Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
В американских магазинах, которые торгуют Мопаром, рамки есть. Цены от $150 за новую. Код по каталогу - 1EC051ZAAB, хотя лично у меня стоит 1165270AB. Пепельница в комплекте - 1FV05DX9AB или 1FU99DX9AB (вот не знаю прикуриватель входит в комплект или нет, но он вроде подойдет и от дорестайла). На eBay можно посмотреть дешевые комплекты. Если забьется пеплом, то к ней надо докупить сменную запаску (коробку) 04595998AB.
PipeSmoker, Разбирал. Так и есть как вы описываете - прозрачный пластик со стороны в который и светят лампочки. А вы какие диоды ставили ? Имею в виду готовую сборку под данный разъем и напряжение или сами паяли ?
> Скажите, а сам циферблат не выгорает на часах? Сам циферблат не выгорает. Но свет от ламп к циферблату поступает через прозрачный пластик. Т.е. пластик циферблата выступает в качестве световода. Так вот, от времени и от нагрева, этот прозрачный пластик может тускнеть, отсюда возможное уменьшение в силе освещенности. Если бы был не пластик а стекло, то было бы лучше. Но с пластиком дешевле. У меня от нагрева этих ламп (хоть они и маленькие), белый пластиковый корпус часов аж пожелтел. Так что я так же раздумываю на замену светодиодами, у которых нагрев меньше. Кстати, когда я разбирал свои часы, так-же отломал одну из защелок-креплений.
Если кто не знает, наши часы - швейцарские ! Их разработкой занималась компания Switec, которая после ряда объединений стала называться Microcomponents SA. Сейчас компания входит в группу Juken https://www.jukenswisstech.com/products/clock/ Ну а производство - традиционно в Китае. Я свои часы немного протюнинговал. На циферблат прилепил швейцарский флаг и добавил декаль ( перебивачку ) с мордой орла. Еще вот думаю может стрелки поменять на покрасивше, или на цифрах наклеить стеклышки, типа кристаллов Сваровски.
( прикиньте какие у нас крутые тачки, ну не только ж на Бентлях ставить швейцарский Breitling Так что если кто будет продавать 300С, смело пишите в опциях - на консоле установлены Швейцарские часы ! )
Dissarm, чё сразу пенсионеров обижать На 5.7 сел и ... улетел, а когда едешь на 2.7 то можно рассматривать девченок топающих по улице и читать ценники в витринах магазинах
Кто ? Кяльвин Кляйн ? Возможно, а Варватос - врядли. У него есть жена. По фамилии Зайбельберг. Будете смеяться, но она тоже американка арт-консультант. Варватос тусуется с рокерами - вот он с пацанами из Aerosmith
а вот он с Kiss ( как тут не вспомнить их Detroit Rock City )
Diana7777 я вообще не понял, написано CalvinKlein не потому что это имя "педика" а потому что это трусы CalvinKlein........Что к чему?)
Я когда-то читал стенания дочери Калвина Кляйна. Когда ее очередной ухажер стягивал штаны и оказывался в трусах с гордо красующейся надписью CalvinKlein, то у девченки сразу падало настроение, так как ей казалось что ее папаша наблюдает за ней А так как половина американских чуваков того времени носили нижнее белье именно CalvinKlein. то у бедняжки совсем туго было с личной жизнью. Не ну а чё, багатые тоже плачут.
serge002 А чем уж эти диски особенно отличаются от обычных для второго поколения? Можно купить обычные на авито и покрасить в любой цвет...
Ну я сперва так и подумал, купить стандартные 20" второго поколения. Но их цена начинается от $300, а дизайнерские Варватоса, почему-то раза в 2 дешевле. А все стандартные диски 2го поколения сделаны в США ? Может разница в цене из-за страны производства ? Я пока в непонятках. Чувствую что надо звонить в Детройт
Неспешно ищу себе новые диски на лето Хочу попробовать поставить 20" со второй генерации 300C. Я склоняюсь к дискам, в создании которых, по слухам, принимал участие Джон Варватос. Так это или нет, но на многих сайтах эти диски так и именуют - John Varvatos 20". Вот его фотка и диски на заднем плане:
Джон Варватос это американский дизайнер. Хоть и носит греческую фамилию ( из семьи иммигрантов ), но он коренной американец. Родился в Детройте, там же в Мичигане провел свое детство. Поэтому естественнен выбор Крайслера, который предложил ему принять участие в создании лимитированной серии 300C второй генерации. Так же на сайте аксессуаров Крайслера присутствуют товары ширпотреба с логотипом Варватоса - зонтики, сумки, майки и другое барахло. Варватос более известен своей работой на модный дом Кевина Кляйна. Утверждают, что именно Джон Варватос придумал дизайн облегающих труселей Вроде он взял стандартные на то время длинные труселя и ... просто отрезал ножницами штанины. Получилось то, что сейчас называют боксерами. Известная реклама таких боксеров с участием актера Марка Волберга:
Хоть и написано CalvinKlein, но модельер - Джон Варватос.
