|
|
|
|
Сообщения пользователя: kunzer |
Сообщение #268
|
Забыли про резину! Про резину забыли! Это очень важно. Для RWD гараздо важнее правильно подобрать зимнюю резину. Она не должна быть слишком жесткой, должна иметь хорошо выраженный протектор и, желательно, быть шипованной. И тогда RWD поедет! (и не как корова на льду) Трогаюсь на льду практически на холостых. Чуть газанёшь - пробуксовка. А AWD нормально поедет практически на любой резине - и в этом его основное преимущество. AzteK, да, ценная информация насчёт принципа работы полного привода в "Крайслерах". Цитата: Чук но тронуться на льду онпросто ОБЯЗАН всеми колёсами, чего я так и неувидел ниукого Сначала чуть побуксует задними колёсами, но потом поедет, а вот RWD так и будет буксовать. Но если трогаться чуть плавнее, поедет и RWD. И опять же, очень сильно всё зависит от резины.
|
|
|
Сообщение #267
|
Artalant, я понял только одно - Вы продаёте машину. Всё остальное довольно туманно. История, география... Хотя кое что выделить можно: Цитата: Artalant Причина продажи, продаю вообще все)))) Цитата: Artalant здесь машины мне уже не пригодятся, поэтому и РЭМ а туда его тащить геморно и дорого Комментировать не буду, так как любые комментарии могут увести в сторону от истинного положения дел. А вот эта позиция мне нравится: Цитата: Artalant Картмэн, мне важнее, чтобь тут осталась Ну да ладно, желаю успехов в продаже! Тем более что действительно достойная машина. Эх, махнулся бы не глядя! (правда мой старенький "пепелац" мне тоже нравится, я имею в виду 300-й)
|
|
|
Сообщение #266
|
MikeZzz, можно только порадоваться. Поздравляю!
|
|
|
Сообщение #265
|
Цитата: hohol Тогда и в одном автобусе и в самолете и на корабле.-хрень полная. На все воля Божья. Цитата: vistalex тоже улыбнуло.. Друзья, понимаю вашу реакцию, действительно полным бредом показаться может, но ... статистика ДТП просто кошмарит, очень многих "забирают" сразу, одним махом. Это как "дорога смерти" в Лыткарино - мистика, наверное... Хотя многие семьями ездят - и всё благополучно. Теперь по теме - чуток не пойму. С одной стороны - не нужна машина, вроде как простаивает. С другой стороны - хотите, как вариант, приобрести RAM. Стратегия чуток не ясна. Хотя чего я допытываюсь - если твёрдо надумали продать, почему бы и не дать информацию клубу? Всё правильно делаете.
|
|
|
Сообщение #264
|
AzteK, удачи в восстановлении! С каждым из нас подобное случиться может...
|
|
|
Сообщение #263
|
Цитата: Artalant что бы не сгинула, очень мало последнее время езжу, а с мая вообще стоять будет, жалко хороший аппарат Прочитал всю тему с самого начала - так и не понял, что там у вас произошло. Цитата: Artalant а туда его тащить геморно и дорого Куда тащить? За границу? Почему такая срочность? Нет, можете не писать, может какая-то государственная тайна... Цитата: reznr kunzer, большое заблуждение, что пикапы для фермеров-колхозников Я этого не утверждал. Читайте внимательнее. Да, возможно из всех пикапов RAM - самый лучший. По крайней мере - самый симпатичный. Причём мне больше нравится вариант с двухместной кабиной, тогда кузов - реально большой. Всю семью пихать в одну большую машину не есть хорошо - опасно это. Лучше на двух поменьше да в разное время ехать. Но это моё личное мнение, возможно спорное.
|
|
|
Сообщение #262
|
Artalant, остановитесь, опомнитесь! Зачем вообще продавать такую хорошую машину? Просто прикупите RAM в придачу, и будет вам счастье! Не хватает денег - подкопите. Ведь RAM - автомобиль не для повседневной эксплуатации, и уж точно не для города. Это автомобиль для нечастых выездов за город, на дачу, на природу, со всем барахлом. Разве не так? Короче, подумайте ещё 100 раз, прежде чем продавать дизельный "Крайслер".
|
|
|
Сообщение #261
|
Вернёмся к теме - молодцы, что встретились! Фото и видео хорошие, посмотрел, как будто сам там побывал.
|
|
|
Сообщение #260
|
Цитата: Картмэн а со встречи всех на галстуках по домам развозить? Ну да, бывало и такое. Помню, как у меня ЗИМ на Тушинском аэродроме на "автоэкзотике" заглох, тогда мы так и не смогли разобраться, в чём дело. Подцепила меня 21-я "Волга" из дружественного клуба "ГАЗ-21" и благополучно дотащила до гаража. Но зато есть что вспомнить!
|
|
|
Сообщение #259
|
Давайте лучше с Победа-клубом подружимся. Знаю председателя и всех координаторов лично, я там с 2003 года. Тут на днях на олдтаймер-галерее И.Сорокина в "Крокусе" с ними встречался.
|
|
|
Сообщение #258
|
Windy man, и я присоединяюсь к поздравлениям! Всего самого хорошего!
