Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 22:26:28

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
Сегодня в 20:43:03

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 12:39:47

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 12:37:43

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
Вчера в 21:27:12

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
Вчера в 13:10:23

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
Вчера в 12:15:02

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: omarty
Сообщение #55
Цитата: tref
КАК ЗАГРУЗИТЬ ФОТО

Появляется окошко, в котором написано - Hacking attempt!
Всё :dontknow:

Сообщение #54
Цитата: Sewerin
100 - без вариантов, а если залили 95 - то пенсионерить до выжигания бака.

Я всегда заливаю на газпроме 95 g-drive, 95 как по мануалу.

Свечи сфоткаю чуть позже скину. Фото только как загружать сюда не понятно...

Сообщение #53
Цитата: tref
эндоскопом смотрят через свечные колодцы обычно. Вопрос - как из камеры сгорания этот кусок попал в поддон масла?

Я через них как раз смотрел =) Как попал, мне тоже интересно. Может там другой был. А этот кусок явно побитый, где то чем то его поколотило, на 1-м фото видно эту грань замятую от ударов.

Цитата: tref
подгрузил фото топикстартера…

Спасибо большое друг :ok: Подскажи как это сделал. Я попробовал опять, и снова не получилось.

Цитата: Sewerin
Алюминий или сталь?

Алюминий

Вообще, если приглядеться к куску, на стороне что смотрит вверх, есть срезы от токарного станка, как на поршне. И эта сторона идёт с еле заметным закруглением. Такое ощущение, что это кусок поршня.

Сообщение #52
Месяца два назад лазал под машиной и обнаружил что на одной голове в углу копится капелька масла, течёт из под прокладки. Недавно менял масло. Слил в чистое ведро отработку, из ведра через воронку в канистру. В воронке как обычно сеточка. Масло ушло, на сеточке лежит кусок. Подумал что этот кусок или подобный побывал в том цилиндре в углу где подтекает масло. Залез в цилиндры эндоскопом, так и оказалось, в этом крайнем цилиндре поршень побило, а сам цилиндр в задирах. Понятно что кусок металла ударял в башку пока там скакал, тем самым подняв её на доли миллиметра, от чего теперь там сочится масло.

Хочу загрузить фото, но чот не получается. Пишет - Hacking attempt!

Машина ездит, пока что...
Вопрос следующий - что делать? :smile:

Тема: Вопрос про катушки зажигания :) | 20 октября 2020 04:03
Сообщение #51
Цитата: Рафик
На управление катушками с бронепроводом идёт 2 проводка к фишке от мозгов. На управление спареных катушек - 3. + надо менять клапанные крышки, так как крепления старых не даст сесть нормально спаренным. Столкнулся с этим,когда на свой 2005ый перекидывал всю электрику под капотом с донора 2008го.


И как решил, проблемы, подскажи?
Откуда тогда взять 3-й проводок для спаренных катушек?
Клапанные крышки с 2008г. встают "болтон"?

Тема: Вопрос про катушки зажигания :) | 11 сентября 2020 00:09
Сообщение #50
В итоге то, получилось у тебя поставить сдвоенные катушки или нет?

Сообщение #49
Цитата: gesha-50
Расплети ближайшую и удобную косу проводов и найди провод розово-темно синий.На провода с такой цветовой маркировкой питание 12 вольт подается после поворота ключа. Я на своей так подключал дневные ходовые огни.


В прикуриватель с пепельницей кстати идёт такой помойму провод цветом, тёмно синий с розовым то ли оранжевым. Главная проблема где найти 12 вольт которые включаться после поворота ключа с положения off и не отрубятся при старте двигателя.

Сообщение #48
Цитата: Чебурашка
Поставьте конденсатор и Ваша проблема решиться.Когда будет пропадать напряжение,то крнденсатор будет поддерживать 12 вольт.


Да, я где то прочитал, что можно поставить конденсатор. Надо погуглить ещё как это сделать правильно.

Сообщение #47
Цитата: Кватро
Вытащил ключ, открыл дверь у меня все отключается питание в прикуривателе. А если есть AVIC то там можно выставить время от 45 сек до 10 мин вроде чтоб питание было в прикуривателе даже после закрытия машины.
Антирадар так запитал.


