|
|
|
|
Сообщения пользователя: kol_t |
Сообщение #269
|
Разные токи, есть и пониже и повыше, я вот этот выбрал: Banner Power Bull PRO 100 А/ч 820 А обр. пол. P100 40 (354x175x190) https://www.bannerbatterien.com/en/Products/Starter-Batteries/Power-Bull-PROfessional/26-PRO-P100-40--вполне норм. для нашего дизеля. вот ещё увидел инфу интересную: " Аккумуляторы автомобильные BANNER изготавливаются в Австрии компанией Banner GmbH . Эта всемирно известная марка не нуждается в излишней рекламе . Достаточно сказать , что в 2012 году аккумулятор BANNER POWER BULL был признан лучшим стартерным аккумулятором по результатам тестирования, проведенным германским фондом Stiftung Warentest." "Banner действительно является уникальной маркой. Основаная в 1937 году, компания до сих пор остается независимой, не поддавшись соблазну слияния с крупными автоконцернами. C 1953 года производство компании было перенесено в австрийский город Линц, где оно находится и по сей день. В отличие от аккумуляторов выпускаемых крупными концернами, аккумуляторы Banner производятся только в одном месте в мире - в австрийском городе Линц. Banner не предоставляет лицензий на производство другим производителям, тем самым поддерживая оригинальное качество. Но главной причиной этого является повсеместно признанное качество марки Banner. Это подтверждают и ведущие мировые автопроизводители, оснащая свои автомобили аккумуляторами Banner в заводской комплектации. Аккумуляторы Banner поставляются для оснащения следующих моделей: BMW 1er, 3er, 5er Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander, 300C MAN TGL Mitsubishi Colt, Colt Cabrio (pininfarina) Schmitz Cargobull Trailer Skoda Octavia, Roomster, Superb VW Passat, Golf, Polo, Touareg и др. Очень часто от покупателей можно услышать: "У меня на автомобиле еще оригинальный аккумулятор с наклейкой автопроизводителя". Не забывайте, что автопроизводитель маркирует большинство комплектующих своим именем, но в действительности он не производит их, а лишь устанавливает на свой автомобиль." Официальный сайт: bannerbatterien.com А низкие токи может как-раз и пишут такими как есть, без приукрашивания, а то указано на других допустим 900, а выдаёт процентов на 10-15 меньше по факту, поди проверь Вот для дизеля рекомендации, там и для других подобрать можно: https://www.bannerbatterien.com/en/Battery-search/Cars/128-Chrysler/b3224-Production-yearЭто не реклама - что для себя нашёл - показываю. Каждый выбирает по своим доходам.
|
|
|
Сообщение #268
|
Вот такое есть мнение: "Базовые критерии подбора аккумулятора для дизельного двигателя несколько отличаются от аналогичных требований при выборе АКБ для бензиновых аналогов. Это продиктовано отличиями моторов на солярке по способу образования и последующего воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах. По этой причине к «дизельному» аккумулятору выдвигаются повышенные требования. Дизельные моторы имеют высокую степень сжатия. Благодаря такому сжатию воздух в цилиндрах нагревается до такой температуры, при которой солярка воспламениться самостоятельно от контакта с нагретым воздухом и без участия внешних источников для поджига. Для запуска холодного дизеля и нагрева воздуха требуется раскрутить коленвал двигателя до более высоких оборотов по сравнению с моторами на бензине. Вполне очевидно, что добиться высокой частоты вращения коленчатого вала можно только при помощи мощного источника питания. Дизельная АКБ должна быть мощнее батареи для бензиновых авто." Нашел, кто для наших евро-карасей акк. делает. "Автомобильные батареи Banner производятся в Австрии компанией Banner GmBh. Это единственный австрийский производитель, заслуживший международное признание. АКБ Баннер устанавливаются на заводах таких автогигантов как Фольксваген, Ауди, Крайслер, BMW и MAN." Такой себе и возьму, видимо. Может он и ходить будет как родной.
|
|
|
Сообщение #267
|
RR300, На твоём аккум. вероятно дата стоит - 2606 - 26 неделя 2006 года, так что 10 лет он отработал честно. Вот мой на дизеле: здесь дата - 4107 соотв. 41 неделя 07 года - просится на замену. Выбирал из того, что может подойти, нашел такой вариант: По всем параметрам и размерам удивительно совпадает с оригиналом.
