|
|
|
|
Сообщения пользователя: ogneyar001 |
Сообщение #429
|
Enemysdi Добрый день. Если еще нужно, то свяжись со мной. Дам номер автоэлектрика, разбирающегося в американцах. По крайней мере он мне за полчаса нашел причину и запустил в работу кондер. До этого объехал с десяток, те только "репу" себе чесали. P.S. У него запись на пару недель вперед.
|
|
|
Сообщение #428
|
мебельный хромированный молдинг на двухстороннем скотче, один в один. отрезаешь сколько надо, аккуратно концы закругляешь и приклеиваешь.
|
|
|
Сообщение #427
|
Бохеннам, вот это и печалит, хотя всё равно должна была помпа подойти. Надоело туда заглядывать, хотя она молодец отходила уже 280 тыщ км и не подтекает.
|
|
|
Сообщение #426
|
michael230 согласен sergey mogilev то что у нас система прокачки проблемная я знаю, в прошлый раз после замены антифриза я с ней замучился. И то похоже она сама пробилась. А тут воздух идет под давлением непрерывно в течение длительного времени. Так что я пока ее поставил на прикол, пока не найду где ее можно будет проверить на СО. Ну и по любому надо будет закупаться прокладками , запчастями, пробег то уже 178 тыщ миль , пора сломаться. Тут, не помню кто, предлагал движок 2.7 после свапа.
|
|
|
Сообщение #424
|
Обновляю тему. На днях стоял возле магазина, на улице +40, закипел. Залил вместо выкинутого один литр антифриза, на дне в бачке он еще оставался. Неделю откатался, температура в норме, не кипел. Решил всё же попробовать стравить воздух, вдруг нахватался. Так вот, пока грелся, пузыри шли пополам с антифризом. температура дошла до 104 градусов и со штуцера попер воздух, как из шланга компрессора. Похоже попал на замену прокладок, но что то полазил, не нашел тем по их замене. Интересует, что надо покупать. И вся эта хрень случилась при пробеге 177777 миль, я даже сфоткал приборку для истории.
|
|
|
Сообщение #423
|
Реклама, убить тему.
|
|
|
Сообщение #422
|
Фото не вставляется, как сделать?
|
|
|
Сообщение #421
|
Созвонись, нормальные цены у него
|
|
|
Сообщение #420
|
У меня была мелкая вибрация и гул, грешил на ступицу заднюю. Оказался подвесной подшипник - разрушился сепаратор. определили при вскрытии.
|
|
|
Сообщение #419
|
Поправьте ошибку в оглавлении, а то наводит на мысли о нетрадиционных отношениях.
|
|
|
Сообщение #418
|
Надо не мозг выносить, а менять мастера. (неплохо было бы указать город, из вежливости)
|
|
|
Сообщение #417
|
Archy, Судя по вашим комментам, вам нужен не только новый мастер, но и специалист который толково объяснит, что нужно сделать. А так я вижу не только онанизм , но и мазохизм. П.С. Почти каждый владелец жигулей имеет манометр для проверки давления масла. П.С.С. Но и не мешало бы почитать темы по давлению масла. Одно время на форуме эта проблема разбиралось подробно. Как и правильно без тряпочки промывать дроссель, чтоб его не повредить.
|
|
|
Сообщение #416
|
К плохому поступку склоняете человека.
|
|
|
Сообщение #415
|
А ещё лучше залить нигрол . Замерь механическим манометром давление масла, а потом только делать вывод. А так это секс по телефону.
|
|
|
Сообщение #414
|
Спасибо, отрыл при нажатии вообще без усилия
|
|
|
Сообщение #413
|
15 дней отдыха!
|
|
|
Сообщение #412
|
Здравствуйте, нужна помощь. Капот нормально закрывался и открывался. И вот пытаюсь открыть, трос натягивается, но замок не открывается. ИТ как теперь его победить, со всей дури боюсь тянуть.
|
|
|
Сообщение #411
|
Провис трос отпускания стояночного тормоза, ручка болтается. У кого такая проблема возникала и как с ней бороться?
|
|
|
Сообщение #410
|
Это реклама. Скоро тут проктологи будут рекламироваться
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2024 16:16 |
|
|
|
|
|
|
|