|
|
|
|
Сообщения пользователя: maglait |
Сообщение #16
|
Эдсон, Не рву, а наши авто любят большие обороты)
|
|
|
Сообщение #15
|
В общем сегодня решил заехать с другом на своем Магнуме 3.5 с его Цешкой 2009 года с180 компрессор. В общем целый день не доволен, и жду нормальной погоды и сухой дороги...
Стартанули с ним со светофора и шли ровно... реву было то...) Дорога была плохая и мокрая но все же старт был... И нагорел вопрос как правильно стартануть с нуля? Нужно ли сразу в пол или не сразу? Вроде когда один езжу рвет отлично, на ходу тоже срывает нормально...но при старте с нуля да и с конкурентом кажется что идет как ватняя... Нужно научиться брать старт... Жаль трека или площадки сейчас нет нормальной чтоб нормально почувствовать машину и оценить возможности... Дайте советов)
|
|
|
Сообщение #14
|
Bob Marley, А каты когда засраны, по выхлопу никак не определить?
|
|
|
Сообщение #13
|
сержик, Значит не так просто поменять катушки) ведь первый цилиндр под впускным коллектором...
|
|
|
Сообщение #12
|
shturman, А если я поменяю катушки и опять выбьет просто 300?) То это тогда пропуски во всех цилиндрах вроде, то тогда уже не катушки а возможно клапана притерлись может... В теме про клапана такие же синдромы как у меня, но про мерцание подсветки и фар я еще понять не могу из-за чего так может быть... Кстати заливал 80й бенз и проехал по трассе 160км и чек погас, по городу снова загорелся... может нужно ему просратся дать нормально, хотя и так даю по городу вроде...
Может скажите где находится тот самый 1й цилиндр? Если он(как я тут смотрел на картинке в теме), стоя к машине лицом к капоту, слева и ближе к радиатору, то там впускной коллектор... Попробуем сделать своими силами, а если не выйдет то позвоню по номеру котрорый вы советовали)
|
|
|
Сообщение #11
|
Dimka1981, Попробую, читал еще про притирку клапанов, похожи симптомы...
|
|
|
Сообщение #10
|
shturman, Сейчас горит только 300чек, это после замены свечей. До замены горел 300, 301, что значило что это пропуски в первом цилиндре. А сейчас в каком цилиндре, если не показывает номер цилиндра?) но если раньше было 301 значит поменяю местами... А какие еще могут быть причины такого троения? Читал вон в теме что еще и катализаторы и др. Но как точно определить что б всю машину не разобрать))
|
|
|
Сообщение #9
|
Dimka1981, Первая как под впускным коллектором находится вроде) какие цены на катушки, б.у. можно покупать или новье?
|
|
|
Сообщение #8
|
Подскажите по моей проблеме... Начал трить двигатель и показал чек 300, 301. Позже заменил свечи( были плохие). Обнулил клему и через день загорелся чек 300. Двигатель так и троит когда даешь газ и потом тормозишь до нуля то начинает трясти и даже пару раз глох!!! Когда троит то дергается подсветка спидометра и фары мерцают... Это признаки чего? Да и вибрация есть на скорости от 80 я думал по подвеске, но может из за чека она... Додж магнум 3.5
|
|
|
Сообщение #7
|
Всем доброго дня! Появилась у меня ранее проблема с чеками(300, 301) и вибрация по кузову. По чекам поменял вчера свечи ( был зазор 4мм.), завтра покатаюсь и еще проверю троит или нет, но вроде проблема с этим решилась, дай бог. Проблемы по троению, если кому интересно были такие: в основном когда топил и резко тормозил до нуля( так оно чаще всего выявлялось) двигатель тресся, после перевода на нейтралку вибрация пропадала... Кстати когда троило то мигала подсветка спидометра и мб даже фары незаметно... Теперь по вибрации.... Когда едешь уже 80 км/ч начинается вибрация по кузову, но работой газом убирается... Начинается вибрация на спокойной езде, на малых оборотах. Думал что муфта кардана, т.к. она была вся потресканая и кривая, но заменив ее вибрация осталась... ( муфта подходит от Мерседес, какой не знаю, но вам подберут если покажете, цена 50 уе, вместо оригинала по ценам от 150-250 предлогали в минске, я в шоке) В общем есть подозрения еще в подвесном, и если возможно из за просевших задних пружин... Кстати недавно менялось масло в коробке, именно такое какое положено Мопар. На днях посмотрю уровень и долью еще если мало, заодно и подвесной гляну что да как. Но по коробке все четко работает... Подскажите что может быть по вибрации?
|
|
|
Сообщение #6
|
shturman, Спасибо за интересное сообщение)
Кстати... Залил пол бака 80го чек пропал и не горел, а потом снова стал после заправки 92, но такого никогда не было, всегда лил 92 и изредка 80... И вибраций не было после 80, но на скорости не успел проверить как будет.
|
|
|
Сообщение #5
|
shturman, а где у нас в минске можно определить точную причину троения? И что именно нужно ремонтировать?
|
|
|
Сообщение #4
|
Межик, нужно посмотреть, а какие должны быть стоковые показатели?
|
|
|
Сообщение #3
|
Спасибо, друзья за ответы) Выскочила ошибка 0300, 0301 и все. Смысла на комп диагностику уже нет смысла гнать раз он сам все показал... Чек просто горит а двигатель уже и не троил за последнии пару дней...
Теперь еще одна проблема появилась... На скорости от 90 км появляется вибрация, иногда пропадает когда подгазовывать. Но ездить ой как неприятно, что может быть? Кстати когда едешь горит и звенит чек(0300, 0301), но ведь это не по этой вибрации я так понимаю... Я подозреваю что это муфта кардана подлежит замене но на днях загоню на подъемник...
|
|
|
Сообщение #2
|
Storonnik, Земляк) Он помигал и не горел потом. А через два дня уже постоянно горит...(забыл написать)
|
|
|
Сообщение #1
|
Извеняюсь что зашел на форум 300с, но машины одинаковые)
Такая проблема у меня случилась пару дней назад: Стал на светофоре и вдруг машину заколбасило на пару секунд и замигал чек. Я отьехал, заглушил, снова завел и чек погас... Но все же иногда чувствуется что колбасит... И сегодня резко затормозил и тоже машину заколбасило и теперь постоянно горит чек...
Может подскажете что может быть? Хочу сьездить на комп. диагностику, стоил ли, покажет ли мне ошибки? Можно ли ездить с этим чеком? Машина: Dodge Magnum SXT 3.5 Неприятно когда косяки в машине( Спасибо всем!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|