|
|
|
|
Сообщения пользователя: sergey918 |
Сообщение #200
|
Где-то ты изрядно нагрешил ))))
А этот гул после 70 как появился и с повышением скорости так и не пропадал ?
да,кстати и во сколько ремонт бублика обошелся ??
|
|
|
Сообщение #199
|
KresT, Мда..ты разом считай все сменил, так сразу и не поймешь ,что там именно хандрило..
а гул вылазил на каких скоростях или оборотах ? Потом, валазил и сам себе пропадал ?
|
|
|
Сообщение #198
|
KresT, Когда плохая тяга была, в режиме КИК , как машина себя вела ?
Даешь газу мотор гудит ,а машина не едет...т.е. на тахометре обороты поднимаются, а скорость не прибавляется ?
Во влажную погоду, на холодную машина лучше ехала ?
А МАП , менял ?
|
|
|
Сообщение #197
|
PipeSmoker, Отлично , у кого есть рабочий карась с хорошими рекомендациями ?))
|
|
|
Сообщение #196
|
PipeSmoker,
Прежде подсоединить диагност к рабочему карасю,а потом сравнить показаниями моего ??
|
|
|
Сообщение #195
|
PipeSmoker, Говорит диагност с которым катался.. Говорит так на всех электронных педалях задублирован датчик , если один будет мандить сразу по диапазону разных показаний стрельнет ошибка.. ГОВОРИТ по педали нет вопросов , отображал степень нажатия педали комп ...
По остальному вопросов вообще не было , ни ошибок , ни показателей вышедших за диапазоны... ТОЛЬКО в момент нажатия и удержания педали перед киком и при резком нажатии в том числе , практически не изменялось опережение зажигания... вот так...
Ден, есть предположения ?
Договорились вот на чем, снять показания с нормального карася и посмотреть , что он выдает при нормальной работе ...
|
|
|
Сообщение #194
|
Atraides001,
С уверенностью сложно заявить..предположения были такие сенсор МАП, ЕГР , катализаторы ( с малой вероятностью ).. я еще думал датчик распредвала , но вроде говорят вряд ли что это он..
.
|
|
|
Сообщение #193
|
Atraides001,
Этот вариант "узел педаль" рассматривался один из наиболее вероятных причин , но сразу отметался .. потому как , говорят что датчик этой педали продублирован и взаимодействую вроде как синхронно и если один из них начинает мандить , то выстрелит ошибка или диапазон их значений измениться- а там все по показаниям спокойно ..
По поводу влажной погоды, именно при такой погоде последний раз и выезжал с дачи , где-то даже побуксовал минут 15-20.. после выехал на трассу машина просто полетела... еще такое улучшение наблюдается во время прогрева авто "на холодную"
|
|
|
Сообщение #192
|
ведаю продолжение истории.. значит вчера наконец-таки получилось провести диагностику на ходу т.е. снять показания во время движения.. 1. По показаниям компьютера ошибок не имеется давление масла акпп в норме , либо помогла замена масла с фильтром ,либо ошибка еще не выскочила. 2. А вот тут понадобится ваша помощь , так как озвучить вердикт пока не смогли.. При нажатии на педаль акселератора и последующем ее удержании (при ее выжиме где-то на 80%) по показаниям компьютера ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ не происходит практически вообще ,но стоит отпустить педаль акселератора , они возрастают ... Пропусков в зажигании тоже не усматривается ! Есть мысли куда хоть лезть ??
|
|
|
Сообщение #191
|
17a)(aH, когда планируешь приступать к следующей стадии ?)
|
|
|
Сообщение #190
|
17a)(aH, вопрос с подключением решил ?
|
|
|
Сообщение #189
|
И мне с губой значительно больше нравится, как-то эстетичнее смотрится и соглашусь с огурцом имеет уже "законченный" вид.Тем паче это копия под оригинал ,а не колхоз..
Да и вообще че о вкусах спорить кто-то считает все ,что больше 18 -х дисков понт, а СРТ вообще выброшенные деньги..
|
|
|
Сообщение #188
|
Эдсон,
Эд, в этом случае это вопрос фортуны,а далее мастерства маляра...
|
|
|
Сообщение #187
|
Ogurets, Огурец, с моими прогнозами по АКПП , боюсь 47 рублям найдется более нужное применение..
|
|
|
Сообщение #186
|
Эдсон, Смотрел, я,Эд,бампера ,но по СРТ так ничего и не нашел.. Взял новый Тайвань на Европу ..Но без губы как-то не айс, ну вот и было принято взять Армановскую губу, но у него чёт какие-то проблемы с поставками.. Игорь написал что у него вроде есть , надо узнать что там по ценнику..
|
|
|
Сообщение #185
|
sasha,
У Армана временные перебои с губами ..
Эдсон,
Эд, это просто не реально...
Goha_apr,
Почем ?
|
|
|
Сообщение #184
|
Может осталось у кого в закромах губа СРТ на передний бампер , рассмотрю предложения
|
|
|
Сообщение #183
|
reznr, Низкий поклон , вообще я конечно польщен столь высоким интересом к моим проблемам.. буду думать насчет ведения блога Ну что тут сказать ,вопросы еще остались, держитесь мужики )) Возможно, я не достаточно опытный человек чтоб доверяя только одной интуиции скупать сходу запчасти.. А вообще ,по существу : Однозначно решать проблему с коробкой придется ! НО , я говорю о другом что на лицо имеются предпосылки ДРУГОЙ проблемы ! Это типа как : Тебя например беспокоит биение в руль на скорости , а тебе диагностика предписывает низкий уровень масла в двигателе .. как-то так.. PipeSmoker, Дэн, беспрецедентно первым шагом будет диагностика, подтверждение которой и покажет эффективность замены масла и фильтра АКПП, которая предписывалась первоочередным действием в описании этой ошибки .. А вот дальше уже большой вопрос половинить коробас или тестить двигатель , тут все же приемлемей будет как раз обратить внимание как ты сказал на показания диагностики " в движении " .. А дальше только общими сопереживаниями , не исключая reznr,надеятся и верить, что вся эта история обойдется легкой профилактикой без проникновений в вышеперечисленные агрегаты
|
|
|
Сообщение #182
|
PipeSmoker,
Дэн , проблему с коробасом никто и не отрицает-она есть ,НО и есть высокая доля вероятности что,это не ЕДИНСТВЕННАЯ проблема... Ведь дело в том, если мотор получает команду ДУТЬ , он ДУЕТ и ему не важно куда идет результат его деятельности до коробки"в холостую" или после "в редуктор " он выполняет свою задачу.. так ведь ? Если тахометр синхронно набирает обороты со спидометром , это хоть и косвенный , но признак того что проскальзываний не происходит...
|
|
|
Сообщение #181
|
robert5050,
Ого, ну не дешево вобщем-то ...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|