|
|
|
|
Сообщения пользователя: pania300c |
Сообщение #72
|
MAKCOH, А где эту фишку найти?
Serjo, Задний Диван с фишкой для подогрева?
Serjo, Передние кресла 2шт.левое/правое 5000руб? Если да, то в резерв.
|
|
|
Сообщение #71
|
evgen.z, По поводу тюнячки https://youtu.be/5755z4i7AvMШланг есть на Алиэкспресс, диаметр 60. Себе такой поставил, вроде бы небяды. Сапун не мастырил.
|
|
|
Сообщение #70
|
Парни, благодарю за ответы. Начну с замены прокладок теплообменника.
nelidov, Это отверстия для воды. Это же карась-амфибия))
|
|
|
Сообщение #69
|
Красава) поздравляю!
|
|
|
Сообщение #68
|
vvs81, )))))улыбнуло! Производитель страХУЯсь всегда заявляет расход 1/1000. Что на самом деле, бред! Дело в том, что это началось после замены масла. Масло ликви 5/30 с допуском под сажевый. Купив автос, я проехал на ней 10-12тыс на масле которое менял старый хозяин. Бывший хозяин менял масло 1000-2000км назад. Расхода масла не было вообще, заменив масло и в тоже время мембрану сапуна начался жор, сначала 1/1200. Заменив масло на 5/40, расход увеличился на 2/1000км. Кинул шланг под машину из сапуна, ни чего не изменилось. Турбина ремонтировалась в 2016. Очень смущает масло спереди двигателя, снизу видно, что весь насос кондишки в масле и масло стекает от куда-то сверху. На колоколе коробки подтёки свежего масла.
|
|
|
Сообщение #67
|
AlekMemel, Ничего сложного нет, на поводке дворника есть крышечка, её подковыриваешь желательно ножём и видишь гайку, гайку откручиваешь, сдергиваешь остаток поводка с трапеции. Сама трапеция держиться на двух гайках. Её можно снять, сняв дождевик(чёрная пластиковая планка. По бокам есть пластиковые фиксаторы на + отвертку, их крутишь на пол оборота и тянешь планку чутка вниз и вперёд в сторону двигла. Отсоединяешь штекер от мотора дворников, откручиваешь 2 гайки и достаёшь трапецию.
|
|
|
Сообщение #66
|
Парни, расход масла может быть 2л/1000км из-за прокладки теплообменника? Подтёки масла наблюдаются на колоколе коробки, спереди где ролики ремням и в развале его дохера. Под машиной с утра луж масла нет. Дымность в норме, горелым маслом не воняет.
|
|
|
Сообщение #65
|
acura, Поменяйте втулки стабилизатора, авто не узнаете)
|
|
|
Сообщение #64
|
Парни, тут писали про неработающие габариты, как вы этот глюк победили? У меня время от времени потухают габариты ЗАДНИЕ с подсветкой номера, по переду без проблем, работают всегда. Не могу найти причину, предохранители целые, Провода и разъёмы дергал, без изменений, лампы целые. Ещё вопрос, обозначается ли на панели приборов, что включёны габариты и фары или это можно только понять по подсветке шкал приборов?
|
|
|
Сообщение #63
|
Клубни, мо кто снимал стартер на дизеляке, геморно или нет?
|
|
|
Сообщение #62
|
Lukas, Дизеля видел только заднеприводные), в бензах там да, есть полный и задний.
|
|
|
Сообщение #61
|
Земляк, этого дизельного мамонта не стоит боятся))) Влядею около года. Катать его одно удовольствие. По расходникам, как у всех других автосов(не беру в расчёт росавтопром), кроме масла)) 10 литров влить надо. При покупке, как обычно кузов(смотри задние арки, у меня универсал есть проблема, не знаю насчёт седана), салон(здесь всё просто), двигло(здесь уже сложнее, спец нужен, а так смотри подтеки низ/верх), топливная(с этим ещё сложнее, тут как повезёт, точно не кто не продиагностирует, только стенд. 6 форсунок я менял на своей, ушло 700$ за б/у, делал на бош сервисе в Борисове. Смотри как заводиться, дымность в разных режимах, работа двигла на холостых, ровненько без троения), коробас(ровная работа без толчков), компдиагностика(с этого нужно начать осмотр)), подвеска(спецы определят, могу сказать что подвеска отлично восстанавливается и не дорого). В целом я полностью доволен карасём. Налетал на нём около 40000.
|
|
|
Сообщение #60
|
Адаптеры по чем?
