|
|
|
|
Сообщения пользователя: vistalex |
Сообщение #9
|
первые цифры у меня вроде до 170 дошли и уперлись , вторые точно до 1500 и появилась буква S.. и термометр опять нормально заработал..
|
|
|
Сообщение #8
|
я на лексусе ГС300 полировал как то раз.. два года потом ездил, фары не потускнели.. хз..
|
|
|
Сообщение #7
|
так и знал, что я не один такой любопытный понажимать кнопки.. )))) На здоровье, как говорится! )
|
|
|
Сообщение #6
|
мои 5 копеек.. может кто уже и знает, но тут вроде об этом не написано.. сообщение 17, картинка 4.. температура за бортом.. средняя и моментальная.. среднее показание почему то можно изменить.. ну раз можно, я и изменил из любопытства.. после чего перестал работать градусник за бортом! какую выставишь в ручную, такую и показывает.. поломав голову, нашел решение.. нужно не выходя из этого меню, после изменения показаний температуры, покататься со скоростью выше 30 км/ч, (не останавливаясь и не понижать скорость ниже 30 км/ч!!) пока на дисплее возле меняющихся внизу экрана цифр не появится буква S.. видимо SET по английски.. после чего термометр опять работает нормально.. :)
|
|
|
Сообщение #5
|
ну и где опять продолжение темы с обещанной фотой??
|
|
|
Сообщение #4
|
мне надо! в личку отписал ))
|
|
|
Сообщение #3
|
нашел тему, почитал... и малость не понял.. ))) так какой точно пыльник от Нивы?? перед, зад?? или они там все одинаковые?? я в Нивах не силен )))))) и какие нюансы вылазят, кроме того, что резинка вазовская (читаем - ненадежная)?
|
|
|
Сообщение #2
|
привет всем! поиском не нашел, так что сильно не пинайте, если что.. )) машинка вэдовая, 3.5.. появилась трещина на переднем внутреннем пыльнике шруса, давит смазку уже.. на остальных даже намека на трещины нет, странно.. оригинал 2500 и 20 дней на экзисте.. может кто сталкивался, от чего нибудь подходит или все таки только оригинал??
|
|
|
Сообщение #1
|
а почему темка дальше не развилась??
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|