|
|
|
|
Сообщения пользователя: shuma |
Сообщение #54
|
AST! фотки давай!!!
|
|
|
Сообщение #53
|
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий: 1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P), 2. Все двери закрыты 3. Скорость транспортного средства - более чем 15 миль в час (24 км / h) 4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.
Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру: 1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания. 2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель) 3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери (на двери) в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ. 4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование. Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру. 1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд. 2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки. Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДВЕРЕЙ 1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд. 2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки. Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.
|
|
|
Сообщение #52
|
А я под барашком прицеплю сзади и над барашком спереди...
|
|
|
Сообщение #51
|
А мне Эта понравилась больше всего. Ведь есть еще чарджеры и магнумы...
|
|
|
Сообщение #50
|
А вот что говорит сервис мануал по ошибке р0300: P0300- MULTIPLE CYLINDER 1 MISFIRE Многочисленные пропуски зажигания.
Возможные неисправности: (K343) ASD RELAY OUTPUT 2 CIRCUIT INJECTOR CONTROL CIRCUIT COIL CONTROL CIRCUIT IGNITION WIRE SPARK PLUG IGNITION COIL FUEL PUMP INLET STRAINER PLUGGED RESTRICTED FUEL SUPPLY LINE FUEL PUMP MODULE FUEL PRESSURE LEAK DOWN FUEL INJECTOR ENGINE MECHANICAL PROBLEM PCM В общем много чего смотреть надо. Я бы начал с топливного насоса, рампы и клапана обратки, потом свечи и инжектора. Не менять - а проверять.
|
|
|
Сообщение #49
|
Вот и встретили весну, были и крайслеры, и чарджер, и магнум. Пожгли немного бензина и резины. Потом, как всегда на Сан-кафе... Впомнили про elfilo, который не подъехал... а от метро - 2 шага... В общем все было отлично! Ждемс фотоотчет ASTа, в том числе и об отжигах Сторонника на чарджере... Поправилси...
|
|
|
Сообщение #47
|
я за!
|
|
|
Сообщение #46
|
Я бы выбирал ту, у которой меньше пробег и более чистая и внятная история. У моей, например, обслуживание было через каждые 3т миль. Все записаено в карчеке/факсе...
|
|
|
Сообщение #45
|
ИМХО если сюда клеить - курсивом ненадо. Надо в тему к 300 подобрать шрифт.
|
|
|
Сообщение #43
|
Ну Родион, ты даешь! И по ночам уже работаешь! А отдыхать-то когда?
|
|
|
Сообщение #42
|
Покажите живьем хоть одного такого на 300с
|
|
|
Сообщение #41
|
Ну если теоретически - то в случае разрыва ремня (3 раза тьфу) я думаю можно и выставить предъяву, если только ремень не шило какое, а рекомендованный крайслером МОПАР. Вот за весь мой стаж (22 года) много раз слышал про обрыв ремня и ни разу про оборванную цепь. Поправлюсь, не просто слышал - а было у моих знакомых, или др. людей, которых видел сам, от которых и слышал, у которых такое было. Слухи через третьих лиц - не считаются, только от первых.
|
|
|
Сообщение #40
|
Эврика! Надо в Гаражжик машинку на подменку!
|
|
|
Сообщение #39
|
Там разница была AWD - RWD, по моему. В 2,7 во всех машинах подвески одинаковые, 300с/магнум/чарджер - сам когда выбирал спецом пролистал книжки. Выбрал магнума - потому, как семья любит на отдых много чего с собой брать. Да и тещу в деревню проще отвозить со всяким хабаром. У магнума всеж багажничек поболе будет. Да и люблю универсалы... Захочешь брать - обрати внимание все-таки на полный привод. Хотя и с задним этой зимой я отъездил на ура. ESP - рулит!
|
|
|
Сообщение #38
|
Costavaldes, Ты прав! Во блин, что значит не читать мануалы... У практически всех европейцев если эксплуатируется в жестких (городских) условиях замена ремня грм производится в 2 раза чаще, а у нас нет! Я считал, что это не так, но раз сам производитель говорит... то я молчу... Осталась только разница в таможенной пошлине между 3,5 и 2,7. У нас пока (до 1 июля) - это 450 евро. Ну а в России это еще и налог.
|
|
|
Сообщение #37
|
160 - это если не "жестких условиях" - а у меня - чисто город: "жесткие условия" По помпе - а нефиг вместо (вместе) антифриза всяку дрянь лить. Масло вовремя менять и нормальное лить, тогда и натяжитель будет в норме. Цитата: michael230 Ремень еще и потише работает и легче. Согласен, но дороже и хлопотнее. Правда на слух не особо слышно цепь/ремень. Вот для конструкторов проще - это да.
|
|
|
Сообщение #36
|
Цитата: michael230 Я вот не понимаю, в чем его мегарулез??? В том, что при надлежащем уходе цепь живет гораздо дольше чем ремень, который менять через каждые 80т. (а это -300у.е. с работой на станции). А еще как натянут ремень, а вдруг перетянут или на зуб провернет... ИМХО цепь надежнее. Чем меньше народу будет лазать в двигатель - тем дольше он будет жить. По принципу: не мешай технике работать...
|
|
|
Сообщение #35
|
Ну меня например, жаба задушила. И я вместо лишних 60 лошадок предпочел взять цепной привод ГРМ. А когда выпала куча снега - приползала другая жаба и стала спрашивать: какого ... я не взял полный привод?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|