|
|
|
|
Сообщения пользователя: klaipeda |
Сообщение #150
|
vovan1972,
То что шипы и замка шумит- вообще ничего удивительного. Шумка на 300с просто не о чём. Компенсирует только бостон.
По поводу летней резины- какой рисунок?
Стесняюсь спросить, но зачем всё это было менять/реставрировать, если гул связан только с резиной и подшипниками?
|
|
|
Сообщение #149
|
Jakker,
Привет. А затмение работало до этого?
|
|
|
Сообщение #148
|
KoPros, А я и не говорил, что 3110. Хотя электрозеркала с обогревом это, конечно, скачёк в мире технологий На секундочку, полный электропакет, круиз, абс и климат-контроль были у меня в БМВ е34... 88-го года выпуска... с завода.
|
|
|
Сообщение #147
|
Так не на той машине ты «болид» свой строить начал. Надо было просто Хеми в Волгу свапнуть и стойки винтовые, и всё- она мечта! Там и механика и печка на крутилках, и нет всяких ненужных автосветов и подогревов. А аэродинамика и развесовка как раз как у 300с
|
|
|
Сообщение #146
|
Закажи Ptoject ZWO от Хеллы для т4 дорестайл. Там и линза, и стёкла. Придётся чуть допилить и с поворотником решить что-то, но это мелочи.
И будет тебе счастье. Не надо будет полировать каждый год, а просто переклеивать стёкла. Красота!
|
|
|
Сообщение #145
|
Sewerin, да вы, батенька, не доросли ещё до удобств, чтоб их понимать. Как можно на полном серьёзе нести на форуме такую чушь про автосвет, датчик дождя, подогрев? А как автомат, не мешает «машину чувствовать»? А климат контроль? А электростёкла не чешутся руки на «вёсла» заменить, чтоб стёкла полностью чувствовать? Как Иван-дурак, упорно игнорируя изобретение туалетной бумаги, продолжает подтираться лопухом, так и ты, дружище! Космические корабли давно бороздят просторы вселенной, появились всякие динамик драйвы, активные рейки, а ты всё винтовыми стойками и низкопрофильный резиной упаюравляемость огромной тяжёлой баржи с аэродинамикой кирпича, под названием 300с, улучшаешь. Убожество! Что уж тут за живой АМГ тереть вообще? не найти? Ты хоть один посмотрел? очень даже найти, только денег всё стоит. Если денег нет, не надо трындеть в интернетах чушь.
|
|
|
Сообщение #144
|
KoPros, А разве на 3,5 не 4-ступенчатый по умолчанию?
|
|
|
Сообщение #143
|
vovan1972, Да хрен с ними. Прости и отпусти.
|
|
|
Сообщение #142
|
nam, большое спасибо за ответ. По ходу всё таки в пролёте этот MyGig. Залез в АльфаОБД- статус системы магнитолы- высокая скорость CAN: нет вообще порылся тут на wkjeeps.com, и там все Черокезы до 10г включительно на медленной шине. Ну логично- до 10 это 'WK.
|
|
|
Сообщение #141
|
vovan1972, Поняв логику колёса к тебе не вернутся
|
|
|
Сообщение #140
|
Ну тогда не вижу вообще поводов сомневаться, KoPros, в активации ДХО.
|
|
|
Сообщение #139
|
KoPros, Ну по лэдам, там никто точно сказать не может. По идее лэды в пол накала светить не смогут, кмк. Если напряжения будет не достаточно, мне кажется они просто моргать будут. Либо вообще не будут гореть. Но это не точно!!! Ты бы проверил как раз, коли АльфаОбд есть в снаряжении?! Если не пойдёт, деактивируешь так же как и активировал, делов то!
Только помни- Канадский свет не работает если селектор на нейтрали или натянут ручник!
|
|
|
Сообщение #138
|
KoPros, Дальний в режиме ДХО горит в пол накала потому, что в противном случе будет слепить встречных и попутных водителей, едущих впереди. Если программировать ДХО на ближний свет или ПТФ, они просто будут гореть в полную силу, только без подсветки приборов, габаритных огней спереди и сзади. В тёмное время суток будут включаться габариты и панель, вот и всё. Элегантное приглушение при включенном поворотнике с соответствующей стороны, будет тоже только при активации ДХО именно на дальний, так как фара дальнего света находится в непосредственной близости к поворотнику.
