|
|
|
|
Сообщения пользователя: superoleg |
Сообщение #54
|
Мне кажется, что если закрутить на ступицу диск 114,3, то шпильки будт под напряжением и выгнутостью к центру диска... не айс) у нас 22 на 5*115
|
|
|
Сообщение #53
|
Ещё вопрос про втулки - у Мопра есть 3 варианта:
RWD, w/Perform. Susp.(SDD), Dia = 1.18"
RWD, w/Stand.Susp.(SDG); Dia = 1"
RWD, w/Touring Susp.(SDC), Dia = 1.06"
Чем друг от друга будут отличаться? Понятно что какие-то будут жесче-мягче... но как в целом этот элемент будет влиять на управляемость и комфорт?
Что за параметр Dia?
|
|
|
Сообщение #52
|
...никто не сталкивался в выбором?!
|
|
|
Сообщение #51
|
Баловался =))) Дворцовая площадь
|
|
|
Сообщение #50
|
Пирог, менял сайленты или рычаги?
|
|
|
Сообщение #49
|
Пирог, Родион это в Минске? Есть сайт? Что восстанавливал по подвеске?
|
|
|
Сообщение #48
|
Мишаня, в том то и дело, если просто упор, то он бы и гладким мог быть, а тут и на пружине и на верхней опоре есть зацепы: вот уже фотка от меня =)
|
|
|
Сообщение #47
|
Пирог, во что удовольствие обошлось?
|
|
|
Сообщение #46
|
Собственно тоже хотим поменять стойки стаба, пробег авто 59 900 км.
Хоим купить з/ч в Академии, ибо дешевле =) но нет в наличии Мопаровских (((
Есть Raybestos (дороже Мопара) и MV-parts (дешевле Мопара)
Что лучше выбрать? Какой производитель надёжнее? Втулки так же менять, по умолчанию? А то в сервисе про них ничего не сказачли...
|
|
|
Сообщение #45
|
Но эти зацепы в любом случае не просто так, и если они выполняют роль упора, то тогда надёжнее было бы упирать пружину в другое крайнее положенее!
Don Carlos, аморт мягче-жёсче - это да, но и регулировка пружины даёт мягкость (плавность хода) или жёсткость (быстрый отскок)... опять же в моноподвеске мотоцикла)))
|
|
|
Сообщение #44
|
AXEL RS, вообщето это штука крутится, для того что бы менять сжатие пружины (мягче/жещё). Цель - сделать мягче... думал, может кто-то уже её крутил и может сделать выводы о целесообразности данного действия.
На мопеде такая же у меня, корреткиркет моноамортизатор - результат измений ощутим! =)))
|
|
|
Сообщение #43
|
meot, ну да( далековато... по сути в РФ токо СПб и МСК делают полиуретан. В США есть наборы полиуретановых сайлентов... на ПТ круизер они стоят всего 7т.р. на всю подвеску! Но на 300с бюджетных решений не смог найти... есть, но какие-то экстра заряженные варианты =(
У штатных ресурс небольшой, в своё время меняли, стук исчез... но не надолго, учитывая то что меняли токо одну пару рычагов, разболтанные остальные весьма быстро ушатали новые!
Неоригинал стоит дешевле:
TRC 091060 (л.) и 091061 (п.) - подешевле оригинала MV-Parts - номера не скажу но стоят раза в два дешевле Mopar'a
|
|
|
Сообщение #42
|
meot, Mopar - 5180607AB (левый) и 5180606AB (правый) ...у диллера под 8-9 т.р. а так 3,7-4 т.р... но уверяю вас, рсурс у них печальный =( И это учитываячто меняете пло факту весь узел из-за одной детали.
|
|
|
Сообщение #41
|
Вот так выглядит упор пружины в кузов: ©RemzoМожно ли с помощью механизма "обведённого красным" существенно изменить напряжение в пружине? Как повлияет на поведение авто?
|
|
|
Сообщение #40
|
Вот каритинка с сайта Ремзо: Давайте разберём сверху-вниз: 1. не понял что это? =) ГУР? 2. рулевые тяги 3. рычаги (3 вида) 4. ступицы. собственно вопросы по износу: 1. что изнашивается в самом верхем элементе? 2. что отмечено на рулевой тяге - шаровя и ...? 3. тут всё понятно =) 4. в ступице часто изнашивается шаровая? сколько обычно ходит?
|
|
|
Сообщение #39
|
т.е. MDS есть токо в 5.7/6.1?
|
|
|
Сообщение #38
|
...ну а тут спрошу про контакты с Минском, я так понимаю с Радионом (Гаражик)?!
|
|
|
Сообщение #37
|
Эдсон, есть у Химиков телефон или сайт?
|
|
|
Сообщение #36
|
dim888, как дорога до Москвы?
...если там дорога - *авно, то есть же ещё Минск!!!)
Пирог, расскажи по Минску, кто(контакты)? какие цены?
|
|
|
Сообщение #35
|
А где делать? =)
А где делать?! САМ сервис - не предлогать =)
|
|
|
|
|
Сейчас: 20 мая 2024 00:27 |
|
|
|
|
|
|
|