|
|
|
Сообщение #266
|
Вслух ляпнули министры - будем посмотреть
|
|
|
Сообщение #265
|
ОСАГО для автомобилей с мощным двигателем подешевеет
«Предлагается пересмотреть всю сетку коэффициентов, многие из которых потеряли свою актуальность МВД нам предоставило статистку, в которой прямо указывается, что нет никакой связи между аварийностью и мощностью автомобиля, поэтому, если никакой связи нет, то особого смысла привязывать одно к другому тоже мы не видим. Сейчас для более мощных машин есть повышательный коэффициент, есть базовый тариф, если нет повышательного коэффициента, значит остается базовый тариф, то есть, переводя на русский язык, да, подешевеет»
|
|
|
Сообщение #264
|
Из того, что у меня было; вариант 1 - крутит стартер, но не заводится: батарейка в иммоб. села или предохр. сгорел из-за короткого замыкания. вариант 2 - вся электрика включается, но не крутит стартер: контакт на стартере окислился(на тонком проводе). вариант 3 - вся электрика включается, стартер крутит и сразу перестаёт: контакт на проводе стартера непостоянный. итог - смотри провода стартера
|
|
|
Сообщение #263
|
наш общий трёхсотый предок а этот просто красив
|
|
|
Сообщение #262
|
Mikael, точно есть рестайлы конца 2007 года - сам видел
|
|
|
Сообщение #261
|
Alex Der Erste, ..уж извиняй за рекламу, с твоей помощью три года езжу на дизеле) земляку-то подсказать хотелось-бы) так и не посидели с тобой
|
|
|
Сообщение #260
|
Заблокировал батька доступ..)) добрая песня про него У меня норм проигрывается, сначала нажимаешь зелёную кнопку - слушать онлайн трек прогружается, потом в нижней части страницы стрелку плей - и поехало)
или скачать здесь: http://файлообменник.рф/ijvhltw71ofq.html
|
|
|
Сообщение #257
|
Zerg34, Венеция, XV век, кожа))
|
|
|
Сообщение #256
|
бугемот, вот настолько длиннее 300C Long Wheelbase и смотрится так красиво
|
|
|
Сообщение #255
|
sergey mogilev, Про основателя знаю, но суть не в фамилии, а в самом слове, использованном для фамилии. Вот тот-же Assman - пиндосская фамилия, в переводе человек-задница, или наш какой-нибудь Непейвода - понятно, что не от балды у человека фамилия, а от от общеизвесных слов. То-же и с Крайслером, всё-ж приятно, что золото в названии. Плохую вещь золотом не назовут. А про старателя - это так, к слову пристёжка, попытка как-то проассоциировать смысл. Может быть и скупщик, и меняла, и ювелир, короче какой-то спец, связанный с золотом.
|
|
|
Сообщение #254
|
немного на тему словообразования Chrysler скорее австро-немецкое слово, чем английское, что-то типа мюллер, шиллер, геллер… Хриз- (chrys-) от греческого χρυσός - приставка, обозначающая золото -ler— [lɐ], суффикс, обозначающий принадлежность к чему-либо В переводе на русский возможно представить как «старатель» мне так видится
|
|
|
Сообщение #253
|
Цитата: nblx nox ибо редок светлый салон на рестайле рестайл европа дизель светлый салон
|
|
|
Сообщение #252
|
krismotr, ты рулишь, тебе виднее)
|
|
|
Сообщение #251
|
Цитата: Картмэн вот мой груз на МКАДе всех удивил вот что, Серёг, в машине возить надо), ..и Кристи поддержит этот вариант)
|
|
|
Сообщение #250
|
RR300, Дилер-то любой, но у каждого дилера есть салоны, обслуживающие строго определённые марки автомобилей. У рольфа крайслер обслуживают только в алтуфьевском салоне.
NORES, если уже меняли, то в списке реколов на оф.сайте указано что меняли и когда, но сам вин должен быть обозначен, как использовавшийся
Rafael, ок
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 14:21 |
|
|
|
|
|
|
|