Единственный плюс активации ДХО не на дальний, как мне кажется, это корректная работа диммера. Меня дико бесило это щелконье роликом туда сюда 2 раза в день. Именно по этому мне так жизненно важно было ДХО активировать. Только так я добился нормально читаемого ЭВИКа и магнитолы в любую погоду. Иначе, если свет включен (а он по закону должен быть включен днём), диммер приглушает все подсветки и чтоб что-то прочесть, надо крутить колёсико подсветки на максимум. Вечером же, когда стемнело, мне в харю светит приборная панель и экран МайГига любезно освещает всех впереди сидящих.
А с ДХО у меня включатель света в режиме АВТО. Днём освещение приборов работает на максимум, так как головной свет отдыхает, и прекрасно читается в солнечную погоду. Вечером автоматически включется ближний и подсветка гасится на выставленное колёсиком значение. Идеально!
|
|
|
Сообщение #137
|
nam, Код у продавца есть. Нави у меня тоже есть с завода. Просто припайка процессора по ходу отходит- перестал читать музыку с винта. Вот я и думал поменять устройство.
Если скорость Кан-шины всё таки не та, могу ли я пробовать подключить устройство? Оно просто не запустится на моей машине или что будет? Черновато ли подключение не того устройства последствиями для машины или же самой магнитолы?
|
|
|
Сообщение #136
|
nam, Мне на фейслифт надо. Вчера вроде лопатил интырнэт. Насколько понял, 2 этих УСБ-гнезда шли на первых RHW устройствах 10г->. Там же вроде быстрая шина должна быть? Или я что-то не так понял и у WK2 медленная шина? И ещё по буквам вопрос- у меня REW. Если скорость шины вдруг совпадает, могу ли я заменить его на RHW?
Я так понимаю, что проще всего договориться с продавцом его примерить и тогда будет понятно?
|
|
|
Сообщение #135
|
Комрады, есть вопрос. В общем наткнулся на MyGig от Чероки 10г. Вижу, что крепления у него сверху и снизу, а не по бокам, как у 300с. Собственно вопрос: эта рамка меняется? Может кто сталкивался? И что это за разьемы (2шт) у него в нижнем левом углу?
|
|
|
Сообщение #134
|
Присоединяюсь к KoPros, расскажите для чего эти изобретения велосипеда? Что заставляет людей отступать от размеров рекомендуемых заводом-изготовителем?
Я и сам 2 зимы откатал на 235/60, потому что на тот момент доступен был именно этот размер, а мне надо было здесь и сейчас, ну я и взял. Но в этом сезоне решил продать их и вернулся к родному размеру. И теперь одно знаю точно- зачем добавлять в ширине, если этот лишний см ещё и больше шумит? А ведь шумка не конёк 300с.
+ спидометр врал чуть-чуть на тех, а на этих нет. А если поставить 235/65, так там существенно врать будет. По этому не понятно- зачем эти танцы с бубнами?
|
|
|
Сообщение #133
|
dimas1995, Наверное прописать надо в комплектации, как и всё остальное в этой машине.
|
|
|
Сообщение #132
|
gesha-50,
Чтобы утверждать, что «широкие лучше», надо как минимум взять во внимание ещё много аспектов, таких как сцепные свойства конкретной модели покрышки, погодных условий, и даже температуры за бортом. Не говоря уже о том, что диск в 7,5’’ в покрышке шириной 255 это дополнительный повод к раскачке продольно движению, так как подошва покрышки сильно шире диска, и диск в ней гуляет как овно в проруби. +30 к стандартной ширине это очень много.
Sewerin, Шта?! Меньше последствия, если колесо разуется на ходу? Можно поподробнее?
|
|
|
Сообщение #131
|
tref,
Как это только в рестайле? Сколько видел 300с, у всех эта полка есть. И львиная доля из них дорестайлы.
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 апреля 2024 12:05 |
|
|
|
|
|
|
|