|
|
|
|
Сообщения пользователя: shuma |
Сообщение #694
|
Smerch, Покопав информацию в инете, действительно можно обнаружить, что стандартный топливный фильтр отсеивает микрочастицы свыше 15-20 микрон, а масляные, как правило, 25 микрон. Но есть топливные фильтры и по 2-5 микрон, и по 30 микрон... Текучесть у масла и бензина отличается в разы, отсюда и предположение о разной пропускной способности фильтров. Но, поскольку информации о нашем фильтре найти мне не удалось, я поставил Filtron OE 671. С преклеенными боковинами из пластика (вырезал самостоятельно, заблаговременно).
|
|
|
Сообщение #693
|
bitkovich, Кэмри - фи. Вот Венза - это да!
|
|
|
Сообщение #692
|
KirillK, Посадочный внутренний диаметр - 11 мм. Я ставил Bosch (он же Filtron OE671). Предварительно вырезал из пластмассы две стенки боковые, с внешним диаметром как у фильтра, и внутренним -11мм. Клеил стенки на бензостойкий герметик. Размеры фильтра: D внешний - 66,5мм D внутр - 11мм Высота - 68мм
|
|
|
Сообщение #691
|
JhonyB, а ты машинку со штатов привез или тут купил? Спросил бы предыдущего владельца...
|
|
|
Сообщение #689
|
Цитата: besheniy Пытаюсь понять как решить эту проблему Очень просто - в первую очередь посмотреть - может просто забыли лямбду подключить. Как я, например.
|
|
|
Сообщение #688
|
digital-as, Классно Вот только где ж ты раньше-то был? Мне сейчас уже и пробовать не на чем...
|
|
|
Сообщение #687
|
lexustushino, Это очень запущенные случаи... Там наверное еще и лампочка чека не горела... И лямбдам хана настала... Я такого сам не видел. Еще раз скажу - машинка очень умная - потому какой-то чек быть был обязан! Не обязательно по катам может быть. Но чтоб не было вообще чеков, а оказалось каты - не поверю... Я уже писал про р0300: забыл подключить первую лямбду и получил ее родимую в довесок...
|
|
|
Сообщение #686
|
kunzer, Цитата: kunzer исключительно рекламная "залипуха" Я пробовал. Точно с таким же эффектом можешь маслицем смазать. Помыл машину или масло высохло и все. Нет эффекта...
|
|
|
Сообщение #685
|
Motoneon, как минимум часа на два... Так прсто - не увидишь. Если и забиты - то со стороны впуска не видно. Надо снимать и пихать в трубу фонарик - только тогда на свет можно будет определить - забиты или нет. Да и снять может оказаться проблемно, если давно туда никто не лазил. Я, например, справа одну шпильку сорвал - пришлось сверлить и болт ставить. ИМХО, если нет ошибок - нефиг их трогать. Забьются - машинка скажет "блям" и покажет р0420 или р0430. Она у нас умная... :)
|
|
|
Сообщение #684
|
Вижу - было здорово!. Жаль не смог приехать...
|
|
|
Сообщение #683
|
Ну вот и результат: ездил почти год городу - никаких чеков по катализаторам. Выехал на трассу - через 60 км - чек... p0420 и p0430 - недостаточная эффективность катализаторов... Приехал до города, сбросил - и опять за три дня - никаких чеков... Машина умнее, чем кажется...
