Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
To Storonnik, да , звучит на видео хорошо. Но я вот точно убежден, что звук в жизни и на видео ооочень разный, и мне мой пока нравится) насчет прибавочки - я как то не гонюсь)
Не давала мне покоя вторая пустующая дырка в бампере под вторую трубу, хотел делать разводку. Почитал много информации, заезжал в несколько мест. Первое, хотелось две трубы Второе, звук, в стоке его нет вообще. Хочу чего то брутального, насколько это возможно от 3.5 в6 Третье, но не так громко, чтоб вяли уши на трассе.
Итак, заехал в пару мест, насчитали примерно 30 к, вести две раздельные трубы без резонатора до банок, банки примерно рекомендовали Фокс, хз что это.Но говорят ниче.
Поговорил с ребятами с Хонда клаба(до этого у меня была хонда), посоветовали одного мастера Х, съездил к нему, пообщались.
Говорит, если на мощность тебе пох, то можно сделать разводку из двух штатных выхлопов. Ибо родная сталь, хоть и не гнется, но значительно долговечнее той, из которой все в основном варят.
он и говорит - идеально! почти ниче делать не надо, ну я говорю, хочу же звук!
Он говорит , посмотрим, поковыряем банки)
В итоге ставим выхлоп. заводим - тишина) вскрыли банку с моего старого выхлопа, а она то пустая) никакой ваты, ничего, вот фото, кому интересно:
далее, сняли часть выхлопа, завели, понравилось, + я смотрел видео работы выхлопа без банок на пендосских сайтах, короче и говорю, рубите банки. На место банок вварили куски труб от моего старого выхлопа. Вот результат:
Я результатом доволен полностью. Я не много выхлопов слышал, может и не особо представляю как надо, но я в восторге.
MPG booster у себя не нашел, прошил на Modify Stock, есп полностью вернулось к стоку, к зиме то что нужно, далее заходим в эту прошивку и меняем все по коробке, как и на 91 октане и тд.
чем больше езжу, тем больше нравится! машина стала как будто на пол тонны легче, коробка абсолютно не тупит. Создается такое ощущение, будто она всегда на готове выстрелить! Но, поменялся и стиль езды... только не в лучшую сторону для зимы.. Как снег выпадет, откачу прошивку.
у меня пока стоит родной, машина начала 2006. Но, вчера он исполнил, либо я дурак. Оставил машину в теплом паркинге, ушел по магазинам на 3 часа, вернулся - втягивающее щелкает, и даже не пытается крутить... Я уж подумал что стартер накрылся, но попросил прикурить проезжающих, она завелась. Либо аккум сдох, либо я что то забыл выключить. На ночь взял его зарядиться , с утра норм завелась. На улице + 4
интересно, никто не в курсе, амортики на чарджер можно поставить ? хотяб на капот) а то как то сэкономили на нем, палку-подпорку выставлять надо постоянно
если будете брать чарджера в 2014 году то будьте внимательны с евро! с 2014 года только евро 5 пропускают. А чарджер в последнем кузове только евро 5, рестайл еще евро 4, а если канадец, как у меня получилось, так вообще евро 3.