|
|
|
|
Сообщения пользователя: lolipop |
Сообщение #8
|
Уважаемые форумчане! Прошу подсказать, а чтобы заслонку перевести в положение забора воздуха с улицы обязательно снимать моторчик или можно ее еще каким-то способом открыть? снял бардачек, увидел моторчик он крутит стержень который должен открывать закрывать заслонку (видно в месте крепления мотора к стержню заслонки), причем крутит долго...где-то секунд 20, но заслонка походу не открывается, все потеет...что делать? как вручную открыть и поставить в положение "забор воздуха с улицы"??? спасибо
|
|
|
Сообщение #7
|
marat, Уважаемый! Будь внимательнее! На первой странице не указана ошибка за номером "u1186"
|
|
|
Сообщение #6
|
Господа! Всех с Новым годом! Сегодня сделал диагностику и выдало 3 ошибки...:p0128, p0571, u1186. Прошу подсказать что за ошибки и что нужно делать, куда смотреть, что чинить!
|
|
|
Сообщение #5
|
Господа! А у меня крышка багажника сбивает краску с бампера! Причём солевой стороны! Ограничители выкручены, между крышкой багажника есть зазор несколько миллиметров, а при закапывании все-равно цепляет! Никак не пойму, что делать...может кто-то сталкивался-подскажите!
|
|
|
Сообщение #4
|
Может скотчем её проклеить сверху и посмотреть что будет? Она же просто отнимается, вставляется фильтр и защёлкивается, я про крышку коробки. Очень непонятно почему вода именно на дне этой коробки, мокнет нижняя часть фильтра, может при разгоне туда вода затекает, там же передняя часть фильтра та, что стороной к мотору, под наклоном к моторному отсеку и ничем не прикрыта!
|
|
|
Сообщение #3
|
господа, а у меня постоянно скапливается вида в нише с фильтром, фильтр менял, сушил, где-то течёт.....причём намокает нижняя часть фильтра! Может кто сталкивался?
|
|
|
Сообщение #2
|
Эдсон, Спасибо! А вылет может быть только 25,5 или есть вариации? и r 19 встанут на зиму?
|
|
|
Сообщение #1
|
Господа, доброй ночи! Подскажите мне пожалуйста размеры дисков, которые подходят на срт 8 2008 года? 20-е! И ещё...кто-нибудь знает, а 19 колеса на сртэху встанут? Спасибо вам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|