|
|
|
|
Сообщения пользователя: shuma |
Тема: Р 2110 | 4 февраля 2010 00:07
Сообщение #14
|
P2110 Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM
Р2110 -Управление дроссельной заслонкой осуществляется по программе ограничения оборотов. Смотреть привод дроссельной заслонки. Скорее всего закакан или разъем подключения окислился - это из самого простого: посмотреть, подергать, попинать.
|
|
|
Сообщение #13
|
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) В состав системы динамической стабилизации (ESP) входят система помощи при торможении (BAS) и противобуксовочная система (TCS). Противобуксовочная система (TCS) Противобуксовочная система контролирует пробуксовку каждого ведущего колеса. При обнаружении пробуксовки одного или нескольких колес система TCS подтормаживает буксующие колеса и уменьшает мощность двигателя, позволяя увеличить ускорение автомобиля и повысить устойчивость движения. Таким образом, судя по мануалу, если есть неисправность связанная с дроссельной заслонкой, то TCS а следом и ESP работать не будет. Однако BAS (ABS) работать должна.
|
|
|
Сообщение #12
|
Так я и пытаюсь ненавязчиво напроситься... Сами мы бездомные, т.е. безгаражные... а на улице снег, слякоть, холодно... да и возраст не тот, чтоб в -15 с двигателем возиться... Это раньше я мог пол-москвича за 4 часа на морозе раскидать, голову снять и дома сидеть перед телеком клапана притирать...
|
|
|
Сообщение #11
|
+100 Я все свои машины по возможности сам всегда делаю. А то отдашь кому, потом думаешь, че где недокрутили или поломали. Ну не знаю я хороших механиков, которые к моему авто как к своему относиться будут... Хотя есть такие, что и свои машинки не берегут.
|
|
|
Сообщение #10
|
Может быть. Я просто привел цитату из сервис-мануала. Там, кстати, есть еще одна интересная весчь - машинки SRT8 и полицейские оснащались особой, трехступенчатой версией ESP.
|
|
|
Сообщение #9
|
Так спросил бы у владельца...
|
|
|
Сообщение #8
|
Ставьте газ и масло через 10ткм будет такое же как заливали по цвету (правда не сразу)... На служебном опеле даже жалко сливать было... А на бензине оно черное - так как сажи гораздо больше. А у дизелей - еще чернее... :) А фильтр я б не рискнул так просто по резьбе подбирать - внутри стоит тарированный клапан, который при забитом фильтре должен открываться, так вот - фиг его знает на каком давлении он открывается (или должен)...
|
|
|
Сообщение #7
|
Я на старого пыжика 406 пробовал присадку ликвимолли. Там комплексная, для чистки форсунок, улучшения качества топлива и т.д. Нифига не помогло. Гораздо эффективнее оказалось снять рампу и промыть (продуть) форсунки очистителем карбюратора. На теперешней машинке это будет немного сложнее (6 форсунок, да и еще впускной коллектор снимать ) - потому оставляю до теплых времен.
|
|
|
Сообщение #6
|
Лампочки проверить просто - удерживая кнопку трип включить зажигание и держать пока вся панель не заморгает как елка. Если горит ESP и не выключается - проверить кнопку в первую очередь. Если перед этим отключался аккум - откалибровать ESP: после включения аккума руль в центр, заводим двигатель, поворачиваем вправо до упора, потом влево до упора и в центр. Выключаем зажигание.
|
|
|
Сообщение #5
|
А можно по-подробнее? Что за втулки и где стоят?
|
|
|
Сообщение #4
|
Цитата: shuma shuma, в этой теме, видимо... Точно! А по чеку - сразу может и не загореться, тут поездить надо. SHELTOR, а в старых бочонках то же соты катализатора или там просто резонаторы были? И обманки ты ставил на лямбды или напрямую ввинчивал?
|
|
|
Сообщение #3
|
Цитата: yury Удобно, после износа сухарей, можно их просто менять, забивать новой смазкой и ставить обратно. Я то же так хочу! Родион, ай нид хелп! ;)
|
|
|
Сообщение #2
|
На 300с на всех двигателях стоит 4 лямбды. 2 до катов и 2 после. И именно лямбды после катов дают ошибки 0420 и 0430. Простой впайкой сопротивления решить вопрос не получится... Насколько я понял - единственный выход при установке пламягасителя - установить лямбду в переходнике - мелькало где-то тут на форуме. Я еще пока не делал, хоть и пора (ошибка 0430 регулярно 2раза в месяц выскакивает).
|
|
|
Сообщение #1
|
Очень актуально для многих! Ждем с нетерпением продолжения!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|