|
|
|
|
Сообщения пользователя: iabul-k |
Сообщение #36
|
Это означает наш ответ японскому автопрому. Мы ведь с ними до сих пор в состоянии войны. Да здравствуют тачки из америки.
|
|
|
Сообщение #35
|
http://www.zr.ru/a/276493/ ВОт Автос - то что надо GMC
|
|
|
Сообщение #34
|
Покупаете ту что я написал и ничего не меняет. При -23 проверено. Все офигели когда я на стекло побрызгал.
|
|
|
Сообщение #33
|
Подогрев ни к чему, просто омывайки разные, чем дороже тем хуже, Много парафинов они мерзнут на стекле, особенное Г-но "Чистая миля", лучше омывайку брать синего цвета без резкого запаха. У нас на трассе стоит 80р за 5л. в -23 не замерзла. Ни запаха ни побочных эффектов "Тундра" ООО Юджин Москва, не содержит метанол!!!
|
|
|
Сообщение #32
|
Додж тюнить однозначно, лифт, диски, фарки, задняя арка - а то как грузовичок. И для семьи я лично присматривал quad cab 2500. После нормальной доработки глаз не отведешь. Тундра попса, дизайн содран, но мамашина сцуко оч надежная. Хотя думаю рэм не подведет. На фото выше Рэм 3500.
|
|
|
Сообщение #31
|
Правильная реставрация - дешево и навсегда!!!
|
|
|
Сообщение #29
|
Смотри в отделе грузовиков на американскую фуру FRED или от General Motors. Должна подойти. Стоит недорого в магазине грузовиков. Русский аналог не подобрать, т.к. в крайслере она бьет не струей а как распылитель. У меня на большой скорости всегда омывалось офигенно. Это очень важный плюс, на других авто после 120 стекла было не помыть.
|
|
|
Сообщение #28
|
У меня на форуме плохая репутация, но я знаю о чем говорю.
Теперь о главном. У нас умелец умеет делать вот такие шаровые и это единственно правильный выход, т.к.каждый шар осматривается, обрабатывается на станке, возвращается форма шара, убирается вся грязь и ставятся капролоновые втулки. Ходят такие вещи по 40-60 тыс км. Затем меняется капролон, это стоит копейки главное не упустить момент и опять 40-60тыс. менять капролон можно до конца жизни авто, гланое не допустить фатального износа втулок пальца причем с самого начала. Убитый металл восстановить нельзя. Может придется купить новые и сразу доработать, некоторые так и делают. Я делал себе это на многих машинах, которые здесь машинами не считают, тем не менее у них были шаровые. Цена одной шаровой выходит 1000р. Присылайте. Вот фото http://www.hummerclubrus.ru/forums/attachment.php?attachmentid=22742&s tc=1&d=1292707355 http://www.hummerclubrus.ru/forums/attachment.php?attachmentid=22743&stc=1& d=1292707412 http://www.hummerclubrus.ru/forums/attachment.php?attachmentid=22744& stc=1&d=1292707460
|
|
|
Сообщение #27
|
Вот вот, покупать форд асоциально и непатриотично.
|
|
|
Сообщение #26
|
Разговор в теме о внедорожниках а не о 300-тых. Я просто пытаюсь объяснить что в своем классе Додж Рэм - такая же легенда, как и 300С в своем. А тойота пародия, обмылок. Когда видишь Рэм думается о крутых парнях с револьверами, покорителями. Когда видишь тойоту, то думаешь - ну и что? Еще крузак блин посоветуйте. Он и так у каждого второго. Что касается Дуранго, сам присматривался, пока на дороге не увидел, честно, смотрится как непропорциональное убожество. Да Хаммер у меня всего лишь трешка, но именно этот авто больше подходит для меня, а Хает его тот кто не видел и не ездил. Да он достаточно спартанский внутри, но в изготовлении салона ни одной огрехи, все элементы подогнаны точно, как в ручную (почему как? Ведь каждый хаммер - ручная сборка малой серии, даже, повторюсь, треха). Может Рэм внутри и простоват, но кто интересно тут изнежился или 300-ка так богата салоном??? Ну посидите тогда в крайслер Империал или хотя-бы в 300М и поймете что 300-ка тот еще аскет, все просто и ничего лишнего. Сравнить хотя-бы с кадиллаком одноклассовым.
