Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 10:31:52

MAGNUM200
сегодня полезу сниму концевик, почищу контакты, потом думать буду. Так как селектор исправен.
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 23:36:50

MAGNUM200,
Нейтраль-тетрадь;)
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 23:35:49

ogneyar001,
На кдилаке была ситуация такая.На незаведённом в каком-то положении ключа, переключилась коробка на тетрадь, заводился двигатель, селектор на драйв и поехали...
Оказалось дело было в тросу...
НО! Там был селектор на руле...
aleks423
aleks423
Вчера в 18:49:10

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 18:37:06

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
Вчера в 18:26:41

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 17:54:06

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
17 мая 2024

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
16 мая 2024

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
16 мая 2024

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


3 страниц 1 2 3 Далее
 Сообщения пользователя: iabul-k
Тема: Миф о подвисании клапанов | 9 декабря 2010 01:38
Сообщение #16
Проблема может и уйти, т.к. не будет накапливаться давление в штанах перед катом и, как следствие, не будет смолистых отложений. Но это не лечение, а скорее профилактика.


Статья целиком


Чтобы повысить долговечность седла клапана, его рабочей фаски, поверхности и торца стержня, а также направляющей втулки, обеспечивается проворачивание клапана при работе. У двигателей ЗМЗ-24 и ЗМЗ-53 все клапаны проворачиваются под действием коромысел и рабочих вибраций за счет того, что сухари в своей канавке на стержне клапана охватываются втулкой, которая упирается в тарелку пружины только нижним торцом. Это сводит к минимуму величину силы трения между клапаном и тарелкой пружины, позволяя клапану вращаться. Выпускные клапаны двигателя ЗИЛ-130 принудительно вращаются при работе с помощью специального механизма. В его конструкцию входят неподвижный корпус, пять шариков с возвратными пружинами, дисковая пружина, упорная шайба и замочное кольцо. Корпус установлен по направляющей втулке в гнездо головки цилиндров и имеет дуговые пазы с наклонным дном, где расположены шарики. Дисковая пружина и упорная шайба с зазором надеты на ступицу корпуса, их самопроизвольное снятие предотвращается замочным кольцом. При закрытом клапане усилие его пружины невелико, и дисковая пружина опирается своей внутренней кромкой на кольцевой выступ корпуса. Во время открытия клапана усилие его пружины возрастает, под действием чего дисковая пружина распрямляется, опираясь на шарики, и между ее внутренней кромкой и кольцевым выступом корпуса появляется зазор. С этого момента усилие клапанной пружины передается на шарики, и они, скатываясь по наклонному дну своих пазов, поворачивают дисковую пружину с упорной шайбой и, следовательно, пружину клапана и клапан.

При закрытии клапана усилие его пружины ослабевает, и дисковая пружина прогибается, снова опираясь на кольцевой выступ корпуса и освобождая шарики. Под действием возвратных пружин шарики возвращаются в исходное положение, подготовляя механизм к новому циклу. Принудительное вращение клапана со скоростью около 30 об/мин предотвращает образование нагара на его рабочей фаске, который может вызвать прорыв газов под клапан и его прогорание.

Тема: Какой ты водитель? | 6 декабря 2010 01:58
Сообщение #15
У нас у Кыеве у нас в Москве, заладили млин. Жизнь есть не только в столицах. Да ну что спорить бестолку.

Тема: Какой ты водитель? | 6 декабря 2010 01:01
Сообщение #14
если кому мешают мои комменты я всё удалю, если 3 сообщения напишете, удалю тогда.


Тема-то КУРИЛКА!!!

Тема: Какой ты водитель? | 6 декабря 2010 00:56
Сообщение #13
Ну майбаха у тебя нет, т.к. крайслер авто бюджетное, а во вторых я всегда пишу оговорки ссылаясь на крайслер, учитывая что мне понравилось в авто, а что нет. Очень часто пишу технически грамотные (на мой взгляд комментарии). Почему сравниваю с хаммером, потому что это обе американские машины и примерно одной ценовой категории.

