|
|
|
|
Сообщения пользователя: vnp400 |
Сообщение #69
|
Также заказывал на Экзисте для двигателя и коробки, было написано 2.7, 3.5, в действительности оказалась на 2.7, для двигателя (3.5) подошла, для АКПП нет, так и валяется в гараже.
|
|
|
Сообщение #68
|
SHELTOR, съемник внатяжку и не очень сильный удар в торец съемника, если конечно есть возможность хоть чутка размахнуться
|
|
|
Сообщение #67
|
tabletka, 18-е с 45-м вылетом забрал бы только диски под реставрацию за 10 килорублей
|
|
|
Сообщение #66
|
LIGA 88, люк корректируется сканером, только без слова "только" и также вышеописанным мной способом, множество функций в авто можно перенастроить при помощи различных манипуляций, в том числе и эту, да и я бы не стал затыкать отверстия в системе заводского люка, предназначенные для водоотвода и вентиляции ЗЫ машине 9 лет, подтеков на потолке не наблюдается zonder, отпишись потом получилось/не получилось
|
|
|
Сообщение #65
|
zonder, обучать надо, также как стеклоподъемники на дверях, нажимаешь на открытие и держишь, люк доедет до полного открытия, не отпускаешь кнопку секунд 5, тоже самое на закрытие, таким образом он запоминает крайние положения, потом пробуешь режим авто, может понадобится проделать сию операцию пару-тройку раз, такое бывает на многих авто с люками, та же херня и с электростеклоподъемниками - могут сбиваться как крайние положения, так и режим "авто"
|
|
|
Сообщение #64
|
Lexx, 5х114,3 и 5х127
|
|
|
Сообщение #63
|
DENISS, Нет дело не в ремне, ремень почти новый и сухой (вчера капот открывал), да и сей трабл проявляется только при очень низких температурах, сейчас все окей. Мопаровская жижа АТF+4, минералка, я правильно понимаю?
|
|
|
Сообщение #62
|
Ogurets, если бы только это было проблемой, то хрен то с ним - потом "разрабатывается" потихоньку, а еще проблема в том, что когда зимой катишь по трассе при температуре в районе -30, то на ходу также начинает рулевое дубеть, на прошлых авто с гидроусилителем такого не наблюдалось, причин на мой взгляд две: неудачно расположен насос ГУ (не хватает тепла двигателя) и вязкость стоковой жижи
|
|
|
Сообщение #61
|
У меня попутный вопрос, после -20 выезжая со стоянки утром можно прокрутить только прилагая очень хорошие усилия, жидкость залита по ФАКу Mopar ATF+4 полтора года назад после покупки. Может кто то заливает чего другое, из синтетики например? Да, а при температуре -15 и выше все гуд.
|
|
|
Сообщение #60
|
tref, "Гости" не могут просматривать данную тему
|
|
|
Сообщение #59
|
Мурманск - Вологда - В-Устюг числа 2-ого выезд и обратно в конце праздников
|
|
|
Сообщение #58
|
Теперь я точно уверен, что не куплю черные диски на свое серебро
|
|
|
Сообщение #57
|
mamo555, пока с ебея ждешь, могу выслать почтой безвомездно ... валяется новая в коробке ... заказывал с ключом - пришла обычная, до тебя дня за три думаю доедет 1 классом, если надумаешь чиркани адрес в личку
|
|
|
Сообщение #56
|
John333, Жизнь научила общаться ток с проверенными человеками , тут даже с форума человек с сообщениями под тысячу хотел продать "кривой" товар, так что правильных людей надыть ценить, спасибо
|
|
|
Сообщение #55
|
Женя спасибо, туманки получил! Модераторам, может перенести тему из курилки? Женя помогает многим на форуме в покупке всяких девайсофф и вознаграждение ему стоит абсолютные копейки ... закрепите тему плиз в Барахолке
|
|
|
Сообщение #54
|
Снимаюсь с очереди, нужны серебристые, а перекрашивать их геморно.
|
|
|
Сообщение #53
|
Danie, забрал бы, есть фото?
|
|
|
Сообщение #52
|
delf66, Если не кипел, то есть надежда, что это не головки или прокладки.
|
|
|
Сообщение #51
|
makcim, Спасибо , похоже да, на подсветку номера идет этот провод, его похоже и замкнуло, погоню к электрику с прямыми руками, пусть все капитально сделает и проверит, я с электрикой не очень дружу. ПС на проводе остался уцелевший кусочек бумажки с партнамбером и я, в надежде купить новый жгут проводов с фишками на этот участок, забил номер в экзист - 78 тыс.руб. , перевод выдал "электропроводка всего кузова", по-ходу нет отдельно этого жгута, значит бум паять.
|
|
|
Сообщение #50
|
Создал новую тему, т.к. в существующей никто не ответил. С утра завел машину и поехал на работу, езды 7-10 минут, по приезду увидел, что не горят задние габариты, при этом передние горели, стопы и поворотники - все окей, по дороге вечером домой перестали работать и стопы, поворотники работали. Приехав домой полез в багажник и мне сразу поплохело, жгут проводов, идущий от блока предохранителей, медленно плавился издавая легкий дымок. При осмотре выявилось, что виной этого стал провод, уходящий в глубины правого заднего крыла через относительно большого размера резиновую заглушку, оплетки как таковой на этом проводе уже не осталось и он в свою очередь начал греть и плавить весь пучек проводов на габариты, стопы и поворотники. В связи с этим вопросы, может кто сталкивался уже, что это за провод уходящий в заднее правое крыло (подразумеваю, что этот провод на подогрев заднего стекла), почему не сгорел предохранитель при реальном замыкании и может кто знает партнамбер жгута проводов от блока предохранителей в багажнике? Америка.
|
|
|
|
|
Сейчас: 16 мая 2024 09:51 |
|
|
|
|
|
|
|