|
|
|
|
Сообщения пользователя: morozick |
Сообщение #10
|
Америка 2.7 2005 модельный год. Кондер без климата. Сзади есть два воздуховода. Но не в каком режиме они не подают воздух! В книге по эксплуатации ничего про их активацию не сказано. Крутилок никаких нет. Как их запустить? Или это пустышка?
|
|
|
Сообщение #9
|
Земляки отзовитесь. Я тут типа новенький, всех еще не знаю. Вот тут знакомился: http://www.my300c.ru/forum/topic_8762/1 Одно дело на форуме общаться, другое дело лично познакомиться. Опытом поменяемся, шашлычок пожарим у меня в беседке. У нас в Ставрополе есть некто Вадим, я с ним знаком заочно. Его пол города знают как фаната амеровского автопрома. Может ты тут тоже обитаешь Вадим? Короче земели объявитесь
|
|
|
Сообщение #8
|
Эдсон, да-да ))) Я уже заметил ваш СВОЕОБРАЗНЫЙ СТИЛЬ во множестве постов. Хотя должен признать все по делу.
|
|
|
Сообщение #7
|
Вот он: и я сам, оказывается в 15гб фоток моей жены меня НЕТ!!!! Даже на свадьбе!!! Нашел из армейки и из египта Еще свои 5 копеек добавлю Когда за машиной ехал, перед этим форум бегло почитал. А когда уже приехал и сел курить просто обалдел... Тут такое количество полезной инфы... Всем кто хоть толику свою сюда приложил ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Постараюсь не лениться и если что узнаю тоже опыт выкладывать.
|
|
|
Сообщение #6
|
2.7 америка 2005гв. Меня затащил на себя за балку (под радиатором, такая полая конструкция). В ней есть сквозная дыра полуквадратной формы, если смотреть сверху. Узкий крюк цеплял снизу за 1 часть. см быстрый рисунок. ПЫСЫ: танки к сожалению ломаются
|
|
|
Сообщение #5
|
Добрый день всем. У меня была проблема с нештатной противоугонкойю. Там барахлило реле. Сегодня я его вырезал совсем. Все заводиться без проблем. Чек енжин пропал, но остались еще ошибки. Думаю они были следствием самопроизвольной блокировки бензонасоса этим самым реле. Как мне их сбросить не прибегая к помощи электриков с компьютером? Есть ли вообще такая возможность. Поиском подобной темы не нашел.
Сделаю поправку а то как то непонятно. Когда машину гнал из Москвы себе домой горело 2 чека. Катализаторы и Канистра сброса паров из бензобака. Начались потом у меня проблемы с сигналкой. Пока ее вырезали и разбирались что к чему, появилось еще 5 ошибок. Думаю это именно из за попыток завести заблокированный движок. Когда все вырезали чек енжин погас совсем, но чеки остались со старых проблем. Как их сбросить вручную?
|
|
|
Сообщение #4
|
Доброго всем времени суток. Меня зовут Павел. Сбылась моя мечта - я обладатель 300с. Американец ноябрь 2004гв, 2.7. Так что теперь я, как говориться : "Часть команды-часть корабля!" Толку от меня конечно пока не много будет для вас, больше только вопросов. Но постараюсь быть полезен. Живу на юге. Город Ставрополь. 26лет. Женат ))). Работаю в страховой компании. Может хоть по страховкам могу чтото подсказать )). Владею авто всего неделю. Надо сперва разобраться с противоугонкой и прочими мелочами, что то орни у меня барохлят. Как будут вопросы спрошу. Всем заранее спасибо.
|
|
|
Сообщение #3
|
Проблема решена. Вышло из строя нештатное реле на противоугонке.
|
|
|
Сообщение #2
|
я к сожалению ее не ставил и знания старого хозяина не сохранились. Сегодня проверил. Унес электронную метку подальше. Завелся. Начинает пикать и предупреждать что машина не поедет. Трогаюсь с места движок глохнет. Принес метку - все ОК. А тут проблема в том что именно вообще не заводится. Думаю противоугонка ни при чем.
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем добрый день Недавно появилась проблема. Не заводиться мой бегемотик. Выяснилось что на фишку бензонасоса ток приходит через раз. То он есть то нет. Предохранитель целый (номер 6). Какое реле отвечает не нашел :(. Еще кстати стоит противоугонка стелс от прошлого хозяина досталась. Думал может она нештатное реле бензонасоса отключает. Почитал инструкцию. Там четко сказано что она отключает авто когда он начинает трогаться а не при попытке запуска движка. Стремно ездить с проводком в багажнике и чуть что снимать сиденье и напрямую от акума прикуривать насос :(((. Кто что посоветует (((.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|