PPS Забыл, о крайслере я очень сильно мечтал, о хаммере нет, купил его просто по наитию. Потому пишу в чем разочаровался и почему. Например очень дорогая и ломучая подвеска.
Еще мне интересен факт такой - почему когда едешь по маленьким кочкам или ямкам слышны шлепки колес, на жигулях, на волге, на хаммере такого нет, а вот на киа маджентис я с этим столкнулся в первый раз. Думал что-то с подвеской, но никто не разъяснил до сих пор.

Тема: Какой ты водитель? | 6 декабря 2010 00:48
Сообщение #12
Просто прошлогодняя зима меня добила. Дело в том что я обожаю ездить в снегопад( у всех свои странности). Но 300-тый отбил зимой вообще охоту ездить. И дело не в поломках. У нас город так устроен, что в центре гора. Магазин у меня где - то в середине горы, проехать к нему можно только дворами и парковка в 11 утра как правило уже занята, приходится выруливать во дворе где сугробы до неба. И вот как обычно сполз я и развернулся по среди дороги... и ни туды и ни сюды (резина меж прочим HAKKA 5 шип, ну и на волге я там ездил два года) и так каждый раз. Ну вот подъехали знакомые на паджерике, через сугроб объехали поржали, вытянули естесственно. Блин ну нет у мя бабла на две тачки, да и гараж в центре дороже хаты стоит. Короче седан штука отличная, но на внедорожнике я заметил что меньше на дороге нервничать стал, ямка какая или колдобина - неважно. Пока пузотерки стоят, я прямо через говны... И вообще без проишествий. Ну правда на трассе облом - раньше крейсерская 140 была, теперь 120 и расход по трассе повыше чуток, но это не критично. (Интересный факт на 300С с мотором 3,5 пенза-нижний новгород 13л/100км обратно 11л/100км.) Ну и 200км/ч на хаммере не поездишь

Злиться на меня или оскормлять не нужно, я пишу свои ощущения такими, какими их вижу. Если у кого другие мнения с удовольствием почитаю.

Тема: Какой ты водитель? | 6 декабря 2010 00:37
Сообщение #11
mikki777,
Х/з может быть

Тема: Какой ты водитель? | 6 декабря 2010 00:32
Сообщение #10
Я пишу как есть. Кому не нравится или не верит - не мои проблемы. За мкадом другая жизнь, и она есть, просто другая. А вот дорог нет, так уж вышло, потому что налоги, которые у нас выше чем у мкадовцев, до мкада оседают. Потому самый крутой транспорт или К700 или БТР-80, а на них не погоняешь особо. И вроде не крутые они тачки будут, а все равно сторонишься........

Тема: Какой ты водитель? | 5 декабря 2010 22:58
Сообщение #9
Небольшая поправочка- тест я проходил исходя из езды на хаммере, на крайслере я ездил жестче. Всегда быстрее скорости потока и в основном 80-100 по проспекту. (не москов)
На хаммере как бы движение замедлилось, уже не надо ничего доказывать, ты и так крут. А еще кто задел - сам виноват может хоть и не по правилам но за то по жестянке. Хаммер железный.



Безопасность

Степень безопасности: 65 %
Вы безопасный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.9385
Агрессивность

Ваш уровень агрессивности: 72.5 %
Вы агрессивный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.1864
Вежливость

Ваш уровень вежливости: 50 %
Вы отчасти вежливы.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.8778
Ярость

Ваш уровень ярости: 82.5 %
Вы опасны.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 53.2121

Тема: Код к родной магнитоле | 21 ноября 2010 11:47
Сообщение #8
Тоже нужно было скидывать клемму для сброса ошибки P0300. Магнитола включилась, только память на радиостанции слетела. В инструкции код написан не был. Очковал немного. Но всё Ок. На сайте крайслер клуба(не 300С) есть коды разблокировок если случится непоправимое.