|
|
|
Сообщение #25
|
Масло в крайслер лил Liqui Moly зима 5W-30, лето 10W-30, покупал его исключительно из-за рекомендаций центра масел на ул. Металлистов. Не могу сказать было что-то лучше или хуже, т.к. к движку 3,5 2006г.в (VIN07) у меня претензий вообще не было ездил всегда "Тапку в пол". Масло менял каждые 10тыс.. Клапана не зависали ни у меня, ни у предидущего хозяина, а он ездил более чем умеренно и лил CASTROL. Для заливки я покупал 4,25л канистру и 1л доливки, пол литра оставалось. Технология замены производилась так как описано. В Пензе, на ул. Металлистов, замена масла бесплатная (работа), ключ у них не универсальный, а специальный, под каждый размер фильтра свой. Фильтр MANN. Рекламой не занимаюсь, просто мои знакомые порекомендовали, к ним и езжу.
|
|
|
Сообщение #24
|
H1 H2 H3 это все разные машины. Объединяет их легендарная марка и отменная проходимость.
|
|
|
Сообщение #23
|
Я в Н1 не сидел и видел один раз вживую - ГАЗ 66 один к одному и звук такой же и комфорт, я думаю. На мой взгляд в Москоу с её пробками Н1 мягко скажем неудобен. Н1 машина для доставки десанта, для жизни больше подойдет Н2. По трассе лучше едет Рэм. Плюсы Рэма - CHRYSLER и Рэм близнецы братья, HUMMER вам всем чужой. Зачем о нем говорить? Явладелец Hummer, мне о нем судить проще.
|
|
|
Сообщение #22
|
Посмотрите додж рэм 2010. Вам ничего не напоминает дизайн тундры и секвойи????
|
|
|
Сообщение #21
|
Тундра неплохой автомобиль.Думаю даже очень надежный. Тоько с Додж Рэм его сравнивать как Сигару (Рэм) с попсовыми сигаретами. Тойота - управляй ухнёй. Самые рульные тачки делает Америка. Потому не понимаю как на крайслер форуме можно обсуждать даже теоретическую возможность покупки япового барахла типа недоссата или тойоты??? Вы бы блин аутлендер бы прикупили и сказали бы: А что неплохой автос 2,0 литра экономичный, и не важно что ни по дороге ни по бездорожью не едет, зато новенький 1200тыс.рупий стоит, а еще эта фирма кондишены делает, значит в аутлендере офигенно холодно, вот! Додж Рэм вдвое дешевле аналогичного ФОРД, посему между ними выбор надо делать впервую очередь кошельком, Ну а накрайняк можно прикупить Форд рэнджер. Посмотрите это
|
|
|
Сообщение #20
|
H1 машина в покупке абсолютно бессмысленная, Defender имеет ограничитель скорости 120км/ч, что по трассе очень обламывает. H2 или Н3 вот в чем вопрос. Н2 не на много больше трешки снаружи, но существенно больше внутри, но и расход топлива значительно выше, и цена приближается к покупке эскаладе. Однозначно плохо одно - Хаммера больше нет, он снят с производства любителями моторов 2,7 и тоётопримусов
|
|
|
Сообщение #19
|
На заднем диване если присмотреться указаны места крепления системы ISOFix. На европейцах точно. Надо просто присмотреться. Руку засунуть в стык между спинкой и сидушкой и вуаля - металлические скобы креплений.
|
|
|
Сообщение #18
|
Зимой я научился ненавидеть снег. Теперь все в порядке с Хаммер и я рады всем временам года. Дорогу 300-й держит отлично, к стабилизации вопросов нет. Но вопрос парковки и проезда по двору или просто легкий ледовый уклон (причем резина - всеми обожаемая Хакка 5) заставляет бегать с тросом за тракторами, потому что нива такой танк не осиляет. Заводится зимой аппарат легко при соответсвующем масле. Всё же для нормальной зимы тачка мало подходящая, таких проблем я не испытывал даже на волге.
|
|
|
Сообщение #17
|
Спасибо за совет, я то думал что когда за 10 смс из братской украины через КиевСтар (роуминг мегафон заведен на этого оператора) с меня сняли 5000р - дох"ра. Ну изза такойсуммы даже выяснять не стал, просто сделал выводы. Но лям это уже чересчур. После нового года вылетаем в Египет, спасибо за совет.
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 21:32 |
|
|
|
|
|
|
|