Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Lanteros
Lanteros
13:10:48

MAKCOH,
По поводу гидриков, ниюансов дохера, уже пол года борюсь, сейчас буду менять все в сборе и распредвал, так как они то стучат то нет, а первый раз разобрал когда, на одном колпачке гидрика уже даже дырка была, другие колпачки были тоже под изношены, Сами гидрики нормальные, но стук был, и есть, но беда в том что он пропадает бывает, по началу тоже масло менял, фильтра, ничего не помогло). Кстати стук не слушал откуда идёт? не правая ли голова в районе 2 цилиндра?
ДмитрийД

MAKCOH,
По логике, лучше снять! Там ни чего тяжелого нет. Тем более масло менять будешь на днях. Все одним махом. Успокой душу - сними поддон!))
MAKCOH
MAKCOH
06:48:52

В моем случае тоже можно пока не снимать?
michael230
michael230
15 января 2018

Vigallz,
Как прокладка потечет.
Vigallz
Vigallz
15 января 2018

michael230,
Миш, а как ты считаешь, через какой промежуток пробега стоит снимать поддон и смотреть/чистить сетку и т.д?
michael230
michael230
15 января 2018

Цитата: MAKCOH
Просветите, из поддона в процессе эксплуатации масло по системе гоняет? Имею ввиду если есть какая грязь на дне, какова вероятность что она попадёт в систему?

Только из него и гоняет, 100% оно будет минимум в сетке маслоприемника.
ДмитрийД
ДмитрийД
15 января 2018

MAKCOH,
Тут только методом пробы. По другому не поймешь.
MAKCOH
MAKCOH
15 января 2018

Спасибо. Читал тему. Просто обратил внимание, что до замены такого стука не было.
Vigallz
Vigallz
15 января 2018

Гидрики могут постукивать десятки тысяч километров и ничего.
Edvard
Edvard
15 января 2018

MAKCOH,

С маслом пережевано 1000000 раз. Открой тему. Можно спокойно лить хоть Лукойл хоть Газпром A3/B4 допусками 229.3 229.5 это допуски Мерседеса При замене масло никаких промывок...
Vigallz
Vigallz
15 января 2018

MAKCOH,
Не может, и не поможет
MAKCOH
MAKCOH
15 января 2018

Конечно, чего хорошего.
Ещё такой вопрос: не так давно поменял масло, лью мопар. Фильтра в наличии не было, подобрали похожий. В процессе езды заметил, что после трассы появляется стук, скорее всего гидрики. Может ли это быть из-за левого фильтра?
На днях придёт масло ПетроКанада фильтр уже есть. Хочу на него перейти Надеюсь что замена поможет. Пробег 126тыс.
Edvard
Edvard
15 января 2018

MAKCOH,
Там фильтр стоит. Но грязи и стружки быть все равно не должно. Как минимум замена масла и фильтра при таком раскладе... А вообще не есть хорошо это.
MAKCOH
MAKCOH
15 января 2018

Просветите, из поддона в процессе эксплуатации масло по системе гоняет? Имею ввиду если есть какая грязь на дне, какова вероятность что она попадёт в систему?
MAKCOH
MAKCOH
15 января 2018

Ну как куча, относительно. Видно что именно от него.
ДмитрийД
ДмитрийД
15 января 2018

Наверное не желательно. Только от сорванной резьбы куча стружки??
ДмитрийД
ДмитрийД
15 января 2018

michael230,
Если, только по факту оплаты. Заказывал, ездил, забирал, потом $
MAKCOH
MAKCOH
15 января 2018

Подскажите номер прокладки поддона на 3,5 Европа.
На сто сорвали резьбу поддона, при сливе масла на дне канистры было куча стружки. Если в поддоне что-то осталось, можно ли эксплуатировать авто до замены?
ISV
ISV
14 января 2018

Все самые выгодные операции всегда были самыми рисковыми.
michael230
michael230
14 января 2018

Картмэн,
Это до первого пропадания с деньгами тамошних жуликов. Отрезвляет.
Картмэн
Картмэн
13 января 2018

