|
|
|
|
Сообщения пользователя: intempo |
Сообщение #29
|
Тоже стучат компенсаторы. На холодную громко, как прогреется потише, как полностью прогреется пропадает. Готовлюсь (пока морально и теоретически) к замене ближе к весне. Так вот, По каталогу на 2008 3,5 сборных рокеров нету, есть только по запчастям, в сумме на сей момент только сами компенсаторы - 04573459 (впускной левый) 3 шт, 04573460 (впускной правый) 3 шт, 04663996 (выпускной двойной) 3шт - это соответственно на одну сторону, стоят 28 рублей. А рокер в сборе с номером 04892293AC с ебэя на сей момент стоит с доставкой почти 20 рублей, что несомненно гораздо привлекательнее, но в каталоге на него есть надпись "COMPLETE ASSEMBLY FOR 2007 MODEL YEAR ONLY", хотя на ебее пишут что на 2008 "compatible". Вопрос к опытным, встанет сборный рокер на 2008г? И, на сколько я понимаю, между евро и амерами тут разницы нет?
|
|
|
Сообщение #28
|
EbayВзял такие месяца 3-4 назад, мопаровские б/у, 2 были слегка примяты сверху, на 22, отличные гайки. Ток цена доставки тогда пониже была.
|
|
|
Сообщение #27
|
Rostov300c, Kayaba Excel-G ставил. Полгода, где-то 10 тыщ пробега по нормальным дорогам, уже потеют. Больше ставить не буду.
|
|
|
Сообщение #26
|
Да, ложная тревога! при 103 крутят, выше 104 нагреть двигло не смог, -28 на улице. Еще крутят гдето до 93 по чуть-чуть, снижает до 86, если на холостых. В общем все норм, спасибо, ребята!
|
|
|
Сообщение #25
|
Итак, завязка сюжета, коротко: Крась зоос евро 2008, рестайлинг 3,5. Установлен бинар, методом включения его обнаружились значительные утечки ОЖ, как оказалось из-за ослабленных хамутов патрубков этого бинара (в теплое время года утечки тоже были, но незначительные). Давеча демонтировал дворники, фартук, привод дворников, снял все патрубки, почистил, и посадил снова на герметик и нормально затянул. Долил ОЖ, стравил воздух через прокачной штуцер и все стало хорошо, казалось бы... (кстати, обязательно нужно на прокачной штуцер одевать шланг, а то ОЖ проливается на двигло, потом начинает испаряться - в салоне кошмар). Так вот, температура начала расти, сначала интенсивно до 86, затем по чуть-чуть до 102 (выше ждать не стал), было замечено отсутствие щелчка реле и гула вентиляторов, заглянул туда, точно - оба вентилятора не работают. Начал копать: щупал патрубки и радиатор - горячие и верхний и нижний, просмотрел предохранители - целые (расположение предохранителей не такое как в книге Карпова, нашел в мануале с оф. сайта, поменял местами реле, дал на на вентилятор напрямую 12В - заработал. Вижу только вариант в датчике температуры, если верить мануалу Карпова, то он находится под выходом ОЖ на радиатор сразу. Можт подскажет кто, так ли это? И еще, температуру двигла в салоне показывают с какого датчика, с него же, или там отдельный? Какие еще могут быть причины неработающего вентилятора? А, с ключа ошибок нет. Когда с патрубками разбирался на переднюю сторону двигла вообще не лез, отключал только один разъем дворников...
|
|
|
Сообщение #24
|
AZyArt, не, масла не было, было немного грязи сухой, как промасленная и высохшая пыль, именно за уплотнительным кольцом, т.е. попала туда она изнутри.
|
|
|
Сообщение #23
|
Тоже привод дисков не работал, когда машину брал, механическую ошибку выдавал, но у меня на 1 диск. Вытащил майфун, потаскал по мастерам, они поразводили руками типа "как я ее подключу". Плюнул, разобрал и нашел на приводе две группы букв и цифр, загуглил, оказалось серия-номер, производитель альпайн, нашел по серии на алиэкспрессе за 120 бакинских с доставкой, заказал. Приехало, поменял, терь слушаю музыку на родном майфуне.
|
|
|
Сообщение #22
|
AZyArt, Да, в скрытом, вверх-вниз без разницы, по кругу листай не ошибешься. Большие такие цифры 0.00 (или лучшее время) и еще что-то помельче.
|
|
|
Сообщение #21
|
После смены клапана упал разгон, вчера замерял 8,28, а раньше был 7,72 по встроенной мерялке.
|
|
|
Сообщение #20
|
AZyArt, Не, вроде не разборный, коробочка с разъемом с одной стороны и выступающим хвостовиком с другой, винтов-болтов нет. Я крутил этот хвостовик, крутится на определенный сектор и пружинит обратно, не думаю что там прям космические технологии. Да, работает на оборотах свыше 4500 (или 4200, не помню), ну я кручу на разгоне часто и густо. Если механическое повреждение, то это и есть клапан этот, а если программное то я хз.
