|
|
|
|
Сообщения пользователя: kunzer |
Сообщение #88
|
Для расширения диапазона регулировки развала мастер рекомендовал мне приобрести болты "мерседесовские" A0003300018, болты есть в продаже на складе www.mbsklad.ru, (это "Востряково", сразу за МКАД, место на карте на их сайте обозначено), цена у них 285 руб/шт., что я и сделал. Для справки - аналогичные болты в исполнении "от Крайслера" на заказ у дилеров по 3000 руб/шт (!), дороговато... Буду в ближайшее время доводить сход-развал-вылет до кондиции, сейчас установили максимально приближенно, насколько позволяют штатные болты, визуально всё ровно и симметрично, машину не "уводит" при движении. Цитата: Alex мастер если все выставлять по зелени (красиво на экране) по факту отличаться по данным спецификации завода изготовителя. Как уже писалось ранее развал правых и левых колес значительно (конструктивно) отличается от обычных авто. Да, так, если выставлять заводские "несимметричные" параметры, то велика вероятность того, что при движении машину будет слегка "уводить" вправо, похоже так задумано по соображениям безопасности...
|
|
|
Сообщение #87
|
Чук, Да, хочу я поехать, хочу, очень хочу! Мой отец в стародавние времена из Москвы в Пицунду ездил с сестрой (моей тётей) на "Победе"! Представляешь, на "Победе"!!! В 1958 году! И не боялся, что сломается. Тогда ведь вообще сервиса нигде нормального не было, всё делали сами в гаражных условиях. А теперь "Крайслер" - да просто фантастика, за рулём отдыхаешь! Но на самом деле я тоже чуток сгущаю краски, что мол "развалюха" - осталось-то сделать совсем немного, машина вполне приличная. Спасибо, порадовал!
|
|
|
Сообщение #86
|
Цитата: kunzer Я давно уже ТНК стороной объезжаю... Уточняю - по дизельному топливу я не спец, а вот с бензином у ТНК "косяки" были, сам не "попадал", но мне неоднократно рассказывали разные люди. Да и сейчас у меня "бензин-машин".
|
|
|
Сообщение #85
|
Shmelwis, приятно и здесь пообщаться! Как сейчас ситуация с твоим "Крайслером"? (можно в личку)
|
|
|
Сообщение #84
|
Я давно уже ТНК стороной объезжаю... "Газпромнефть", "Лукойл" карты оформляют - скидки, баллы и т.д. Лишь бы заманить клиентов в свою сеть. Но качественного стабильного топлива не может обеспечить ни одна сеть АЗС (из существующих на сегодняшний момент). Единственная приличная сеть была "МТК", но её "съел" монстр "Газпромнефть"...
|
|
|
Сообщение #83
|
Вот я думаю, а не поехать ли мне тоже в те края на машине? Я имею в виду - на своём "Крайслере". Но если честно - у меня "развалюха", а не машина, Chrysler 300 Limited называется. Завтра очередной ремонт. Только сейчас на нормальный сервис вышел, исправляют "косяки" от предыдущих ремонтов.
|
|
|
Сообщение #82
|
Ну вот, докладываю: процесс пошёл! Пока рано делать выводы, но впечатление от "Норд-Авто-М" у меня хорошее.
|
|
|
Сообщение #81
|
John333, Спасибо, мне как раз предстоит замена, буду ориентироваться.
|
|
|
Сообщение #80
|
Цитата: FORT WORTH Пару фоток...
|
|
|
Сообщение #79
|
Молодец, поздравляю!
|
|
|
Сообщение #78
|
Цитата: Motoneon съездил в суворовский парк Подтверждаю: суворовский парк - супер!
|
|
|
Сообщение #77
|
Картмэн, там вроде можно дополнительно регулировочный болт установить вместо штатного (в теме про сход-развал вроде как обсуждали, или я ещё где-то об этом вычитал... кажется в книге Карпова), если не удаётся выставить. Ну не гнуть же рычаг в обратную сторону (надо ещё понять, в какую сторону и как гнуть).