ISV,
Как меня ЧукОлег отучил от экзистов и прочего хлама)) дал наводку на сайт
zzap.ru
Там тендерщиков хоть отбавляй)))
ISV
ISV
11 января 2018

Моё дело предложить) я полагаю для тех кто ищет выгодное предложение было бы удобно. А назвать это можно как угодно хоть тендр хоть барахолка хоть закупка... Сместите акцент внимания с названия к концепции.
Edvard
Edvard
11 января 2018

ISV,
Тендеры это по крупному и на форуме они присутствуют. Заходит человек и говорит, нужна машина, бюджет такой, требования такие...
На спичках тендеры устраивать?
ISV
ISV
9 января 2018

Сейчас это называется более благозвучно - оптимизация расходов)
michael230
michael230
9 января 2018

ISV,
Перестаньте кроить. (с) Эдсон
BUZZI
BUZZI
9 января 2018

ISV, laugh1
ISV
ISV
9 января 2018

Какие откаты, это же прямая сделка.
Cheez
Cheez
9 января 2018

Цитата: sergey mogilev
Как меня в жизни заипали тендеры))))
И здесь ,пилять)))) тендеры))))


хм, будут тендеры будут откаты :)
sergey mogilev
sergey mogilev
9 января 2018

Как меня в жизни заипали тендеры))))
И здесь ,пилять)))) тендеры))))
ISV
ISV
9 января 2018

На форуме есть определенное количество поставщиков запчастей. Может создать темку скажем Тендер. Где кому нужно выкладывает список необходимого и ждет предложений)
malec2010
malec2010
7 января 2018

chry,
Здесь почитайте
http://www.my300c.ru
/forum/topic_1089
chry
chry
6 января 2018

всем салют! и сразу к делу перестал работать спидометр что это может быть куда копать? подскажите все работатет только стрелка спидометра неработает
san1287
san1287
2 января 2018

RR300,
ок
RR300
RR300
2 января 2018

san1287,
пост 97
посмотри, там товарищь менял с картинками на 2,7
san1287
san1287
2 января 2018

RR300,
Хорошо.Спасибо,что откликнулся acute
RR300
RR300
2 января 2018

san1287,
Незнаю, может Михаил подскажет.
san1287
san1287
2 января 2018

RR300,
Хм...Возможно,я об этом думал.Если я правильно понимаю термостат так называемым нагревательным элементом должен стоять в блок?Правильно?Или я чего-то путаю?
RR300
RR300
2 января 2018

