|
|
|
|
Сообщения пользователя: kunzer |
Сообщение #68
|
Картмэн, ОК, вспомнил ещё - многие вроде как забывают про этот самый "палец" и до предела "вытягивают" регулировки эксцентриками - это не совсем правильно. Надеюсь - дилеры знают все эти тонкости. Цитата: yury А что, официалы уже отдельно шаровые в кулаке меняют? Или поменяли кулаки в сборе? Меняют отдельно. (иначе по ценам это полное безумство получилось бы - цена поворотного кулака в сборе с шаровой около 28 тыс. за 1 шт.) Раньше отдельно не меняли, сейчас "Крайслер" стал поставлять специальные ремкомплекты, называется "шаровая опора в кулаке", но это без той длинной железяки, которая называется "поворотный кулак". Цена одного такого ремкомплекта - 9786 руб.
|
|
|
Сообщение #67
|
Картмэн, Со слов знакомого мастера надо сначала регулировать "палец", и только потом "эксцентрики" (разговор был ещё зимой). Буквально на днях менял обе шаровые + стойки стабилизаторов у дилера "Норд-Авто-М", мастер сказал - надо поездить немного, чтобы подвеска "дала усадку" после замены деталей, и только потом на стенде регулировать сход-развал. Так что мне ещё предстоит такая регулировка.
|
|
|
Сообщение #66
|
Там ещё девушка с "зеркалкой" была, может те фотки уже здесь? Или нет? Тогда надо её отыскать!
|
|
|
Сообщение #65
|
Картмэн, Сейчас скоро добавлю ещё фоток, там ещё есть люди! (см.выше)
P.S.: Всё, уже добавил.
|
|
|
Сообщение #64
|
Хроника создания фотоотчёта: Не грузились фотографии сначала. Одни "аттачменты"... Во! Уже картинки появляться стали, похоже я слишком сильно "ужимал" разрешение... Блин, оказывается вообще можно не "ужимать"! Вот это браузер, супер! Продолжаю работать. Добавляю туда же. Небольшой перерыв. Чуть попозже добавлю ещё. Всё, добавил. Приятного просмотра! (фотоотчёт см.выше)
|
|
|
Сообщение #62
|
Цитата: Holset старался он Metis по-любому молодец, ещё и как организатор (вместе с Ромой Хищником и другими активистами). Накануне, после телефонного разговора с ним, я так воодушевился, что решил специально отпроситься с работы (с ночного дежурства), меня подменили. И ни капельки не жалею, столько хороших позитивных впечатлений! Главное - наконец-то "вживую" пообщались, а то всё форум, да форум.
|
|
|
Сообщение #61
|
Metis, молодец! Отличный фотоотчёт!
|
|
|
Сообщение #60
|
Цитата: Картмэн у нас один Шкодовод ))) Цитата: yury и на рено логан за счастье присесть))) А как вам "ЗИМ"? Могу подъехать на нём как-нибудь, прокатить желающих. Шум, вибрацию, лёгкое попахивание бензином, т.е. все "прелести" настоящего ретроавтомобиля гарантирую! Кстати, по сравнению с 300-ми ходовая в нём реально "неубиваемая", даже язык не поворачивается назвать её словом "подвеска". ("Подвеска" - это что-то хлипкое, а тут всё монументально, "на века") Жаль, давно уже не выпускают подобные "танки"... P.S. Фотографии со вчерашней встречи (с моего фотоаппарата) чуть подредактирую и постараюсь"выложить" ближе к вечеру.
|
|
|
Сообщение #59
|
Чебурашка, полностью согласен. Крайслер - очень хорошая машина. Меня полностью устраивает мой "американец". За рулём отдыхаю (даже в пробках - смотрю, как дёргаются другие, пытаясь выиграть секунды). Езжу аккуратно. Мощный мотор (у меня 3,5 V6) - это прежде всего уверенность. Относительно простая машина - никаких турбин, никаких DSG, никаких "роботов", никаких вариаторов! Классический автомат! Я не люблю быстро стартовать со светофоров и резко тормозить - эта машина для этих целей не совсем подходит. Зачем загонять коробку и двигатель в запредельный режим, а потом испытывать на прочность тормоза? Если ездить аккуратно - ничего не сломается. Только необходимое обслуживание и контроль.
|
|
|
Сообщение #58
|
Постараюсь приехать. С Алексеем (Metis) созвонился.
|
|
|
Сообщение #57
|
Погода катастрофически улучшается... А это значит, что встреча вероятнее всего 16-го состоится. (Большинство за 16-е) Вероятность моего приезда - примерно 50%. Поеду прямо с работы. Если удастся пораньше "вырваться" и не застрять в пробках - тогда буду. Если не приеду к 21.00 - значит не получилось, буду потом фотографии на форуме смотреть.
