|
|
|
|
Сообщения пользователя: iabul-k |
Сообщение #16
|
Проблема может и уйти, т.к. не будет накапливаться давление в штанах перед катом и, как следствие, не будет смолистых отложений. Но это не лечение, а скорее профилактика. Статья целикомЧтобы повысить долговечность седла клапана, его рабочей фаски, поверхности и торца стержня, а также направляющей втулки, обеспечивается проворачивание клапана при работе. У двигателей ЗМЗ-24 и ЗМЗ-53 все клапаны проворачиваются под действием коромысел и рабочих вибраций за счет того, что сухари в своей канавке на стержне клапана охватываются втулкой, которая упирается в тарелку пружины только нижним торцом. Это сводит к минимуму величину силы трения между клапаном и тарелкой пружины, позволяя клапану вращаться. Выпускные клапаны двигателя ЗИЛ-130 принудительно вращаются при работе с помощью специального механизма. В его конструкцию входят неподвижный корпус, пять шариков с возвратными пружинами, дисковая пружина, упорная шайба и замочное кольцо. Корпус установлен по направляющей втулке в гнездо головки цилиндров и имеет дуговые пазы с наклонным дном, где расположены шарики. Дисковая пружина и упорная шайба с зазором надеты на ступицу корпуса, их самопроизвольное снятие предотвращается замочным кольцом. При закрытом клапане усилие его пружины невелико, и дисковая пружина опирается своей внутренней кромкой на кольцевой выступ корпуса. Во время открытия клапана усилие его пружины возрастает, под действием чего дисковая пружина распрямляется, опираясь на шарики, и между ее внутренней кромкой и кольцевым выступом корпуса появляется зазор. С этого момента усилие клапанной пружины передается на шарики, и они, скатываясь по наклонному дну своих пазов, поворачивают дисковую пружину с упорной шайбой и, следовательно, пружину клапана и клапан. При закрытии клапана усилие его пружины ослабевает, и дисковая пружина прогибается, снова опираясь на кольцевой выступ корпуса и освобождая шарики. Под действием возвратных пружин шарики возвращаются в исходное положение, подготовляя механизм к новому циклу. Принудительное вращение клапана со скоростью около 30 об/мин предотвращает образование нагара на его рабочей фаске, который может вызвать прорыв газов под клапан и его прогорание.
|
|
|
Сообщение #15
|
У нас у Кыеве у нас в Москве, заладили млин. Жизнь есть не только в столицах. Да ну что спорить бестолку.
|
|
|
Сообщение #14
|
если кому мешают мои комменты я всё удалю, если 3 сообщения напишете, удалю тогда.
Тема-то КУРИЛКА!!!
|
|
|
Сообщение #13
|
Ну майбаха у тебя нет, т.к. крайслер авто бюджетное, а во вторых я всегда пишу оговорки ссылаясь на крайслер, учитывая что мне понравилось в авто, а что нет. Очень часто пишу технически грамотные (на мой взгляд комментарии). Почему сравниваю с хаммером, потому что это обе американские машины и примерно одной ценовой категории.
PPS Забыл, о крайслере я очень сильно мечтал, о хаммере нет, купил его просто по наитию. Потому пишу в чем разочаровался и почему. Например очень дорогая и ломучая подвеска. Еще мне интересен факт такой - почему когда едешь по маленьким кочкам или ямкам слышны шлепки колес, на жигулях, на волге, на хаммере такого нет, а вот на киа маджентис я с этим столкнулся в первый раз. Думал что-то с подвеской, но никто не разъяснил до сих пор.
|
|
|
Сообщение #12
|
Просто прошлогодняя зима меня добила. Дело в том что я обожаю ездить в снегопад( у всех свои странности). Но 300-тый отбил зимой вообще охоту ездить. И дело не в поломках. У нас город так устроен, что в центре гора. Магазин у меня где - то в середине горы, проехать к нему можно только дворами и парковка в 11 утра как правило уже занята, приходится выруливать во дворе где сугробы до неба. И вот как обычно сполз я и развернулся по среди дороги... и ни туды и ни сюды (резина меж прочим HAKKA 5 шип, ну и на волге я там ездил два года) и так каждый раз. Ну вот подъехали знакомые на паджерике, через сугроб объехали поржали, вытянули естесственно. Блин ну нет у мя бабла на две тачки, да и гараж в центре дороже хаты стоит. Короче седан штука отличная, но на внедорожнике я заметил что меньше на дороге нервничать стал, ямка какая или колдобина - неважно. Пока пузотерки стоят, я прямо через говны... И вообще без проишествий. Ну правда на трассе облом - раньше крейсерская 140 была, теперь 120 и расход по трассе повыше чуток, но это не критично. (Интересный факт на 300С с мотором 3,5 пенза-нижний новгород 13л/100км обратно 11л/100км.) Ну и 200км/ч на хаммере не поездишь
Злиться на меня или оскормлять не нужно, я пишу свои ощущения такими, какими их вижу. Если у кого другие мнения с удовольствием почитаю.
