|
|
|
|
Сообщения пользователя: remzo |
Сообщение #11
|
Нечего туда лезть, еще долго проходят!
|
|
|
Сообщение #10
|
Скорее всего требуется ремонт гидрауселителя надо разобрать его посмотреть Если на скорости все нормально, то скорее всего гидраусилитель, а стук- то стучит то нет, хороший стук вылезет наружу!, скорее всего тяги рулевые наконечники они при износе в одном положении стучат в другом нет Может к нам заедешь, посмотрим? http://remzo.wmsite.ru
|
|
|
Сообщение #9
|
Действительно достаточно снять пальник и посмотреть, на ремонт такой детали гарантий нет, лучше брать новую, а эту отремонтировать и отложить, пригодится в следующий разгар кризиса))! Отсюда вывод приезжайте на диагностику два раза каждые три месяца, в подвеске должно быть все герметично это залог долгой работы детали. У нас диагностика стоит 250 рублей мне кажется дешевле заменить пыльник вовремя, чем менять деталь, не говоря уже о пыльнике гранаты где разрыв пыльника в трехдневный срок приведет деталь в негодность!
|
|
|
Сообщение #8
|
Roman L, Рычаг снят?
|
|
|
Сообщение #7
|
Цитата: Ily Интрепид Интрепид-одно название чего стоит!)
|
|
|
Сообщение #6
|
yury, Roman L,
Умельци используют разные технологии устранения неисправности:
1) восстановление полимером - это когда в шару делается отверстие и туда вгоняется полимер 2) отпрессовка 3) переделка в разборные шаровые
Что касается способа №1 - если толковые ребята будут делать, и полимер настоящий - все ОК.Если. конечно еще нет выработки и коррозии на самих шарах. Способ №2 - ни в коем случае.Если без разборки просто прессом давануть - эта шаровая может развалиться на самом нужном повороте.Способ №3 - обычно делают снизу резьбовое соединение.Это не герметично, т.е. не надолго.
yury, Можно сделать этот рычаг! Нужен просто опыт!
Roman L, Можно сделать этот рычаг! Нужен опыт
|
|
|
Сообщение #5
|
Вот и я про это, спасибо!)
uvi, нагревательные элементы?
|
|
|
Сообщение #4
|
tankist, В системевоздух 100%, ? а откуда он взялся к продавцам!
|
|
|
Сообщение #3
|
uvi,Применение системы можно считать новаторским методом для владельцев транспортных средств и этот метод с легковых автомашин в кротчайшие сроки перешел на большегрузные машины, джипы, вездеходы и т.д. Ремонтная деталь не хуже оригинала! Хотя бывают исключения))
|
|
|
Сообщение #2
|
uvi, uvi, AXEL RS, AXEL RS, Описание технологии: Система была разработана для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов. Расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие (разборка детали не используется) под высоким давлением при помощи специального оборудования. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристками : 1.способностью к высокому сжатию- ударные нагрузки до 1350 кг на кв.см. 2.свойствами "сухой" смазки / в состав полимера входят специальные компоненты/ 3.безусадочностью - 0,4 % от обьема.
Технология используется также для восстановления пальцев, втулок кардана, втулок серьги подвески, втулок механизма опрокидывания кабины, рулевых сошек, втулок механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарниров капота и т.п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180 % по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет так же роль смазки.
|
|
|
Сообщение #1
|
Здесь можно сделать подвеску автомобиля ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников Подвеска автомобиля, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, сайлентблоки. Наиболее актуален такой подход для автомобилей 2000-2009 г. выпуска у которых элементы подвески представляют собой единое целое, в случаях когда сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются экономия 50% http://remzo.wmsite.ru e-mail: remzo@list.ru Уважаемые модераторы не удаляйте это сообщение, настающей целью которого является альтернатива для авто-владельца. Ну скажем какой смысл, на автомобиль подвеску покупать только рычагами, которая стоит от 1000$ и выше, а сайлентблоков и шаровых в ней от силы на 50-70$. И примеров таких тьма. В свою очередь обещаю отвечать и развивать тему. ремонт подвески, ремонт передней подвески, авторемонт, рулевая тяга, рулевая рейка
|
|
|
|
|
Сейчас: 21 мая 2024 03:34 |
|
|
|
|
|
|
|