|
|
|
Сообщение #257
|
Картмэн, ну если только кто рамки взял, на встречах не появлялся и фотки своей машины не выкладывал. А теперь машину продает, а сам тихо с форума исчез. Или машина уже перепродается, просто рамки не менялись.
|
|
|
Сообщение #256
|
Обратите внимание! 1. Очень необычная отделка сидений. 2. Мультимедийная система явно не штатная. 3. Затемненные задние фонари. 4. Похоже, отковырнули заднюю эмблему. А почему он должен быть из Москвы? Вовсе необязательно...
|
|
|
Сообщение #255
|
AzteK, да, сочувствую. Илья (Shmelwis) тоже восстанавливал свой "Крайслер" после серьёзной аварии, возможно он что-то подскажет. Буквально вчера я встретил его случайно на выставке "Олд-Таймер", он сказал, что его "Крайслер" уже в порядке.
|
|
|
Сообщение #254
|
Дорогие дамы! От всей души хочу поздравить вас всех с замечательным весенним праздником! Будьте счастливы и любимы! И чтобы "Крайслеры" не ломались!
|
|
|
Сообщение #253
|
reznr, так можно и без машины. Главное - встретиться и пообщаться! Может кто из камрадов за тобой заедет, если далеко от места встречи живёшь. Я вот, жаль, не смогу приехать - у нас в доме ЖСК заседание правления, без меня никак нельзя, будем жилищно-коммунальные вопросы решать. Но мысленно я с вами!
|
|
|
Сообщение #252
|
С Днем Рождения! Присоедмняюсь к поздравлениям!
|
|
|
Сообщение #251
|
С Днем Рождения! С юбилеем! Присоединяюсь к поздравлениям! Всего самого доброго и хорошего, а также устойчивой радиосвязи!
|
|
|
Тема: CиБи | 3 марта 2013 01:15
Сообщение #250
|
А вот, собственно, обе мои портативки.
|
|
|
Тема: CиБи | 2 марта 2013 14:27
Сообщение #249
|
Цитата: kunzer Тут ещё один хитрый канал для автомобилистов существует, но не на Си-Би, частота 434,225, с использованием "линков" (ретрансляторов?). Сайт у них www.avtokanal.com, Теперь расскажу чуть поподробнее об автоканале, решил отдельную тему не создавать, а то как реклама получится. Конечно это не альтернатива и не замена Си-Би хотя бы потому, что зона покрытия автоканала - всего лишь Москва и ближайшее подмосковье, см. карту покрытия на их сайте. Главное отличие от Си-Би: где бы Вы не вошли в эфир, "подцепившись" к одному из ретрансляторов - Вас слышат все корреспонденты автоканала, во всей зоне покрытия. Ну и соответственно корреспондентов автоканала можно услышать практически в любой точке зоны покрытия. Теперь об особенностях. Первое - в разных районах Москвы и подмосковья используются РАЗНЫЕ частоты, их надо знать, а лучше заранее вбить в память рации, чтобы не отвлекаться от дороги, переключаясь с одной частоты на другую. Частоты приёма и передачи также могут отличаться на некоторых ретрансляторах, используется так называемый "репитерный сдвиг", везде используется "субтон" (его можно включить заранее и занести в память рации). Вторая особенность - как правило корреспондентами (пользователями) автоканала являются довольно "продвинутые" радиолюбители. Обилие специальных терминов как в эфире, так и на их форуме впечатляет. Спецы эти, часто заядлые "сибишники" в прошлом, как правило люди с высшим техническим образованием, активно продвигают идею автоканала в массы. К новичкам относятся толерантно, доброжелательно. Расскажут, как правильно настроить рацию, какую использовать антенну. Что мне понравилось - так это язык общения как в эфире, так и на форуме - это редкий пример вежливости и толерантности. Никакого мата, никаких взаимных оскорблений, всё очень культурно. Теперь пару слов о том, почему я заинтересовался этим вопросом и решил реально общаться в эфире автоканала. Получилось так, что для походных условий я приобрёл сначала одну портативную рацию Yaesu VX-8DR, а потом на мой ДР друзья скинулись и подарили мне вторую рацию Yaesu VX-8GR, которая является упрощённой версией 8DR. Модель я естественно подобрал сам. Обе рации великолепно работают в паре, их параметры идеально согласованы. Но учитывая, что портативки эти весьма "продвинутые" с точки зрения функциональных возможностей, мне показалось, что использовать их по прямому назначению - для работы в паре в походных условиях - слишком "узко", они ведь способны на большее. Вот я и решил поэкспериментировать с автоканалом. Пока не разочарован, интерес не пропал, узнал много нового. А для дальних выездов - конечно СиБи (у меня пока Алан-42 и антенна на магните, легко устанавливается на крыше и так же легко снимается). Если кто-то из соклубников и форумчан изучал или хочет изучить этот вопрос, советую почитать информацию и изучить форум на www.avtokanal.com, ну и я готов проконсультировать, в т.ч. по вопросу подбора портативных радиостанций LPD/PRM-диапазонов - есть недорогие и качественные модели от Yaesu, Icom и других проверенных производителей. Пишите сюда или мне в личку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|