|
|
|
|
Сообщения пользователя: morozick |
Сообщение #50
|
shturman, Гениально! ПОЧЕМУ Я САМ НЕ ДОГАДАЛСЯ!!!!!!!!
|
|
|
Сообщение #49
|
shturman, Спасибо. А есть ли ЗОЛОТОЕ СООТНОШЕНИЕ ширины диска и резины? (резина = диск + 15% например?)
|
|
|
Сообщение #48
|
Agdam82, еще раз повторюсь Когда приглядывал себе тапки на зиму - вопрос изучил. У АВД вылет 55 У РВД вылет 24 Итого у АВД +3см от внутреннего края диска (ближе к машине) до отверстия ступицы.
|
|
|
Сообщение #47
|
Калькулятор - ЧУМА!!! Не та бяка которую гугл выдает! Вот только вопрос, существует ли ЗОЛОТОЕ правило соотношения ширины диска и шины? Ну например на 9дюймов диска (2286мм) идеал +15% 2700мм шина? Пытался найти в инете, не смог. Кто пишет допуск от 10-25% по барабану, кто говорит 15% в самый раз. Кому верить?
|
|
|
Сообщение #46
|
Я конечно дилетант в подборе дисков (до этого были р14 и я не парился ваще), но.... Из ваших постов следует что можно и 225 и 235 всунуть в один и тот же диск???? Это же 10мм разниуы? или резина все стерпит?
|
|
|
Сообщение #45
|
shturman, А диск 7.5 ширина?
|
|
|
Сообщение #44
|
Всем здрасте. Вышло так что зимой я полноправный член этого клуба ))). Приобрел вот: Зимние каткиКакую по максимуму резину в них можно ставить? Машина РВД.
|
|
|
Сообщение #43
|
twins03, спасибо
|
|
|
Сообщение #42
|
twins03, Я ходил смотреть на "БОЛТ" на верхнем рычаге (он из метала А НЕ ИЗ ПЛОТИ), и его кстати реально можно подпилить. Красивое фото, но на нем не видно маркировки резины )) ПЫСЫ: кстати из вашей подписи видно что авто АллВиллсДрайв, если на фото оно, то не факт что они ко мне влезут, тк у мнея РВД ((( и только 2.7 (((
|
|
|
Сообщение #41
|
SHELTOR, Все пошел смотреть на болт А вообще спасибо. Все по делу.
|
|
|
Сообщение #40
|
SHELTOR, РВД?
|
|
|
Сообщение #39
|
Prav69, Видимо это потому что у тебя АВД. У них вылет 55 У РВД 24
|
|
|
Сообщение #38
|
у меня стоит резина 245/40р20. Думаю взять следующую 245/45р20. Она влезит? Сзади вообще препятствий не вижу. Спереди до рычага на 40-й еще 3 см? 45 пойдет, кто уже пробовал?
|
|
|
Сообщение #37
|
digital-as, от всей души надеюсь
|
|
|
Сообщение #36
|
Короче пошли смотреть проводку от заднего блока. Жгут идет по правому порогу под панелью А только после возвращается по левому порогу к бензонасосу. Справа спереди было обнаружено еще одно реле непонятного происхождения с ЗАДУБЕВШЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ на скрутках. Вырезали. Пока все ОК, буду держать вас в курсе.
|
|
|
Сообщение #35
|
Так давайте разберемся: Если его подклинивает то он не может крутиться, а он крутится каждый раз когда провод на иглу. Как убираю он перестает жужжать >> Нет тока значит. А после нескольких раз убрав провод от акума он продолжает жужжать >> ток идет по штатной проводке. Сомневаюсь что его клинет. Пробовал раз 20 жагигание из ОФФ в ОН (он при переводе в ОНН всегда насос крутит пару секун) - результата ноль, но реле всегда щелкает, проверял.
А насчет щеток на электромоторе. У меня щетки горели (стирались) на болгарке и на вентиляторе печки на форде. В таком случае движок ВООБЩЕ не стартует.
|
|
|
Сообщение #34
|
Короче ребята выручайте. Я уже писал вопрос со своей проблемой тут: старая темаОднако сегодня все повторилось . Теперь немного предыстории. Когда покупал карася 2 дня крутился с продавцом. Первый день раза 3 а во второй раз 10 он при мне заводил машину и мы с ним катались по делам. Поэтому делаю вывод что проблемы не было. Первый раз у меня беда приключилась в Липецкой области, когда гнал машину из Москвы в Ставрополь. Она тупо у меня не завелась после того как мы посс.ли на заправке. На эвакуаторе добрался до местного "Левши". Он сказал что нет + на бензонасосе и оказался прав. Поменяли местами штатное реле в багажнике местами и я помчался домой. Домыа решил что все таки виновата противоугонка. Поехал к сигнальщикам, вырезали противоугонку. Все ОК ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ! Сегодня с утра опять!!!! Симтомы:Не заводиться. Шанс 50 на 50. При этом если завелась то пока движок не заглушить будет хоть сутки катать. Проблема: Нет +са на фишке бензонасосе. Лечится временно:на аккумуляторе накидываем проводок на + и тянем к фишке бензонасоса. В + контакт фишки вставляем иглу. Один человек крутит стартер, другой проводком бьет по иголке. 5-6 ударов и о чудо! Он начинает работать самостоятельно! При этом первые несколько "ударов" иглы о провод он не крутится когда их размыкаешь. Что еще удалось выяснить:-На штатное реле №48 (мастер уверил меня что это оно, хотя в мануале про это не говориться ) в багажнике напруга идет. Когда проводок с иглой тырчишь, оно щелкает (чуствую рукой). Если зажигание из ОН в ОФФ то это же реле щелкает. Значит оно исправно и на него + приходит. -Предохранитель 6 20А в порядке, контакты зачистил -На фишке контакты вроде тоже в порядке Вывод: трудно сказать, но хочется надеяться что проблема в контакте или окислившихся проводах, вылечить наверняка 3 минуты делов, если знать где. В опрос: Кто сталкивался? Что это может быть? Как лечить? На какие места обратить особое внимание?
|
|
|
Сообщение #33
|
BlackTiger21, да пичаль вышла с грамматикой :) Модератор исправь название темы пожалуйста. Походу название темы мне менять нельзя.
|
|
|
Сообщение #31
|
John333, А можно фото и размеры в личку?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|