|
|
|
|
Сообщения пользователя: michael230 |
Сообщение #329
|
Цитата: Chuck раскрутка даст ему просраться Не даст. Во-первых, по отсечке, а во-вторых, большие обороты на ХХ крайне нежелательны, а только под нагрузкой!
|
|
|
Сообщение #328
|
Вот интересный топик с комментарием клубня-гаишника. Относится правда к Питеру.
|
|
|
Сообщение #327
|
Цитата: yury Господа фотокоры! А как же финальное фото автомобилей? А вот надо было приезжать на встречу-то, глядишь и напомнил бы.=) Серьезно, тачки в ряд не стояли, так как стоянка забита была и мы разбросались кто куда. А у меня умер брелок сигналки, как раз поставив на охрану. А снять уже опа... И я вызванивал жену, чтобы она нашла дома книжку, потом нашла в книжке соотв.раздел и прочитала там нужный мне абзац про деактивирование.=) Однако, справились минут за 15.=)
|
|
|
Сообщение #326
|
Цитата: rodion-152 через зубья звёзд, она под час, скачет, как сайгак по степи! +стопицот
|
|
|
Сообщение #325
|
Цитата: GriG Понятно - не приведи господь, но если что - придется в глухом лесу место для переговоров и углубленной оценки ущерба готовить и соответствующие переговорные припособления... чтоб без рыжих... 90-е вспомнил?=) Цитата: GriG Меня убивает наш великорусский язык в исполнении чинуш - "не может начисляться износ свыше..." брр..... Ну да, требует переключения мозга с нормального языка на этот вот суржик. Еще были битвы на тему возмещения/не возмещения УТС (утрата товарной стоимости). Теоретически должны учитывать.=)
|
|
|
Сообщение #324
|
Цитата: GriG и почему какой-то мудак может въехать кому то из нас в корму, а вместо выплат за этот самый разбитый фонарь нам выплатят его часть? В чем тут смысл страховки то? Ну мы же в россиянии... Гладко на бумаге. Диалог с моим бывшим руководителем: Почему платим с учетом износа? А все так платят, а мы что, рыжие чтоли? Вот и все. Формально, ничто не мешает не согласиться с оценкой, которую сделала СК, и принести свою из независимой экспертизы. А еще лучше страхануть в проверенном месте КАСКО и не париться. Закон: 2.1. Размер подлежащих возмещению убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется: а) в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая; б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая. (п. 2.1 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ) 2.2. К указанным в пункте 2.1 настоящей статьи расходам относятся также расходы на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта, расходы на оплату работ, связанных с таким ремонтом. Размер расходов на материалы и запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 80 процентов их стоимости. (п. 2.2 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ, в ред. Федерального закона от 01.02.2010 N 3-ФЗ)
|
|
|
Сообщение #323
|
Цитата: Aries А потом уже думать дальше. Думать всегда надо ДО того, как что-то делать. В Этой Стране так почему-то получается крайне редко.
|
|
|
Сообщение #322
|
Цитата: Картмэн карточки ОСАГО по которым можно будет оплачивать штраф на месте. Я же написал -- очередная ересь и бодунистический бред. Причем тут страховщик? На кой оно нам надо? Собираемостью штрафов пусть занимается ГИБДД. Потом, напрямки противоречит закону об ОСАГО, там написано, что страховщик не имеет права отказать в заключении договора ОСАГО. Ну это лирика. Я к тому, что это технически КРАЙНЕ сложно и затратно. Иванов из РЕСО (лично его знаю) правильно сказал. Каждого агента терминалом не оснастишь.
|
|
|
Сообщение #321
|
ОСАГО всегда считали с износом, так что не новость.
А по поводу карточек оплаты штрафов -- очередная ересь. Они (РСА) даже не могут уже года два наладить единую базу полисов и электронный обмен со страховщиками, хотя я даже на семинар ходил по ее введению. То есть, приходит к тебе на точку чел и просит продлить полис. Взять инфу о его убыточности НЕГДЕ, кроме как с его слов.=) Про прямое урегулирование вообще молчу, там маразм на маразме (например, по прямому урегулированию заплатил своему страхователю тыщ 100, а с полиса виновника не более 30-ки получаешь обратно). И, что интересно, все издержки ложатся на страховщика. То есть, приходит бумага типа в месячный срок оснастить IT-инфраструктуру такими-то и такими-то серверами и прочим барахлом штук на 10 зеленых. Или, вводим прямое урегулирование, ну-ка положите ка на депозит в такой-то банк 18 миллионов деревянных, а кто не вступит -- расстреляем. Как-то так. Чего удивляться, что страховщики массово зарезают выплаты???
