|
|
|
|
Сообщения пользователя: vovan1972 |
Сообщение #223
|
Когда включается кондей автоматом включается первая скорость вентиляторов, работают постоянно, поэтому мотор остывает. В жару мотор греется на месте и конечно температура ползет вверх. Точно не помню. Первая скорость при 101 градусе вторая при 107. Обратите внимание на забитость радиатора, часть сот может быть забита грязью. Поэтому мотор перегревается. Я летом снимал и промывал радиатор, температура заметно снизилась. Проверьте герметичность пробки бачка расширительного.
|
|
|
Сообщение #222
|
Sewerin,
Я всегда считал, что 90 рабочая температура для моторов, старых по конструкции. При 100 уже вентиляторы включаются...... Спасибо за ответ!!!!!
|
|
|
Сообщение #221
|
Доброй ночи. Летом помыл радиатор и заменил темостат. Не закрывался. Возникает вопрос, какая температура у вас на прогретом движке? Летом у меня было все ок. Сейчас при температуре +5 когда едешь по прямой под 100 км час температура опускается до 82 градусов, в городе с остановками и разгоном 95 держится. Летом в жару все было ок, машина не грелась.
|
|
|
Сообщение #220
|
Одинарная 3,5 мотор. А вот шлицевую вроде и так и сяк входила, но я маркером помечал.....
|
|
|
Сообщение #219
|
Странно.......а зачем снимать глушитель , я его не трогал. На подьемнике все и так вынимается. Лучше вдвоем. А разве не нужно пометить в каком положении шлицевое было. Вроде может дисбаланс быть при другом положении.
|
|
|
Сообщение #218
|
uri300c, Не понял ничего......где фото Крайслера и чьи бабские ноги в ретузах?
|
|
|
Сообщение #217
|
Вихревые заслонки Крайслер 300с И читайте и смотрите кучу информации
|
|
|
Сообщение #216
|
Я несколько раз пытался расшевелить эту заслонку разными жидкостями. Эта заслонка вращается в резиновых втулках. Резина разбухает и становится жесткой. Как бы вы ее не промывали, заслонка все равно туго вращается.
|
|
|
Сообщение #215
|
У 10 летней машины вот та заслонка. которая остается в коллекторе, перестает вращаться. Там заслонка с резиновыми краями. Резина дубеет с годами и ни какими способами вы не восстановите ее легкий ход. Возможно другая заслонка у вас была залипшая или не рабочая. Но и то я не поверю, что эти заслонки могут так влиять на работу мотора.
|
|
|
Сообщение #214
|
Обьясните что там починили. У всех машин эта система ( изменения геометрии впускного коллектора) не работает обычно.
|
|
|
Сообщение #213
|
Нет жмот по натуре, езжу с полупустым баком
|
|
|
Сообщение #212
|
Обана У меня всегда лампочка горит , много лет.
|
|
|
Сообщение #211
|
Колодки стояночного тормоза. У меня стерлись и частично разрушились. Была сильная вибрация.
|
|
|
Сообщение #210
|
Езжу с кондеем , в Питере жара продолжается 32. Машина не глохнет. Смотрю температуру по ЭВИКу. При включении кондея мотор даже остывает больше , чем едешь без него. Жаль, не додумался температуру посмотреть до промывки радиатора. А возможно помогла замена бензонасоса. А почему машина задергалась сразу после замены.....ну возможно я ее так изнасиловал пока доехал домой и глох в пробках. Может свечи подзасрались.....хотя по ошибккам была бедная смесь. Короче продолжаю возить свадьбы....сезон однако.
|
|
|
Сообщение #209
|
А можно узнать , что там делать 2-3 недели?
|
|
|
Сообщение #208
|
Как можно предположить , что у вас? Да все что угодно. Контакт массы( куча мест) Проводка перетерлась ( уча мест) Окислился контакт ( куча мест ) Берите все откручивайте, разбирайте , осматривайте , смазывайте, зачищайте.
|
|
|
Сообщение #207
|
Вынул радиатор, помыл. Ну.....не сказать, что был забит. Внутри самих сот конечно земелька лежала, частично закрывала просветы.
|
|
|
Сообщение #206
|
Единственное что не понравилось диагносту. Мотор перегревается немного. Но это не значит , что я в жару хоть раз закипел. НЕТ. Он гонял ее грел и все что не понравилось, что температура выше положенной. Вторая скорость включается, а мотор еле еле остывает. Предположение почистить радиатор. Учитывая, что года три назад я влил в систему охлаждения герметик глина или горчица там какой то.
По поводу коробки....NAG1 .Когда начинает дурить, машина сначала не тянет, потом в пробке начинает троить и потом мотор просто глохнет. Если сразу заводишь , не заводится. Стоишь минут пять и машина заводится. Остывает мотор. Поэтому коробка тут не при чем, чисто логически.
|
|
|
Сообщение #205
|
Ездил на диагностику. Сегодня температура в Питере 28 поэтому машина прекрасно едет, диагност гонял ее , гонял так ничего и не нашел. Реальная тема. Глючить начинает когда температура на улице выше 30.
|
|
|
Сообщение #204
|
Поменял бензонасос. Ничего не изменилось. Завел, вкл кондей, неадекватная тяга, провалы при нажатии на газ.......Остановился, пересел на на ПТ круйзер жены и поехал дальше.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|