|
|
|
Сообщение #682
|
Цитата: shuma Горит чек 138 - сдохла лямбда на одной голове. я ж писал :)
|
|
|
Сообщение #681
|
Вчера дошли руки и нашлась яма поставить давно купленные лямбды (2 штуки). В общем новые поставил вперед, старые поставил назад, в обманки. Из обманок одну выкинул (дохлая), вторую положил про-запас. Чек р0138 погас и джеки сейчас вообще не горит - ошибок нет. Диаметр отверстия в обманках - 5 мм. Никаких сеток и фильтров не ставил. Если не забуду (или загорится чек) - отпишусь... Кстати, если первые лямбды не подключать - то будут ТОЛЬКО ошибки по нагреву спиралей зондов. А после поездки появится и р0300 - общая ошибка зажигания. Вывод - на р0300 очень сильно влияет работа многих механизмов. Это для тех, у кого есть такая. Цитата: Motoneon Заменил вчера 2-й датчик на новый и через 50км снова 2096... Может р2097 (2096 - не нашел). Вот что пишет СервисМануал по этому поводу: Возможные причины: 1.Выпускной УТЕЧКИ 2.ДВИГАТЕЛЬ механические проблемы 3.1/2 O2 SENSOR 4.(K141) O2 датчик 1/2 цепь сигнала 5.(K299) O2 1/2 управления отопителем ЦЕПИ 6.(K904) O2 ПЕРЕРАБОТКА CIRCUIT RETURN загрязнения топлива В первую очередь (так говорит мануал) надо смотреть п. 1 и 2.1. Выпускной УТЕЧКИ Выключите зажигание. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во избежание получения травм от выхлопной системы, быть горячим, позволяют выхлопной остыть до безопасной температуры, прежде чем выполнять физическую проверку. Несоблюдение этих инструкций может привести к травмам или смерти. Визуально и физически проверить на наличие отверстий, трещин и блокировки в выхлопной системе. Является ли система выпуска в хорошем состоянии? Да >> перейти к этапу 3 Нет Ремонт >> или заменить при необходимости. Выполнить (NGC) POWERTRAIN тест проверки VER - 5 (см. 8 -. ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ / ЭЛЕКТРОННЫХ УПРАВЛЯЮЩИЕ МОДУЛЯ / POWERTRAIN MODULE CONTROL - диагностику и тестирование) 2. ДВИГАТЕЛЬ механические проблемы Проверить наличие любого из следующих условий / механических проблем. AIR индукционной системы - должны быть свободны от утечек Вакуумного двигателя - должен быть не менее 13 дюймов в нейтральных ДВИГАТЕЛЬ газораспределения - должна быть в пределах спецификаций Компрессии двигателя - должен быть в пределах спецификаций Система выхлопа - должны быть свободны от каких-либо ограничений или утечки ДВИГАТЕЛЬ PCV SYSTEM - должна течь свободно Гидротрансформатор скорость сваливания - должна быть в пределах спецификаций Питания усилителя тормозов - нет внутренней утечки вакуум ТОПЛИВО - должна быть свободной от загрязнения Топливный инжектор - подключен или ограниченных инжектора, контроль провод не подключен к исправить инжектор Есть ли двигатель механических проблем? Да >> Ремонт по мере необходимости. Выполнить (NGC) POWERTRAIN тест проверки VER - 5 (см. 8 -. ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ / ЭЛЕКТРОННЫХ УПРАВЛЯЮЩИЕ МОДУЛЯ / POWERTRAIN MODULE CONTROL - диагностику и тестирование)
|
|
|
Сообщение #680
|
Уже полтора года стоят обманки и год как выбиты катализаторы. Горит чек 138 - сдохла лямбда на одной голове. По второй голове - чисто: никаких ошибок.
|
|
|
Сообщение #679
|
Цитата: Мишаня пол форума ездит на авто 2005-2007 г.в. и расход по паспорту xray правильно сказал - Цитата: xray ... а вы тоже говорите... Все забывают про одну вещь: для американских автомобилей измерения проводятся на стэнде, в отличие от европы (там берется среднее значение по тестам на полигоне - кто-то выше про это уже написал...). В итоге потому и такое отличие от реальной жизни. И я никогда не поверю, что кто-то может выжать из машинки меньше при реальной езде, чем указано в паспорте. Больше - не вопрос... У меня было несколько европейцев - все показывали приблизительно паспортный расход +-10%. А вот на этой машинке паспорт - только по ровной трассе, в безветренную погоду, на круизе...
|
|
|
Сообщение #678
|
Заказывал с ебэя универсальные лямбды - оказалось подделка. По нагреву - работает, а вот по сигналам - хрен. Попробовал на газу нагреть - нихера не работает... Пошел в магазин, купил там универсальный, 4-х проводной. Проверил сразу на газу (на газовой плите) - работает. Поставил - работает. Так что универсальные универсальным - рознь.
|
|
|
Сообщение #677
|
Цитата: Rafael А они по годам отличаются или По посадочному месту никак не отличаются. Я так понял отличие в самой внутренней конструкции. Та что у меня рассыпалась состоит из пластикового корпуса, самой двойной форсунки (то же пластик, кстати, потому тыркать внутрь иголками не рекомендую - раздолбается и не будет нормально брызгать) и запорного шарикового клапана. Сейчас стоит жигулевская - поэтому проходит секунда другая, пока насос закачает воду (форсунка без клапана и вода стекает обратно в бачек), и от гидроудара писается форсунка заднего стекла.
|
|
|
Сообщение #675
|
Как временный вариант - от лады нормально встает (которая двухструйная с пластиковой гайкой). У меня то ж этой зимой шланг от пассажирской форсунки отвалился, полез одевать, дотронулся до форсунки, а она в руке и рассыпалась... На улице слякоть и грязь - пришлось от жигулей ставить. Благо цена -копейки. Родные называются WINDSHIELD WASHER NOZZLE каталожные номера: до 2006 года 04805 742АА после 2006 года 04805 742АВ или замена 05030 259АА Цена - в районе 15 баксов за штуку на ебэе, но без доставки... А у сервисменов нету... И заказывать гады не хотят...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|