|
|
|
|
Сообщения пользователя: simagutinaleksei |
Сообщение #116
|
Посмотри силовой кабель от стартера до генератора. У меня были такие симптомы когда он только начинал протираться снизу под коробкой и замыкал на массу. Пока он в конце концов хорошенько не припекся и чуть не спалил машину. У меня дизель и провод от стартера до генератора проходит под акпп . Возможно в бензиновых он как то по другому проложен.
|
|
|
Сообщение #113
|
Цитата: sod5150 Чего это они перетерлись если были уложены в пенопластовый короб и эта часть машины никогда не разбиралась ? Черт его знает. Вот и я про то. И даже когда покупал этот жгут на разборке , он тоже был перетерт в трех местах . Но не так критично как мой
|
|
|
Сообщение #112
|
https://www.drive2.ru/l/518752335837528649/Цитата: tref при таком раскладе будет постоянная ошибка а не периодическая когда у меня начинала садится батарейка , то ошибка выскакивала не постоянно , а при перетертом проводе на раннем этапе ошибка появлялась в мокрую или влажную погоду Цитата: PipeSmoker все устройства в бампере закреплены, ничего там не валяется конструктивно именно в местах крепления и перетеряется жгут проводки. Сразу в мокрую погоду провода коротят между собой , а спустя время полностью перегнивают из за окисления и трения
|
|
|
Сообщение #111
|
Judicator,может. Если в каком то датчике садится батарейка или где то перетерта проводка в бампере
|
|
|
Сообщение #109
|
Voloro_official, Да
|
|
|
Сообщение #108
|
Voloro_official, Я отдавал актуатор в ремонт без турбины. Там же мне предлогали купить у них новый без всяких регулировок и перепрошивок. Но сразу проверь свободно ли ходит шток геометрии
|
|
|
Сообщение #107
|
Voloro_official, Ну да , проблемка есть с актуатором. Отсоедини тягу от актуатора и проверь свободно ли она ходит ( не заедает ли гиометрия) . Если с гиометрией все в порядке , то отдай актуатор в ремонт. У них есть прибор который проверяет правильность его работы
|
|
|
Сообщение #106
|
датчик давления воздуха находится под блоком реле свечей накала. Еще может быть полезно это видео https://youtu.be/QxLmlaPXw3o
|
|
|
Сообщение #105
|
Было у меня что то похожее. Не помню только какие были ошибки. Но вроде тоже была ошибка по датчику давления воздуха . Я начал с ремонта актуатора турбины ( заменили шестеренки). Напрасно выкинул 100$. На своем уже опыте убедился что даже из за самого большого износа шестеренок машина не будет входить в аварийный режим и ошибки тоже не будут выскакивать. Я после покупки машины года два ездил с нерабочим ( был сгарен моторчик ) актуатором и по езде меня она устраивала ( геометрия зависла в среднем положении) , хотя при этом на комп диагностике показывало ошибку по приводу турбины. Но ни чек ни тем более молния не загорались. Убедится что у тебя актуатор живой можешь на месте погозовать и что бы кто посмотрел ходит ли шток от актуатора. В итоге у меня была проблема в датчике давления воздуха турбины .0 261 230 193 его номер
|
|
|
Сообщение #104
|
Думаю что при чеке ничего критичного не произошло с машиной. Если к чеку добавится молния , то тогда пропадет мощность. Когда у меня накрылся датчик распредвала ( то работал , то нет ) и пока установили причину , я ездил с чеком больше месяца.
|
|
|
Сообщение #103
|
Может кто подскажет номер троса стояночного тормоза , который идет от педали к заднему мосту
|
|
|
Сообщение #102
|
Wudu, Он. По размеру новый чуть меньше , но по креплениям они одинаковые
|
|
|
Сообщение #101
|
klaipeda, Совершенно верно Wudu, Он. Только нового образца. Стоит перед двигателем почти посередине
|
|
|
Сообщение #100
|
Молния сигнализирует практически обо всех серьезных неисправностях авто. Конкретно про что покажет только комп диагностика. И при моргании молнии машина всегда будет ехать со сниженой мощностью
|
|
|
Сообщение #99
|
Может кто подскажет номер резинок на кожухе двигателя на дизеле. Там три одинаковые и одна другая
|
|
|
Сообщение #98
|
Gangrena, Какой был код ошибки по цилиндрам
|
|
|
Сообщение #97
|
Мне меняли одну форсунку на станции бош. Там ее прописали каким то бошевским прибором. Но как они сказали прописывать не обязательно. Это для того что бы при диагностике можно было видеть номер форсунки
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 апреля 2024 01:22 |
|
|
|
|
|
|
|