|
|
|
Сообщение #56
|
"Камри" обновили исключительно в лучшую сторону, старая мне бегемота какого-то напоминала. Насчёт "Крайслера" - вопрос очень спорный. Кроме экстерьера сильно изменён дизайн приборной панели, исчезла строгость и аскетичность. Лёгкие элементы ретростиля тоже куда-то растворились. Хотя новая машина тоже смотрится неплохо, богато и респектабельно. Но не лучше старой!
|
|
|
Сообщение #55
|
Цитата: tmp_error начитавшись данного форума и с помошью добрых людей здесь обитающих У меня всё наоборот было - сначала купил "Крайслер", больше года ездил и обслуживал, и только недавно "подключился" к форуму. Может так даже и лучше, но применительно ко мне - испугали бы меня предупреждениями (весьма толковыми), и купил бы я "Шкоду-Суперб"-1 (первый выпуск), как хотел изначально. Кстати, довольно практичная, "неубиваемая" машина, если с V6 и без турбины. Но хоризма "Крайслера" одержала верх! Особый шарм - это спидометр в милях! А более мелкая внутренняя шкала - в километрах. Это в "американцах", в "европейцах" - наоборот. Ещё раз - удачной покупки! Главное - самому Вам не разочароваться и не передумать.
|
|
|
Сообщение #54
|
Цитата: Oligarh_Lights в американцах отсутствует даже обшивка багажника НЕТ!!! У меня великолепная обшивка багажника, в салоне ОЧЕНЬ ТИХО, есть полностью автоматизированный герметичный люк. Может дело в комплектации? У меня "лимитед" - "американец" канадской сборки. А может дело ещё в годе выпуска. Интересно, в 2004-м году "европейцы" уже начали производиться в Австрии? Если нет, тогда всё понятно - машина ещё не была на массовом потоке, и в Канаде всё делали по-максимуму.
|
|
|
Сообщение #53
|
Машины американской сборки (седаны) идут с колёсами R17 в штатной комплектации, "европейцы" - R18. У "европейца" более жёсткие настройки подвески. Подвеска капризная и там, и там. Шумоизоляция салона вроде как получше у "американца", так говорят, но я специально не сравнивал. У "американца" невозможно вкрутить буксировочную проушину без специальных переделок, у "европейца" она вкручивается без проблем. Ещё у "американца" красные задние поворотники, у "европейца" всё соответствует техрегламенту. У "европейца" как правило богаче комплектация (в основном для двигателя 2,7). Вроде как "европеец" предпочтительнее. Но когда я реально стал искать машину (1,5 года назад) в Москве, "европейцы" попадались "подубитые", а вот первый же "американец" оказался более-менее приличным, хоть и 2004-го года. Машина оформлялась на заказ предыдущим владельцем, он был единственным её владельцем в РФ, аккуратно эксплуатировал и обслуживал. Возможно мне просто повезло. Вот этого "американца" я и взял, и не жалею. Желаю удачи в поисках! И не пренебрегайте регионами, тут я согласен с другими.
P.S.: Насчёт пресловутого "зависания клапанов" двигателя 3.5 - внимательно слушайте двигатель при покупке! Если он в порядке, проблем не будет. Просто надо помнить, что этот двигатель "не любит" 95-й и 98-й бензин отечественного производства! Он с присадками! Надо заливать только 92-й, и проблем не будет. Речь идёт о машинах до 2007 года выпуска, в более новых всё в порядке, там клапаны другой конструкции.
|
|
|
Сообщение #52
|
Цитата: Oligarh_Lights надо на 17-е переносить Действительно, а почему бы 17-го не собраться? Или 18-го? Или даже 19-го? Не охота мокнуть под дождём.
|
|
|
Сообщение #51
|
Ну уж чересчур футуристический. Обычный STS более строго выглядит (на мой субъективный взгляд).
|
|
|
Сообщение #50
|
Цитата: Картмэн это про передние стёкла говорим? Я видел в "Супербе" на задних дверях. Шторки там не такие плотные как на Х5, но принцип похож.
|
|
|
Сообщение #49
|
Цитата: jeepkea А операция, на самом деле, тривиальная Операция может и тривиальная, но вот узел - ответственный. Если что не так - к аварии на скорости привести может (особенно если выбоина в асфальте попадётся). Нет, я не против замены только шаровой, без поворотного кулака, уж больно он дорогой, но делать это надо тщательно и на хорошем оборудовании, и вдогонку сход-развал на стенде отрегулировать.
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 апреля 2024 13:28 |
|
|
|
|
|
|
|