Проблема в том, что когда заводишь машину питание на секунду пропадает :smiles: А мне нужно что бы не пропадало.

Сообщение #46
Цитата: sod5150
Разбираете подлокотник между сидениями, там разъем от которого провода идут на розетку в этом же подлокотнике. Контакт 1.6 в разъеме это постоянный плюс, контакт 2.3 - это постоянный минус. Со второго ряда контактов, по-моему, пары 2.2-2.1, 2.2-2.3 или 2.2-2.4 дают 12В при повернутом ключе в положении ON. Прозвоните тестером


А что за разъем, как выглядит, где искать его? Я когда разбирал подлокотник, что то не помню такого.

Сообщение #45
Кватро,
Цитата: Кватро
Попробуй в заднем блоке предохранителей. Переставить предохранитель 18 во второе положение и питание будет на прикуривателе в положении асс


А напряжение будет подаваться всегда, даже когда ключ вытащил. Если так - это не подходит.

Сообщение #44
Может кто знает, подскажите где у нас в машине взять постоянные 12 вольт, которые подаются при включении ключа зажигания в ACC или ON?

Напряжение с прикуривателя не подходит оно пропадает и появляется при повороте ключа в положение START. Напряжение с прикуривателя подлокотника тоже не подходит, оно подаётся всегда, даже на выключенном авто.

Тема: Запчасти - разводняк по-русски | 9 декабря 2018 03:39
Сообщение #43
Цитата: Эдсон
я ут тое поставил люмфердер стойки стаба - они даже не успели запылиться и оба на оторвало шарнир
поставил жесткие на салентах


Ну и как, нормально получилось?
Подскажи номер такой стойки стабилизатор и где купить?

Тема: Снятие торпеды | 14 августа 2018 13:04
Сообщение #42
Там ещё шурупы внутри, которые прикручивают пластик торпеды к воздуховодам, и без съёма всей железной рамы самой торпеды их не открутить и соответственно не снять пластик, как показано на финальном фото у топикастера.

Тема: Клапан PCV | 13 июня 2018 10:57
Сообщение #41
Atraides001,
Понял, спасибо. Мне сказали, что HEMI похрен на то что клапан немного пропускает.

Но думаю не стоит проверять так это или нет. Заказал аналог Crown 53032531AE, 1100 руб стоит. Оригинал дорогой под 4 тысячи. А разница думаю будет ни какая, устройство простое же.

Тема: Клапан PCV | 11 июня 2018 20:32
Сообщение #40
Всем привет.
Обнаружил запотевание как на фото.



И лопнул патрубок системы PCV.



Почистил грязный клапан PCV, пропускать стал меньше. Но всё же немного пропускает.
Что делать, менять его? Или оставить старый почищенный?
Какие последствия могут быть если оставлю старый?

Тема: Проблемы с коробкой 300С 5.7 | 8 июня 2018 00:50
Сообщение #39
michael230,
Я в следующие выходные приеду. Только вот 400 км доехать бы как с такой коробкой весёлой.

Тема: Проблемы с коробкой 300С 5.7 | 3 июня 2018 18:27
Сообщение #38
Цитата: Alex мастер
Что за бред! Автор этих строк явно прогуливал уроки! И физику и химию.

Возможно и бред. Проверить можно, если смешать отработку и новое масло.

Тема: Проблемы с коробкой 300С 5.7 | 3 июня 2018 12:39
Сообщение #37
Цитата: Alex мастер
Что за бред! Автор этих строк явно прогуливал уроки! И физику и химию.


Хорошо. Тогда озвучьте пожалуйста вашу версию, почему до замены масла я ездил и бед не знал, а после замены начались пиз#ецы.

Тема: Проблемы с коробкой 300С 5.7 | 2 июня 2018 20:31
Сообщение #36
Цитата: Жека 22 регион
omarty,
А фильтр сильно был забитый? На магнитах много?
Если так дальше пойдёт,может тупо откачать сколько то и таким образом частично заменить.

Вот этого не знаю, менял не сам.

Цитата: Жека 22 регион
Да как то непоняток много в этом вопросе.