Тема: Разгон до 100км/ч на 3.5 | 17 ноября 2010 20:52
Сообщение #7
Картмену сей разгон недоступен. Вы ведь на стремном 3,5 движке гоняете а он на 2,7 плавает.

Сообщение #6
Цитата: gross
наш не отключает, дернет и дальше попрет.


Вероятно так, к сожалению в этом вопросе я на все сто уверен не был

Сообщение #5
Индикация ошибки 0300 сама по себе на работе двигателя не отражается. Мотор в аварийный режим не переводится. Но и сама не сбросится. Диагностика двигателя идет нерперывно. Если бы загоралась ошибка 0301, 0302, 0303, 0304, 0305, 0306 то отключался бы соответствующий цилиндр( подача топлива и зажигание). Могут быть забиты каты, т.к. речь идет о множественных пропусках зажигания в разных цилиндрах. Самый простой способ проверки - если лениво штаны скидывать - выкрутить свечи и сравнить левую и правую бошки. Если на одной бошке все три свечи отличаются по цвету от другой то соответственно кат забит только на этой стороне. Может еще быть забита топливная рампа соотв стороны. Но чтобы все три форсунки или три катушки - это врядли. P0300 - Multiple cylinder missfire не множественные пропуски зажигания, а МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ смеси. В чем есть концептуальное отличие, т.к. воспламенение подразумевает под собой комплексное использование цилиндра а не только искрообразование.

PPS Верить мне не обязательно , т.к. мои сообщения могут оказаться болтовней и трепом по мнению более авторитетных участников конфессии.

Тема: P0300 | 15 ноября 2010 22:06
Сообщение #4
Я к зубному когда собираюсь, то тоже долго отговариваю себя, мол и так само собой пройдет. P0300 - это разные причины. Просто сними штаны и посмотри переднюю сетку ката и ответишь на свой вопрос. Причем для снятия оных к дилеру ехать необязательно. Кулибины рулят

PPS репутация у меня на форуме аж -3. Так что оснований верить мне никаких.

Тема: P0300 | 14 ноября 2010 21:13
Сообщение #3
токарь ставит на лямбда датчик надставки и всё ок

Тема: P0300 | 14 ноября 2010 12:30
Сообщение #2
Цитата: yury
У меня единственный вопрос для самообразования: Как связана ошибка P0300 с катализаторами?

Я тоже думал что полюбасу должен датчик лямбда загораться или еще какая хрень. Провели в гараже два дня, чистили форсунки, крутили клапана, меняли катушки. А потом приехал гений и велел снять штаны (ну не свои конечно, а с мотора). Выхлопу деваться некуда, причем на малых оборотах он проходит через засоры, а вот погазуешь чуток и на выхлопе избыток давления. А тут уже варианты - либо смесь просто в цилиндр не поступает, либо не горит при смешивании с неулетевшим выхлопом. Короче из-за неправильной трактовки ошибок Multiple Cylynder Misfire (0300 и т.д.) два дня секса и непоездка на свадьбу. Итог - вырезаны каты - и вопрос решен.

P.P.S До сервиса своим ходом не дотянул, газель чуть не обоср@л@ся когда тянула. По ровной еще ничего, а вот в горочку....

Сообщение #1
1

3 страниц 1 2 3 Далее

  Сейчас: 19 мая 2024 22:32


 
 
Последние темы форума:

Приспособление для прокачки тормозо...

От gesha-50 :: Сегодня, 19:24
Концевик педали

От ogneyar001 :: Сегодня, 18:44
ГУР замена жидкости

От MAGNUM200 :: Сегодня, 18:19
Расширительный бак ОЖ

От MAGNUM200 :: Сегодня, 10:36
HID translator module

От ELYHON :: Сегодня, 09:15
селектор акпп

От ogneyar001 :: Вчера, 17:55
Стоимость живого крайслера на сегод...

От RR300 :: Вчера, 11:08
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: Вчера, 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: 17 мая 2024 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024