|
|
|
|
Сообщения пользователя: vnp400 |
Сообщение #289
|
Alex мастер, Диски купил всетаки!!! Хороших дорог!!!
|
|
|
Сообщение #288
|
Цитата: KayzeR Сняли скобы и сверху наварили сплошным швом шайбы с отверстием под болт в притык. Главное шайбу правильно отцентровать прям на машине, прихватить точками и после аккуратно проварить. Молодец, что нашел решение проблемы! У меня хотя и нет пока стуков/скрипов после замены втулок, но данный улучшайзинг все таки сделаю.
|
|
|
Сообщение #287
|
Цитата: LIGA 88 На новом насосе залип датчик уровня. В баке пусто, на доске приборов густо. Как сейчас будешь определять остаток? Примерно по одометру?
|
|
|
Сообщение #286
|
Цитата: Mike То есть масло в канистре - вечно? Судя по конструктиву переднего редуктора - да. Трансмиссионка 3-4 года, АТФка вроде 10 лет. Гляну на канистрах, может указан срок годности. Цитата: vistalex вот такая.. Спасибо! Осенью заменю обязательно.
|
|
|
Сообщение #285
|
Цитата: Mike срок годности же у него есть Ага, 77 тыщ ...
|
|
|
Сообщение #284
|
Цитата: ViTekMagnumNUR Я это тоже вижу, но в каталогах так указывается. пароль забыл на варавенке? бывает ...
|
|
|
Сообщение #283
|
Для начала Михаилу огромный за "мануал-буклет" в начале темы. Спасибо, очень упростило наши действия! Распечатал в цвете и взял с собой. Все сделали как описано выше, за исключением одного ньюанса. Т.к. масла было всего один литр, то заключительная процедура была исполнена несколько иначе. Вообщем откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем старое масло, оно кстати было довольно таки светлое (пробег 142 тыс., прошлый хозяин не менял, он покупал авто с 80 тыс. пробега, до него меняли или нет в америке- хз), закручиваем сливную пробку, поднимаем раздатку до рабочего уровня, заливаем новое масло через заливное отверстие, через контрольное отверстие начинает вытекать смесь нового и старого, выливаем весь литр, подставив тару под льющуюся "смесь", оставив полтишок, закручиваем пробку контрольного отверстия, выливаем полтишок в заливное отверстие, закручиваем заливную пробку и собираем все причиндалы в обратном порядке. Т.е. по факту получилось, что 0,6 л осталось в раздатке, а 0,4 л ушло на вытеснение старого, под конец процедуры из контрольного отверстия лилось совсем прозрачное масло. Считаю, что если использовать дорогое оригинальное LX (а я приобрел за 3 рубля), то таким способом можно вполне обойтись одним литровиком. Следующая замена через 60-70 тыс. км. Да, кстати, также было сменено масло в переднем и заднем редукторах, в переднем выглядело достаточно девственным, а в заднем было чернущее, все таки схема 32/68 дает о себе знать, это к вопросу замены масла "а чем детали переднего моста отличаются от заднего", дело в интенсивности нагрузки, поэтому в заднем две пробки, а в переднем одна. Всем удачи на дорогах!
|
|
|
Сообщение #282
|
Цитата: Varavenko Нуждаются в замене чашки заднего амортизатора верхние и нижние Цитата: Varavenko 04895 382AA нижняя 04895 372AA верхняя Это так называемые "чашки" (изоляторы) пружины, а не амортизатора. Разные, заказывай по паре каждых. Посмотрел, у них и ценник одинаковый. Смысл гадать?
|
|
|
Сообщение #281
|
Цитата: Varavenko Подушки их еще называют))) вроде так. номера выложи и многие вопросы отпадут
|
|
|
Сообщение #280
|
Цитата: Ogurets тогда обороты упрутся в отсечку, плохо для мотора) на нейтралке же выше 4 тыс. не поднимутся
|
|
|
Сообщение #279
|
Цитата: Stolberg заметил такую штуку - если на скорости едешь влево с повернутым соответственно влево рулем - звук пропадет! что бы это значило? вправо повернув руль - не пропадет точно, а может даже чуть усиливается. правая ступица, это и есть один из методов диагностирования ступиц - разгружаешь/загружаешь
|
|
|
Сообщение #278
|
Цитата: Volk01 с кнопкой не прокатывает дело не только в кнопке, а еще в датчике в сидухе ...
|
|
|
Сообщение #277
|
Цитата: marat и у них не просто кнопка и все, а там потенциометр, крутилка как у нас на регуляторе освещения подсветки, т.е многоступенчатая регулировка тепла и холода Понты это все не нужные, ты ж не собираешься яйца жарить или замораживать до определенной степени прожарки или заморозки , зимой сажусь в холодное седло, включаю его на двоечку и поехал, минут через три-пять чую начало теплеть - сразу вырубаю, далее все само нагреется от 36,6, к чему я, просто считаю, что крутилки это лишнее.
|
|
|
Сообщение #276
|
Цитата: Alex.700 Limited она бывает AWD и RWD
|
|
|
Сообщение #275
|
Цитата: michael230 Ваще забыть про 22 и купить 20 от срт. +300
|
|
|
Сообщение #274
|
Цитата: Ogurets ну конечно, рассада плохо лежит в седане, и не дышит там) офф - у седана багажник тоже не открывается если ручка переключения режимов АКПП не на паркинге
|
|
|
Сообщение #273
|
Цитата: Эдсон вроде всем надо диски , а ковыряется как свиньи в желудях Это ты про себя и свою коллекцию дисков?
|
|
|
Сообщение #272
|
Alex мастер, Цитата: vnp400 Так короче будет километров на 100-120, Глянул щас счетчик расстояний от Петрика до Вологды разница составляет всего 25 км, я просто раньше прикинул до Череповца, думал ты не через Вологду на Ярик пойдешь, а с Череповца на Данилов через Пошехонье. Через Вологду на 60 км длиннее+объездная в Вологде со сфетофорами дурацкими, я один раз там час тыкался, а расстояние всего км 5.
|
|
|
Сообщение #271
|
Цитата: vistalex я спецом залил STEP UP амерский.. желтого цвета.. а можно бутылочку в студию?
|
|
|
Сообщение #270
|
Цитата: Alex мастер Опа, а можно по конкретнее по поводу Воскресенья? Вознесенье Сейчас ничего не могу сказать, ездил этой дорогой много лет назад, там на пароме надо переправляться, паром такой был чисто деревенский на который без последствий только на Ниве можно было заехать. А так путь получается конечно намного короче, по этой дороге выезжаешь в Вытегре и далее через Липин бор, Кириллов (красота русского Севера ) и далее на Череповец. "Самый быстрый и короткий путь это тот, который знаешь" Цитата: Alex мастер Вариант вернуться обратно к лодейке и через Тихвин и Череповец Так короче будет километров на 100-120, да и по более менее нормальной дороге, а то участок бездорожья в 200 км между Медвежкой и Пудожем может и без колес оставить. Самому в августе ехать этой дорогой, но я там буду лучше ползти часа 3, чем гемора огрести.
|
|
|
|
|
Сейчас: 15 мая 2024 20:41 |
|
|
|
|
|
|
|