Дааа, непоняток много. Я сейчас читаю что люди говорят. Хрен поймёшь, кто что пишет.

Цитата: Жека 22 регион
Может есть какая то статистика ,как часто после этого возникаю проблемы?

Конечно было бы неплохо такую статистику посмотреть. Думаю если не на бумаге, то в голове эта статистика у механиков в автосервисах точно есть.
И неплохо было бы, если бы в сервисе предупреждали за ранее что - "Могут быть проблемы, и план действий в этом случае вот такой то и такой то...".

Цитата: nam
Так у тебя уже проблемы!

Мне до Москвы 400 км пилить. Жду когда поеду по работе, заодно и машину отдам на подчинку. А пока практически не ездю, а если ездю то как пенсионер.

Жека 22 регион,

Сейчас нашёл интересные комментарии по этой проблеме вот тут.

[ Первый ]
Vaxat
10 месяцев назад
В чем смысл менять масло частями на б/у машине? Всегда только полная замена с заменой фильтра. Не стоит бояться, что свежее масло своими "присадками" что-то отмоет и забьет гидроблок. Все продукты распада полусинтетического масла с большими пробегами и продукты естественного износа коробки пудрообразные и большая их часть задерживается фильтром и магнитиками в поддоне. Фильтр внутри плотный войлочный. А вот как раз частичная замена и способна внести сбои в работу АКПП так как свежее и отработавшее масло имеют как минимум разную плотность и окисл. А две жидкости с разными плотностями в системе расчитанной на постоянное давление масла могут привести к некорректной работе агрегата. Выбор конечно за вами, но аргумент "люди говорят" я бы за чистую монету не воспринимал. Включайте голову и логику сами. Физика с Химией в школе у всех были.
Еще такой момент заметил. Мастер ОД говорит, что в акпп масло менять надо от 60000 тысяч пробега. Так написано в мануале. Но это для идеальных условий. У нас же преобладает рваный темп езды, постоянные разгоны, торможения и как следствие перегрев масла в коробке. Это можно считать тяжелыми условиями эксплуатации. И при таких условиях масло меняется раз в 40000 км.

[ Второй ]
Vaxat
10 месяцев назад (изменено)
Ув. Дмитрий, обосновываю еще раз. За 60-70 тысяч в рваном темпе езды по городскому трафику, трансмиссионная жидкость в ходе окисления, попадания в нее частиц естественного износа пар трения трансмиссии меняет свою плотность и теряет смазывающие свойства. Когда вы меняете трансмиссионную жидкость частично, вы запускаете в систему жидкость с совершенно иной плотностью. Так как система трансмиссии расчитана на работу жидкости определенной плотности, а разноплотностные жидкости не смешиваются. как мы можем знать из курса физики за 7 класс, жидкостный насос в акпп получает так сказать кавитационный износ (это когда он нагружен в среде одной плотности и попадает в среду большей или меньшей плотности, и происходит либо удар, либо разнос). Думаю вопрос с частичной заменой масла закрыт.
Вопрос №2 зачем менять масло с фильтром. Тут все еще проще. Поскольку полная замена масла сопряжена со снятием поддона и чисткой магнитов и мониторинга частиц износа, то почему бы не поменять фильтр за 700-1500 рублей (это кто как найдет). P.S. Актуально для владельцев АКПП с поддонами.
Безусловно увеличенные интервалы замены тех.жидкостей не несут серьезных последствий в краткострочной перспективе, особенно если тачка гарантийная и не расчитана на пробеги хотя бы в 300 тыс. Но когда ты любишь свой автомобиль и планируешь отъездить на нем много лет, то лучше позаботиться о нем сразу. К тому же это не так дорого раз в 2 года поменять полностью масло с фильтром пробег в среднем берем 30000 в год, это много, но для центральной России примерно так в среднем. "Береги здоровье с молоду" ©Батя

Жека 22 регион,

Короче если будешь делать замену масла, отпиши тут пожалуйста, какую сделал, сколько денег и какой итог.


  Сейчас: 18 мая 2024 12:23


 
 
Последние темы форума:

Стоимость живого крайслера на сегод...

От RR300 :: Сегодня, 11:08
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: Сегодня, 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: Вчера, 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
HID translator module

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:05
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024