И тут у меня возникли вопросы. Почему такая большая разница в цене на эти 2 модели, почти в 7 раз ! То что черные диски стоят свыше 800 баксов я еще могу понять, народ любит черных женщин, черные машины и черные диски для них. Но я не могу понять, почему более светлые диски стоят так мало - всего $113 ? Они что сделаны из картона ? Это же идентичные диски, просто разная окраска. Подумав что может данный сайт ошибся в цене, я поискал на других сайтах которые торгуют Мопаром - и везде такая же ситуация. Модель 5LD10LD2AA/5LD10TRMAA стоит от $113 до $150. Это при том, что новые мопаровские диски на 20" стоят в среднем от $300 до $500. Написал письмо в один из магазинов с просьбой объяснить почему такая низкая цена, в чем подвох ? В ответе мне подтвердили, что цена правильная, диски новые, не катанные, ну еще написали параметры и из чего они сделаны - Material: Aluminum. Finish: Powder Coat Medium Charcoal.
Вот я и хочу спросить, может кто-то из владельцев трехсотки катается на таких дисках ? Почему они такие дешевые ? Стоит ли их брать ? Вот фотка внутренней маркировки. Произведено на Тайване
Я вот в фотошопе по быстрому намалевал как эти диски будут смотреться на первой генерации. Спереди стандартные, сзади - Джона Варватоса. По всем параметрам они подходят, вынос ET24.
Спасибо, вроде разобрался. Я вот еще нашел сайт по дискам и шинам https://www.wheel-size.com/size/chrysler/300/ Не уверен за точность данных приведенных там, но согласно информации с этого сайта, в основном на RWD вариантах идут диски ET24, а на AWD диски ET55.
Теперь осталось найти нужный парт-номер диска. Плохо что на мопаровских сайтах запчастей, как правило, указывают только диаметр диска (18" или 20") и указывают sales code (типа WAD, WPC, WFY ...), а оффсет ET не пишут. Неудобно, приходится рыться по каталогам, что бы понять под каким sales code идет диск с каким ET.
Ну да я и имею в виду родные диски 18" Chrysler/Mopar со второго поколения 300C, они станут на 300С первого поколения c нашими параметрами 7.5Jx18 5/115 ET24 ? Какие параметры выноса, диаметра окружности, числа болтов на втором поколении ?
А на втором поколении, какой параметр выноса дисков - ET ? Стандартные диски не станут на 1ое поколение ? Мне диски надо менять, но что-то не могу ничего подходящего найти из 18"/19"
FCM - front control module. Компьютер под защитной алюминиевой крышкой. Как правило размещается возле IPM - integrated power module ( по размещению могут быть различия в годах выпуска моделей )
А какой год выпуска машины ? Автозатемнение внутреннего зеркала и внешних зеркалов заднего вида управляется кнопкой на внутреннем зеркале. За работу отвечает предохранитель #40 ( коричневый на 5A ), в коробке в багажнике ( ну у меня на 2008 так ). Если вы говорите что предохранители все целы, а лампа авто все равно не горит, то как варианты - нарушена цепь питания, сгорел светодиод, сломан переключатель. А раньше затемнение работало или вы не пользовались этой фичей ?
Будет ли затемняться зеркало заднего вида или нет - за это отвечает сенсор. На внешних зеркалах он стоит где-то по периметру зеркала ( в разных годах выпуска он на разных местах - сверху, снизу ). Может у вас на одном из зеркал такой датчик просто запылен. Зеркала которые поддерживают затемнение - у них по периметру толстый пластиковый ободок/кантик. Обычные зеркала, как правило идут без него, просто вставлены в хромированную оболочку.
На американском форуме выкладывали инструкцию как проверить работоспособность внутреннего зеркала на затемненность. Может вам поможет: AutoDimming. Diagnosis & Testing.pdf (336 | 28.28 Kb)
Ну кому что нравится. Я вот недавно ползал по интернету, случайно наткнулся на фотку Black Sabbath 1970 года. Раньше ее не видел. Geezer Butler, Tony Iommi, Bill Ward и Ozzy. Прошло почти 50 лет, а вроде было недавно. Такие молодые пацаны.
(а ругаться не будут ? а то на фотографии копирайт стоит Getty Images. скажут что незаконное распространение фотопродукции без ведома правообладателя. Если что, я удалю фотку)
Я их слушаю и на концерты ходил. Татьяна серьезная девушка, впрочем как и все в Макеевке и Горловке У нас их практически не застать. После того как подписалиcь на Napalm Records, постоянно в гастролях. В прошлом году был первый тур по США, до этого гастролировали на разогреве с вышеупомянутой Arch Enemy. Сейчас вроде где-то в Скандинавии. Вообще сейчас достаточно много хороших женских металлических команд, а уровень игры гитаристок/бассисток высокий, в технике ничем не уступают мужикам.
Arch Enemy (заклятый враг). "The World is Yours" с альбома 2017 года "Will to Power". Мелодичная песня, симфонический рок, можно сказать - колыбельная на вечер По стилю идеально подходит что-бы слушать в 300C
Вокалистка - Alissa White-Gluz. Пионерка, комсомолка, красавица ( с канадской точки зрения ), активистка PETA ( зеленая планета, сохраним жизнь зверушек, мех - это зло - ну и прочая фигня ), веганка.
До 2014 года лобызала в группе The Agonist. В 2014 пришла в Arch Enemy, где заменила другую известную вокалистку, веганку и liberal-green anarchist ( они там чё в Европе все реально помешаны на Green Planet ? ) - немку Angela Gossow. Ангела отошла от регулярных гастролей, она теперь финансовый менеджер Arch Enemy. На гитарах - Michael Amott и блондин Jeff Loomis (ex-Nevermore).