|
|
|
Сообщение #19
|
Приобрел DBALL2, вместе с ним xkloader (чтоб самому прошивать) и t-harness (чтоб не ипстись с проводами). С проводами всетаки пришлось поипстись, там 2 провода к витой паре под рулевой колонкой подключаются и 2 к переключателю света, ну и сам т-харнесс. С перекурами часа 3 на все (перепрошивать бегал туда-сюда). Возникла проблема с прошивкой, пока допетрил что запуск с ключа это опция, которая включается отдельно (раздел RSR - на заметку), 4 раза перепрошивал. Ну, все работает нормально. В планах, наверное, приблуду для увеличения дальности взять.
|
|
|
Сообщение #18
|
Была ошибка Р1004 (с ключа), проблем в общем-то не было. Купил клапан SRV в юса-авто 68166449AA (почти 7 рублей), поменял (скидывал клемму аккумулятора), делов 5 минут. Ошибка пропала. Расход упал с 13,5 до 12,5.
|
|
|
Сообщение #17
|
michael230, Хорошо, спасибо за подсказки, будем разбираться.
|
|
|
Сообщение #16
|
michael230, не, руль жеж зафиксирован стойкой. Все стоя делалось, без качаний, кручений. ...Хотя не, вверх-вниз он ее шатал...
|
|
|
Сообщение #15
|
Вот удобный щуп масло в коробасе мерять. Купил, поменял с помощью него масло, все хоккей, коробка работает нормально, ошибок нет.
|
|
|
Сообщение #14
|
michael230, Фотографии, к сожалению, сделать пока не могу, к эстакаде доступа нет. Сход-развал делал - машина в программе есть, все зеленое, да и СТО нормальное. Ток распечатки нет. Mike, Конечно, делал человек опытный. В общем, думаю, начну с крестовины, рейку подтяну. И, наверное, надо готовиться к покупке новой.
|
|
|
Сообщение #13
|
michael230, Сайлентблоки-шаровые все новые, не менялись только задние развальные рычаги и сайлентблоки подрамников - они так порепаные, но не порваны. Конкретно диагональные рычаги менялись полностью, диски заводские, резина заводского размера. А номера у сайлентблоков рейки какие? И мож бывают ремкомплекты рейки? Inter, ХМАО.
|
|
|
Сообщение #12
|
LIGA 88, как раз таки есть люфт и стук "тук-тук" на заглушенной машине, на заведенной нету. Atraides001, конечно поменяли, и после этого руль перестал плавать, стал люфтить. Я как понимаю на раздолбанных наконечниках люфт как бы смазывался и был не заметен. andrew, видимых нарушений нет, отбалансирована. Да и на ровной хорошей дороге проблема не ощущается так сильно, т.е. не вырывает руль и при торможении не пустеет так. RR300, по крестовине тут.
|
|
|
Сообщение #11
|
andrew, резина пирелли размер стоковый, давление по 2,5 очка, на сход-развале подкачивали, да и датчики не врут.
LIGA 88, колеи как таковой на асфальте у нас нету, он на плиты уложен, и на стыках плит местами выбоины и не ровности, продольные и поперечные, ну и в заплатках все, там и ощущается проблема особенно.
|
|
|
Сообщение #10
|
Ситуация такая: Машину взял зимой, снег еще лежал, подвеска была раз...ана, руль гулял, центра не было. Сейчас полностью перебрал подвеску, все по мануалу. Сделал сход-развал, все в вроде нормально. Но проблема с рулем осталась, хотя и изменилась, сейчас руль не плавает, есть какой-то люфт чтоли - если ехать по ровной дороге, то все норм, чуть неровности - начинает выбивать из рук как бы и тянет в одну сторону, ощутимо, потом ррраз и как бы переваливается и тянет уже в другую сторону, цент тяжело поймать, но можно. При обгоне резко выскакивает в сторону поворота и руль пустеет, в обратную сторону приходится ловить и когда возвращаешься обратно тоже как бы заскакивает и приходится ловить. При торможении тоже самое, руль пустеет, ощущается люфт, приходится ловить. Стоя с заведенным двигателем болтая руль туда-сюда никаких посторонних звуков нет, при заглушенном - звук тук-тук. Заехал на эстакаду, я болтал рулем, товарищ щупал снизу - люфт есть в крестовине не большой и стук пропадает если потянуть левую рулевую тягу вниз. У товарища возникло предположение, что "люфтит червяк" и нужно подтянуть рулевую рейку. Подтягивается она у нас, эффект будет? Если да, то какой там ключ? Ну и как понимаю, крестовину нужно заменить, верно? Тему про крестовину читал. Что-то еще может быть?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|