|
|
|
Сообщение #11
|
mikki777, Х/з может быть
|
|
|
Сообщение #10
|
Я пишу как есть. Кому не нравится или не верит - не мои проблемы. За мкадом другая жизнь, и она есть, просто другая. А вот дорог нет, так уж вышло, потому что налоги, которые у нас выше чем у мкадовцев, до мкада оседают. Потому самый крутой транспорт или К700 или БТР-80, а на них не погоняешь особо. И вроде не крутые они тачки будут, а все равно сторонишься........
|
|
|
Сообщение #9
|
Небольшая поправочка- тест я проходил исходя из езды на хаммере, на крайслере я ездил жестче. Всегда быстрее скорости потока и в основном 80-100 по проспекту. (не москов) На хаммере как бы движение замедлилось, уже не надо ничего доказывать, ты и так крут. А еще кто задел - сам виноват может хоть и не по правилам но за то по жестянке. Хаммер железный.
Безопасность
Степень безопасности: 65 % Вы безопасный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.9385 Агрессивность
Ваш уровень агрессивности: 72.5 % Вы агрессивный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.1864 Вежливость
Ваш уровень вежливости: 50 % Вы отчасти вежливы. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.8778 Ярость
Ваш уровень ярости: 82.5 % Вы опасны. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 53.2121
|
|
|
Сообщение #8
|
Тоже нужно было скидывать клемму для сброса ошибки P0300. Магнитола включилась, только память на радиостанции слетела. В инструкции код написан не был. Очковал немного. Но всё Ок. На сайте крайслер клуба(не 300С) есть коды разблокировок если случится непоправимое.
|
|
|
Сообщение #7
|
Картмену сей разгон недоступен. Вы ведь на стремном 3,5 движке гоняете а он на 2,7 плавает.
|
|
|
Сообщение #6
|
Цитата: gross наш не отключает, дернет и дальше попрет. Вероятно так, к сожалению в этом вопросе я на все сто уверен не был
|
|
|
Сообщение #5
|
Индикация ошибки 0300 сама по себе на работе двигателя не отражается. Мотор в аварийный режим не переводится. Но и сама не сбросится. Диагностика двигателя идет нерперывно. Если бы загоралась ошибка 0301, 0302, 0303, 0304, 0305, 0306 то отключался бы соответствующий цилиндр( подача топлива и зажигание). Могут быть забиты каты, т.к. речь идет о множественных пропусках зажигания в разных цилиндрах. Самый простой способ проверки - если лениво штаны скидывать - выкрутить свечи и сравнить левую и правую бошки. Если на одной бошке все три свечи отличаются по цвету от другой то соответственно кат забит только на этой стороне. Может еще быть забита топливная рампа соотв стороны. Но чтобы все три форсунки или три катушки - это врядли. P0300 - Multiple cylinder missfire не множественные пропуски зажигания, а МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ смеси. В чем есть концептуальное отличие, т.к. воспламенение подразумевает под собой комплексное использование цилиндра а не только искрообразование.
PPS Верить мне не обязательно , т.к. мои сообщения могут оказаться болтовней и трепом по мнению более авторитетных участников конфессии.
|
|
|
Тема: P0300 | 15 ноября 2010 22:06
Сообщение #4
|
Я к зубному когда собираюсь, то тоже долго отговариваю себя, мол и так само собой пройдет. P0300 - это разные причины. Просто сними штаны и посмотри переднюю сетку ката и ответишь на свой вопрос. Причем для снятия оных к дилеру ехать необязательно. Кулибины рулят
PPS репутация у меня на форуме аж -3. Так что оснований верить мне никаких.
|
|
|
Тема: P0300 | 14 ноября 2010 21:13
Сообщение #3
|
токарь ставит на лямбда датчик надставки и всё ок
|
|
|
Тема: P0300 | 14 ноября 2010 12:30
Сообщение #2
|
Цитата: yury У меня единственный вопрос для самообразования: Как связана ошибка P0300 с катализаторами? Я тоже думал что полюбасу должен датчик лямбда загораться или еще какая хрень. Провели в гараже два дня, чистили форсунки, крутили клапана, меняли катушки. А потом приехал гений и велел снять штаны (ну не свои конечно, а с мотора). Выхлопу деваться некуда, причем на малых оборотах он проходит через засоры, а вот погазуешь чуток и на выхлопе избыток давления. А тут уже варианты - либо смесь просто в цилиндр не поступает, либо не горит при смешивании с неулетевшим выхлопом. Короче из-за неправильной трактовки ошибок Multiple Cylynder Misfire (0300 и т.д.) два дня секса и непоездка на свадьбу. Итог - вырезаны каты - и вопрос решен. P.P.S До сервиса своим ходом не дотянул, газель чуть не обоср@л@ся когда тянула. По ровной еще ничего, а вот в горочку....
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 22:32 |
|
|
|
|
|
|
|