|
|
|
Сообщение #59
|
Была у меня эпопея с сажевый, при динамичном разгоне вылазила молния и авто входило в аварийный режим, помогал рестарт, но до следующего динамичного разгона(. Лаунч выдавал ошибку по датчику диффиринциального давления, хотел менять, но передумал, увидев показания в лаунче по нагрузке сажевого было 280% и тем более хотел чипануть мотор с отключение всего не нужного. Решил удалить сажевик, но удалил аккуратно)(на тот случай если вдруг захочется вернуться на евро 4), разрезал банку по заводским швам и достал картридж. Все заварил и поставил обратно. Ошибки по ДДД пропала, но выскакивает переодически Р2002 она ни как не влияет на динамику, молния пропала, разгон тралейбусный). Ошибка Р2002 после чипа пропадёт. Сажевик можно и промыть, но на долго его не хватит. gesha-50, Вы же чиповали двигло, я думаю Вы можете обратиться к этим чиповщикам, что бы за недорого отключили сажевик програмно. Ну, а зная Ваши познания в дизельных карасях для Вас не составит особого труда разобраться с физическим удалением сажевика.
Может кто подскажет, очередность затяжки маслянного поддона?
Малой части, железный!!!
|
|
|
Сообщение #58
|
6yJIbI)I(Huk, Благодарю, но мимо) там я смотрел, у меня там только предохранители с релюхаии. Подозреваю, что блок находится в салоне, со стороны пассажира.
|
|
|
Сообщение #57
|
Ребятки, подскажите где находится модуль ЭБУ мотора(PCM) на 3.0crd? Очень ннадо)
|
|
|
Сообщение #56
|
Куплю или приму в дар температурный датчик катализатора 05149083AA.
|
|
|
Сообщение #55
|
Jaffa33, У меня тоже вываливается молния, но в жаркую погоду, автос становиться в аварию и турба не крутит. Мой лаунч выдает ошибки по катализатору, первый датчик температуры(он вкручен в сам катализатор) Лаунч выдает ошибку P0428, так написано в лаунче из-за чего вываливается молния(код ошибок,причиняющий сохранение данных замороженного кадра), эта ошибка не видна при сканировании двигла на ошибки. Проверьте разьем датчика температуры и сам датчик, его можно выкрутить не напрягаясь, но нужна яма или подьемник. В лаунче посмотрите ПОТОК ДАННЫХ, там есть данные по всем датчикам. Нужные Вам параметры ТЕМПЕРАТУРА ДАТЧИКА ПЕРЕД КАТАЛИЗАТОРОМ И НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ПЕРЕД КАТАЛИЗАТОРОМ, если температура 1200гр.цельсия и напруга 5 вольт, тогда датчик на замену. В моем описании могут быть не точности, авто под рукой нет, не могу посмотреть в данный момент точно. В моем случае, мой датчик не работает из-за повреждения. Я его когда снял, он был как-будто ударен и свернут в остриё, хотя раньше я его уже снимал он был цел.
|
|
|
Сообщение #54
|
Закончилась эпопея с расколбасом))) Загнал в бош сервис, начали проверять по компу, все чикипуки, ошибки есть, но не критические. Проверили регулятор давления, искупали в ультразвуке, показания лучше стали. Расколбас остался((( начинают "двигать" меня на сьем и проверку форсов, еще чутка и я бы согласился, но в последний момент спросил по кодам форсунок. Сказали, что коды прописаны и в них наврятле будет проблема по расколбасу. Я попрасил прописать их заново, что в итоге ПОМОГЛО))) стала работать как и раньше, можно ездить) Я уже писал на форуме, что автос жрет как конь 12,2л. смешаный режим без пробок. Все же топливщики меня убедили, что нужен ремонт 1-2 форсы, стенд покажет. по форсам на горячую коррекция уходит в 2,1мл.на второй форсе. Все остальные до 0,9мл. На холодную все в пределах нормы.
|
|
|
Сообщение #53
|
Алексей., Подозрения на сажевик с катами отсекаются, снял обжимную скобу с трубы на турбину, разжал, сделав зазор. Завел, начал газовать, затуп остался((( На днях повезу к диагносту, надеюсь он сможет выявить причину. Мои думки: 1. Форсы(может ли слететь кодировка с форсунок при неудачной диагностики, ну "диагност" взял и сделал адаптацию форсов?) 2. Заслонки (может ведь, заслонка оторваться от механизма и заклинить в закрытом состоянии. Все ходят с механизмом, а одна-две закрыты!?)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|