Михаил, верхний рычаг называют подковой?
RR300
RR300
2 января 2018

san1287,
Может не той стороной термостат ставят?!
san1287
san1287
1 января 2018

Всем привет!С НАСТУПИВШИМ!!!
Народ,я понимаю что может я ни в тему сейчас,да и ни до этого всем,но подскажите пожалуйста,Крайслер 300с 3,5(EGG) американец.Сделал большое ТО.Заменил ГРМ,ролик,помпу,терм
остат и антифриз соответственно.Все детальки оригинал.Присерно через 2,000 км заклинило термостат.Двигатель не перегревал,вовремя заметил.Поменял термостат,но уже не оригинал.Опять такая же ситуация.Сейчас заказал оригинал.Корпус термостата тоже менял(оригинал).В чём проблема?Или запчасти просто г...но?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Миф о подвисании клапанов, и миф о их притирке
gross
19 сентября 2010 23:39
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Всем известен миф про подвисания клапанов на 3,5 двигателе, здесь я опишу процедуру борьбы с данным явлением на своем авто.
Итак, пациент – 300, 2007, 3,5 , пробег был около 45000 км. хотя в TSB написано что эта проблема замечена только на авто до середины 2006 года.
Симптомы – на холодном двигателе 60 – 70 грд при выходе на трассу на 5-й передаче на скорости 100-120 чувствуется потеря мощности двигателя и ощущение квадратных колес, машину просто начинает трясти, в это время может зажечься чек, ошибка Р0304, иногда при подъезде к светофору автомобиль может явно подтроить, двигатель был готов еще чуть - чуть заглохнуть.
Курим TSB – заменить MAP сенсор (маленькая коробочка с трех контактным разъемом установлен прямо на впускном коллекторе, он контролирует давление в коллекторе и информирует компьютер двигателя о нагрузке на двигатель), нафига - не понял, но у меня он стоит уже нового образца. Залить присадку в топливо для очистки топливной системы. И повернуть !!!!!!!! клапана на 90 грд.
От чего это происходит – много холодных пусков на малый пробег. Вот так примерно и у меня, основной пробег авто от дома на работу – 15 мин и домой столько же. Плюс еще около полугода с не рабочим термостатом обнаружил только в начале зимы прошлого года, когда настали морозы. Теперь собственные изыскания – бензин на заправках в Минске Евро3, машина заточена под Евро4, разница содержания серы в два раза. Когда двигатель холодный он работает на обогащенной смеси, возможно из за неудачной формы выпускных каналов, или выпускного коллектора, а возможно все таки из за бензина образовывается нагар на выпускном клапане со стороны камеры сгорания и вся эта дрянь мешает более плотному прилеганию клапана к седлу или все таки их подклиниванию (подвисанию) правда пока что не известна и соответственно ведет к потери компрессии и не поджигу смеси в цилиндре.
Что делать, помогите, машина не едет, машина – га.но, бензин – га.но, жизнь – га.но, паника, сервисмены чувствуют приход бабла, а вот хер вам.
Сменим тип топлива – 95, ни каких результатов.
Была опробована промывка топливной системы и клапанов хайгир – приятно удивила то что после пробега 25 км чек погас и все стало на свои места, потом началась жара и все было в порядке, прошло 4000 км и лето, начались холода и проблема вылезла наружу снова, ладно решил встряхнуть мотор 80 – м бензином 20 литров сжег результата нет и о чудо выдался свободный выходной.
Необходимое оборудование:
1. Выходной день чтоб не отвлекали.
2. Пиво (вино, мартини, виски, водка, девки, трава, цигане, медведи)
3. минимальный набор инструмента.
Действия:
1. Снимаем впускной коллектор, не помню сколько болтов их там меньше десятка, пару трубочек сзади две гайки слева поддерживают коллектор и две гайки на дроссельной заслонке.
2. Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи зажигания
3. Снимаем клапанную крышку 8 болтиков
Видим нутро двигателя – удивляемся (плачем, смеемся все зависит от его состояния)
4. Снимаем узел с коромыслами 10 болтов
5. Делаем пометки на стержне клапана пометку в каком они положении
6. Берем какой нибудь подходящий прибамбас, я например использовал просто головку подходящего размера из набора с рукояткой и с силой нажимаем на клапан с пружиной чтоб он хоть чуточку нажался с одновременным поворотом так чтоб стержень клапана повернулся на 90 градусов. Я проделал это и с выпускными и с впускными заодно.
Порядок сборки обратный разборке, только все выпитое оставляем в себе. Через пару дней чек погас, далее я еще съездил литров 20-30 80-го бензина, мотор вел себя прекрасно и на нем, ни какой детонации и стуков замечено не было, но рисковать более не стал и перешел опять на 92-й. Пройдено около 300 км возможно выводы делать рано, посмотрим, да кстати клапана я повернул только на одной голове на той на которую ругался чек . Вот теперь меня мучает вопрос, за что мастера берут деньги с наших, похоже бошки они не снимают и не хера не притирают, честно сказать – работы на долларов 100 не более.
Перейти в начало страницы
Пирог
20 сентября 2010 00:57
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4154
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
закрепите тему в фак

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
KILLER777
20 сентября 2010 01:59
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
gross,

Интересное исследывание ...... Молодец Димка !!!!