|
|
|
Сообщение #76
|
Ну так давайте плавненько вернёмся в тему. Может кто ещё фотографировал этот парад? С интересом посмотрел бы. P.S.: Мы тут после встречи 16 мая (в Москве) столько интересных фотографий "выложили" - каждый свою версию, ну да вы все наверняка соответствующую тему просматривали.
|
|
|
Сообщение #75
|
Цитата: Чук прошу сильно не пинать , т.к. делал первый раз Главное - не останавливаться, начало очень хорошее! Что такое видеомонтаж - я знаю не по наслышке, что такое видеосъёмка - тоже. Чем лучше отснять, тем проще потом будет монтировать, в идеале - хорошо отснятый набор планов вообще не требует монтажа, только заголовок потом "пришить" и титры в конце. Удачи!
|
|
|
Сообщение #74
|
Цитата: FORT WORTH Надо поменять Кантри код (Country code).Он прописан в модуле FCM, в разделе Misc.Functions. Ценнейший совет! Попробую так и сделать.
|
|
|
Сообщение #73
|
Чук, так тема то - про парад невест, а какой парад без старинных авто? Так что не сильно мы отошли от темы... twins03, очень хороший позитивный фотоотчёт, интересное видео. Молодцы!
|
|
|
Сообщение #72
|
FORT WORTH, вот теперь разглядел по ссылке, спасибо! Это почти "родной брат" Крайслера-Аирфлоу (1937), о том "Крайслере" целая передача на телеканале "Автоплюс" была, там сказали: "Это был автомобиль, опередивший своё время!" (тот видеосюжет у меня есть в записи).
|
|
|
Сообщение #71
|
Проголосовал за "Ауди" А8. Строгость и надёжность. На второе место уверенно ставлю... "Фаэтон"!!! Именно потому, что он тяжелый, полноприводный, комфортный и надёжный (никаких экспериментов с DSG и т.п.) Потрясающая управляемость и... проходимость (!), машина не вязнет даже в глубоком снегу. Хотя более обыденный "пассатоподобный" дизайн. На третье - БМВ 7-й серии. Дизайн вполне, но вот надёжность... На четвёртое - "Мерседес". Слишком испортили, "объяпонили" дизайн (та модель, что на фото), в младших моделях уже наметилась тенденция к строгости. Тот "Лексус", что на фото - вообще не нравится, но есть более элегантные модели. Почему забыли про "Ягуар" XJ (обновлённый)? Весьма достойная машина!
|
|
|
Сообщение #70
|
Хорошо в Белгороде! Тихо, спокойно... Там ещё какой-то старинный автомобиль справа был - так и не понял, крылья передние похожи на "Опель-Капитан", сам автомобиль - на "ЗИС" или на "Паккард", колёса современные и явно меньшего диаметра, чем должны быть оригинальные... "Крайслеры" хороши как всегда. Ну невесты - само собой.
|
|
|
Сообщение #69
|
Цитата: Deema развала нету Развал регулируется болтами подрамника + ещё какими-то регулировочными болтами. Ещё некий "вылет" регулировать надо, это вообще "чума", и только после этого - схождение. (см. книгу И. Карпова, Часть D: Геометрия подвески) Для себя сделал вывод - в гаражных условиях и в большинстве мастерских лучше вообще за такое не браться, нужен специальный стенд и опыт именно по таким "Крайслерам") Цитата: yury А что входит в такой ремкомплект? Эта цена с работой или просто железо? Насчёт состава ремкомплекта надо дилеров "пытать", буду регулировать сход-развал - попробую узнать. Цену я указал только за железо. Цена за работу по 3600 за замену каждой шаровой.
|
|
|
|
|
Сейчас: 13 мая 2024 05:49 |
|
|
|
|
|
|
|