140. Вообщем, могу много удивительных вещей написать. Карась этот просто уникальная тачка. Вот в сентябре на Анлиме собираюсь очень хорошее время показать: сейчас, вроде, к самой лучшей форме подошел. (Если, конечно, никто раньше не заберет, с новым ценником многие стали смотреть машину, но видно люди случайные, не в теме.). Тех, кто в теме, больше интересуют варианты и проекты от 800hp, но у меня в планах нет дальнейшего тюнинга этого авто. Пару слов про езду в городе. Стоит настроенный термостат, поэтому температура мотора держится в среднем 93-95-98 гр. В самых жестоких пробках доходит до 100-102, но потом всегда опускается. Расход в обычном городском режиме 23-24, в пробках и на холостых, конечно, может доходить до 28. Если зажигать постоянно со светофоров и эстакад, то можно поднять легко до 30л. С места я только раньше тапку в пол мог дать, когда было 630 сил. Теперь на 750 надо стартовать плавней, иначе букс из-за момента идет, и раздатка быстрее убивается. В этом смысле немного многовато для раздатки получается, поэтому по сухому лучше в два этапа ланчевать старты. Вообщем как-то так. Самому очень нравится на нем заезжать, поэтому и готовлю опять его к осеннему анлиму. Цена до 14 сентября: 1,22
Уникальное предложение: вместе с авто прилагается готовое устройство по антиидентификации номера для любых камер в любое время суток. Авторское решение, не не имеет аналогов в сети.
Alex мастер, Да, заменил некоторые части. Если все вовремя делать, то бегать будет резво, тем более, повод есть хороший для этого - проехать всех новых мерсов на миле
Artalant, По-моему ты слишком всё усложняешь... Зачем, например, возить таможенные доки... закон не имеет обратной силы применения. Само Соглашения со всеми рекомендованными инструкциями устарело и не выше Федеральный закона. Единственные вопросы, которые придется утрясти - это в ДАИ РБ при постановке на учет, если с 1-го сентября там что-нибудь дополнительно придумают для не новых машин из РФ.