--------------------
KILLER
skype: killer_minsk
Перейти в начало страницы
gross
20 сентября 2010 09:33
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Да, забыл еще добавить, как раз подошло время замены масла и оно было заменено на кастрол 5W-30 дальше не помню (у кастрола два типа такого масла), но торгаши сказали что каталог бъет на это и масленная пленка у этого тоньше. До этого 20000 ездил на титане фукс тоже 5W-30.
Перейти в начало страницы
yury
20 сентября 2010 09:57
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 64
Группа: Член клуба
Сообщений: 5020
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
gross,
Респект за проделанную работу своими руками hi
Официалы в Москве делают так же, не снимая головы, согласно TSB крайслера. Единственное отличие, обязательно меняют сухари на новый дизайн, что сказано в том же TSB.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Пирог
20 сентября 2010 09:59
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4154
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: gross
кастрол 5W-30 дальше не помню

все верно, там два типа масла, одно якобы розничное, другое диллерское, там допуски выше. в цене отличаются на 400 рублей за большую ёмкость (маркировка типов 5в30 СВХ и СЛХ)

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
mikki777
20 сентября 2010 10:46
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 2776
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
Да уж,внушает )))
Только непонятно,зачем 80 кормить было ?

--------------------
8-925-777-88-94
Перейти в начало страницы
Картмэн
20 сентября 2010 10:58
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 139
Группа: Модераторы
Сообщений: 12613
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Цитата: mikki777
Только непонятно,зачем 80 кормить было ?

в Минске это один из чистейших видов топлива.... (по моему)

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Пирог
20 сентября 2010 10:59
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4154
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: gross
3. Снимаем клапанную крышку 8 болтиков

на прокладку сажается потом или на герметик?
затягивал моментом или на ощупь?

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
mikki777
20 сентября 2010 10:59
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 2776
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
Картмэн,
Да,топливо там г..,после поездки туда горит собака 0420,и уходить не собирается ((((((((((((((((

--------------------
8-925-777-88-94
Перейти в начало страницы
michael230
20 сентября 2010 12:13
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 120
Группа: Член клуба
Сообщений: 5125
Город: Нерезиновка
Машина: Mercedes E350 4Matic '12
Регистрация: 17.10.2009
Ну хоть кто-то прозрел. Респект. Всегда думал, что эта тема с клапанами не стоит обсуждения, так оно и оказалось.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Докукина, 10, стр.1. +7 909 921 06 05 (Я)

Электрик-диагност: +7 968 677 12 30 Александр (Chrysler/Jeep/Dodge, BMW, VAG, PSA, Renault, Volvo).

Удаление катов, ЕГР, нижних лямбд, TPM.

Время работы: 10:00-20:00, ВС- выходной!
Перейти в начало страницы
Пирог
20 сентября 2010 12:30
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4154
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
поворачиваю клапана за 2500р.

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
gross
20 сентября 2010 20:00
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Пирог
на прокладку сажается потом или на герметик?
затягивал моментом или на ощупь?

там резиновая прокладка, а болты до упора перетянуть не сможешь, М6 в алюминий практически на любом авто 8-12 Нм

Цитата: mikki777
Только непонятно,зачем 80 кормить было ?

чтоб встряхнуть мотор немного (другое время горения, другой угол зажигания, другая температура горения), не помню где была рекомендация перейдти на другой вид топлива.

масло здесь залил A1

Да, совсем забыл рекомендации раскручивать мотор - бесполезны, двигатель я эксплуатирую в режиме - надо разогнаться, тапка в пол, тахометр в красную зону уходит регулярно.
Перейти в начало страницы
shturman
21 сентября 2010 00:28
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 75
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: gross
рекомендации раскручивать мотор - бесполезны

ну вот, от инженеров одни обломы, а я себя только и утешал при резких стартах "это нужно для мотора" wink

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
nam
21 сентября 2010 01:39
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 774
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
Делать выводы на основании одного мотора- даже в плане статистики неправильно.
А если клапан висит и не поворачивается?
Такие случаи тоже были.

--------------------
На безрыбье и рак рыба...

+79167668471
Перейти в начало страницы
gross
21 сентября 2010 10:08
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: nam
А если клапан висит и не поворачивается?

А клапан и не должен поворачиваться, на него нет прямого механического действия, на 3,5 двигателе лежит один распредвал, кулачки распредвала поднимают коромысла, вторая сторона коромысла через гидрокомпенсатор нажимает на стержень (ножку) клапана, так вот между гидрокомпенсатором и стержнем клапана присутствует что то типа шарнира в виде полусферы, который компенсирует угол наклона коромысла для того чтоб площадь прилегания к ножке клапана была максимальной. Поэтому клапан максимум что может сделать, так это подвернуться на пару градусов во время открытия только за счет сжатия пружины и снова станет на свое место когда будет закрыт.
Цитата: nam
Делать выводы на основании одного мотора- даже в плане статистики неправильно.

