|
|
|
|
Сообщения пользователя: w23o90 |
Сообщение #108
|
Цитата: бугемот Ребята Вы в офис Chrysler всё это напишите. Завтра отправлю запрос.
|
|
|
Сообщение #107
|
Цитата: michael230 Мягчайшие здоровенные сайленты, на которых все плавает туда-сюда в достаточно больших пределах. Кстати, из-за этого управляемость хромает. Цитата: бугемот Так и напишите, мол теоретические знания и опыт работы говорят о том, что все Ваши бюллетени ТАК ТАМ НЕ НАПИСАНО что развал ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗНЫМ.
|
|
|
Сообщение #106
|
Цитата: michael230 Очень редко так можно сделать, ибо развал регулируется смещением подрамника. То есть двинуть можно все сразу в какую-то одну сторону. делают же. и не только мне. но и многим другим Цитата: бугемот главное что разный развал слева и справа(в идеале) Пара цитат. Ссылки дать или сами найдёте? Обратите внимание на выделенное. Цитата: цитата Развал – это угол наклона колеса, измеряемый в градусах, если смотреть на него спереди. Если колесо наклонено от центра автомобиля, то развал положительный, если к центру - отрицательный. При не отрегулированном развале происходит односторонний износ покрышки. Например, если развал отрицательный, происходит износ покрышки с внутренней стороны. Цитата: цитата наличие разного развала колес с разных сторон автомобиля приводит к нарушению траектории его движения Цитата: цитата Левый и правый развал по величине должны быть максимально приближены друг другу.
|
|
|
Сообщение #105
|
На 3,5 тоже масляный фильтр уже другой
|
|
|
Сообщение #104
|
бугемот, Допуски увидел, а то что должен быть разным слева и справа не увидел. Просьба уточнить где именно написано что он должен быть разным по Вашим ссылкам.
|
|
|
Сообщение #103
|
Цитата: nblx nox на драйве у него только классные фотки внешности авто. Зато фотки просто загляденье.
|
|
|
Сообщение #102
|
Смотрел на свой руль только что, но так и не понял ничего. Завтра днём буду рассматривать ещё раз.
Полазил по интернету, пишет что орех то натуральный :)
|
|
|
Сообщение #101
|
Цитата: michael230 Тебе сказали, в идеале одинаковый. А получается, в идеале для 300С задний привод слева +0,09, справа -0,15! Что подтверждает, что он не обязан быть одинаковым ни разу. В идеале он должен быть на данной машине -0,03 слева и -0,03 справа. Причём это можно сделать, так как эта регулировка предусмотрена заводом изготовителем. Но на это нужно потратить лишних пол часа. А так смотрят что в допуске и зачем заморачиваться.
|
|
|
Сообщение #100
|
Цитата: michael230 Специалисты, говоришь? Ну-ну. Ну и что, делать развал не умеют? На фото я вижу что в допуске, но НЕ В ИДЕАЛЕ!
|
|
|
Сообщение #99
|
Цитата: michael230 ЗЫ А то, что ты от меня подальше, я весьма рад. Ты рад и я рад. Вот и компромисс. Даже приятно общаться Цитата: michael230 Буду как-нить делать развал, выложу, что по этому поводу думает стенд Хоффманн. Буду как-нить делать развал, выложу, что по этому поводу думает стенд Hunter. А там и сравним.
|
|
|
Сообщение #98
|
Познавательная и интересная тема. Не со всем согласен, но автору почёт и уважение.
|
|
|
Сообщение #97
|
Цитата: judan Похоже у них болезнь, Либо подымать подвеску, либо менять на более жёсткие пружины.
|
|
|
Сообщение #96
|
Цитата: michael230 А он и не должен быть одинаковый. Пообщался со специалистами. Если опустить все эпитеты, то в идеале развал должен быть одинаковый с обоих сторон. А если человек утверждает что он должен быть разным то посоветовали держаться от него подальше.
|
|
|
Сообщение #95
|
michael230, Спорить не собираюсь, у меня он слева 0, а справа -0,2.
|
|
|
Сообщение #94
|
Подрамник ослабляется и двигается в право или в лево. В мануалах для СТО есть это описание. Будет развал слева и справа по -0,5
|
|
|
Сообщение #93
|
Цитата: judan Из за ширины? Ну да и только на дисках от RWD. На родных дисках 255/60/18, даже на не поднятой подвеске нигде не задевало. На задку ни разу пробоя не было а вот передок подкачал. По поводу передних амортизаторов. Попал несколько раз аж до пробоя в ямы. Как правило это происходило в дождь и в других регионах в основном по трассах (не автобанах). Последний раз заметил что потекла стойка. Снял и увидел что разбит отбойник, причём он разбился и по штоку зашёл в сальник амортизатора, что и послужило причиной его течи. Сам отбойник встроенный в опорную подушку и не является съёмным. Заказал опорную подушку кстати она должна придти в сборе с пыльником и отбойником, а пока вместо родного отбойника временно поставил от 2108 прямо на шток и поднял передок. Пока все нравиться и пробовал ловить ямки. Всё ОК.
|
|
|
Сообщение #92
|
Ну раз не банят, то продолжу наполнение этой темы. Не знаю как на седане. но у нас в задних фонарях лампочки габариты-стоп стоят с цоколем 3157.
|
|
|
Сообщение #91
|
Цитата: цитата Система рейтингу перебуває в розробці. Вибачте за тимчасові незручності. Что то не получается.
|
|
|
Сообщение #90
|
Цитата: Anton_Tk Кстати, как дела с коррозией? Тем активных на форуме не встречал, а в описаниях на автору иногда пишут о цветущих арках задних. Да нет никакой коррозии, я недавно зацепил заднюю арку, там под краской метал покрыт типа цинка чем то, а под ним метал как новенький. Чего то не подумал сфотографировать. Сейчас уже поздно, покрасили :)
|
|
|
Сообщение #89
|
Цитата: Эдсон он щаз и перед тянет на 15-16 хороший А зад, если на рубли перевести, под заказ со сроком поставки 90 дней получилось пара 50000.
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 21:21 |
|
|
|
|
|
|
|