|
|
|
Сообщение #320
|
Цитата: ArmAlex что и как будет дальше только бог знает! Если сразу повестку в суд не выдали, тогда назначили явку в административную группу, где будет разбор нарушения. Дальше варианты: бодаться или в суд. Дальше после суда опять варианты в зависимости от решения. Важно на месте для себя решить -- идти внесознанку и бороться по официозу, или договариваться на месте. С бахусом понятно, пьян -- на месте решай, не пьян -- в отказ глухо. А тут есть ненулевые шансы на ровном месте поиметь фитнес от полугода...
|
|
|
Сообщение #319
|
Цитата: ArmAlex как я понял снимать ксенон не будешь? Нет конечно, тем более что колхоз в туманках у меня тупо белый без синевы, его можно и не врубать если что. А на разводы я не ведусь, пытались ужо и на бахус разводить..=)
|
|
|
Сообщение #318
|
Копипаста с авто.ру:
"Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09). В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ: "То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности." Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09. Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию: "Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие". А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"...
|
|
|
Сообщение #317
|
Цитата: shuma 160 - это если не "жестких условиях" А цепь когда? Цитата: shuma По помпе - а нефиг вместо (вместе) антифриза всяку дрянь лить. Это уж как попадешь.=) Все равно, помпа как правило, цепь не переживает. Цитата: shuma но дороже Сомневаюсь, что цепь дешевле ремня. Цитата: shuma хлопотнее. А чем? Раз в 80-100 тысяч залезть туда? Для меня это лет 5.=)
|
|
|
Сообщение #316
|
Цитата: shuma ремень, который менять через каждые 80т. 160 по мануалу. Реально я бы на соточке поменял. Цитата: shuma цепь живет гораздо дольше чем ремень, Простой факт: на 2.7 на цепи висит еще и помпа, которая столько не проживет по-любому. Стоит она там в такой ж..., что снимать цепь по-любому. А если все разбирать, то и цепь поменяешь вместе с помпой. При кончине гидронатяжителя цепь все равно перескочит и привет. Ремень еще и потише работает и легче.
|
|
|
Сообщение #315
|
Цитата: Ulf Европа не любит Америкосов. Мда?? А за что?=)
|
|
|
Сообщение #314
|
Цитата: Кот Ну на край 500 руб всегда спасёт) От 12.5.ч.3??? 1500 думаю, еще уламывать придется. Вот ст.12.5.ч.1 (100 руб)Вот ст.12.5.ч.3 (лишение на 6 мес)Вот и пойми, как именно будет. Вообще, пишут, что гей-ксенонщиков на ТАЗах имеют по-полной, а на приличных машинах, увидев линзы, отдают доки и не парят мозги.
|
|
|
Сообщение #313
|
Цитата: shuma предпочел взять цепной привод ГРМ. Я вот не понимаю, в чем его мегарулез??? Цитата: shuma какого ... я не взял полный привод? +1 Волосы на жеппе рву.=) Хотя... Все что не делается.. Если б стоял жестко вопрос о ПП, то взял бы ГрандШирокого или ваще Пацифику.
|
|
|
Сообщение #312
|
Цитата: Shastry Да не будут они наши танки останавливать... Тормознули 23-го ночью, было включено все, в т.ч. и ксенон в туманках. Ничего не сказали. Попросили достать права из бумажника и долго их разглядывали в свете моих же ксеноновых фар.=)
|
|
|
Сообщение #311
|
Цитата: rodion-152 СССорри... совсем запутался!!! Да забей. Просто заговорили про моторы Митсу на Крайслерах, сказали про какой-то 2.4 V6, я сказал -- такого не было, а был 2.5, а 2.4 это крайслеровский рядник, ну и понеслась.=)) А этот 2.5 ставился на Циррус и Стратус платформы JA 1995-2000, задолго до LX (наши машины).
|
|
|
Сообщение #310
|
Цитата: ArmAlex Миш у меня дальний и ближний горят одновременно Жостко! А тебя-то тормознули уже за это? И чем отделался?
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 15:58 |
|
|
|
|
|
|
|