Просто народ говорит что мне делали притирку клапанов и отдал там к примеру 300 - 350 USD , я знаю что такое притирка клапанов и вместе с запчастями это обойдется примерно 500 - 600, а то и больше, все зависит от того что еще по ходу захочется заменить, поэтому мне стало интересно что же такое вытворяют сервисмены и теперь я вижу что разводят они нашего брата по полной, а статистику будем собирать здесь.
Перейти в начало страницы
Пирог
21 сентября 2010 10:55
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4154
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: gross
статистику будем собирать здесь.

да, я вот тоже попробую как нить провернуть, если 0300 нападет и не будет уходить

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
ЮВЕНАТОР
21 сентября 2010 13:32
Сообщение #18


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 203
Город: Минск
Машина: Chrysler 300c 3.5i touring SS (америкос)
Регистрация: 10.03.2010
А если бензин заливать 80 с 92 в пропорции 50 на 50? Если 80 такой чистый, а в 92 так много серы? На Скрыганова говорили, что 80 лить не стоит, а вот фифти-фифти можно.
Перейти в начало страницы
gross
21 сентября 2010 20:09
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
А кто сказал что ее в 80-м нет :)
Перейти в начало страницы
nam
22 сентября 2010 02:12
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 774
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
Когда даже рассухаренный клапан невозможно провернуть и вниз он идет только с молотка- тогда поворот от лукавого вряд ли поможет.
У меня мой источник информации у дилера работает- я своими глазами видел такую картину.
А они поначалу грипами клапана поворачивали вообще ничего не рассухаривая и не притирая- потом бросили-хватает совсем ненадолго.

--------------------
На безрыбье и рак рыба...

+79167668471
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 января 2018 14:37


 
 
Последние темы форума:

Продам 3,5 черный RWD

От Gekko :: Сегодня, 14:12
МУЗЫКА любимые клипы

От reznr :: Сегодня, 13:08
Интересности с Авито

От reznr :: Сегодня, 13:01
Разбираем магнум

От Zwero :: Сегодня, 11:52
R18

От Cheez :: Сегодня, 00:18
Наконец то. Марат VS Крайслер 300С

От marat :: Сегодня, 00:06
Не торопясь подыскиваю 300с желател...

От marat :: Вчера, 23:57
Автозапуск-самый бюджетный вариант

От Kalina1982 :: Вчера, 20:08
Катализатор на рестайле, ошибка 042...

От spum007 :: Вчера, 18:43
Интересности с eBay

От reznr :: Вчера, 15:08
Bтулки переднего стаба Moog 25мм

От reznr :: Вчера, 14:12
Давление масла

От 99ko157 :: Вчера, 11:16
Ремонт 2.7

От SETT :: 16 января 2018 23:28
Масло в свечных колодцах крайслер 3...

От Mihiti :: 16 января 2018 22:20
Решено!Куплю подстаканник с крышкой...

От maga27 :: 16 января 2018 18:25
Куплю переключатель \ выключатель б...

От nblx nox :: 16 января 2018 15:41
Распродам ненужное

От harly :: 16 января 2018 12:22
АКПП 42RLE

От bubba :: 16 января 2018 11:51
Элластичная муфта кардана

От BUZZI :: 16 января 2018 04:13
Товары с Али экспресс для наших маш...

От gesha-50 :: 15 января 2018 23:27
Ксенон противотуманки.

От Ork Yason :: 15 января 2018 14:08
Центральные колпачки c логотипом MO...

От SVR :: 15 января 2018 13:05
Дожим дверей

От tramler777 :: 15 января 2018 12:59
Крайслер 300 в разбор

От ДмитрийД :: 15 января 2018 12:50
продам Dodge Caliber

От Cheez :: 15 января 2018 12:23

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2017
Нива Урбан. Новая Лада Веста Кросс.