Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 11:42:06

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
Сегодня в 06:29:14

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: iabul-k
Тема: Выбор внедорожника | 20 сентября 2011 23:30
Сообщение #56
Могу предложить:
Hummer Н3 2007 гв калининградец

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12975684-7e1f1.html

по минимуму хочу 1050тр. так что цена для клубней вот. Можно порешать вопрос по зимней резине. тел. 89273665038

VIN XWFDN13E170000208

состояние отличное.

вот он в Hummer клубе, только еще без люстры
http://www.hummerclubrus.ru/forums/s...ad.php?t=11923

блин извиняюсь, про новый просмотрел

Тема: чертовщина какая то!!!!!!!! | 14 июня 2011 08:57
Сообщение #55
не забывай фотать, фоты выкладывать. По фотам можно подсказывать.

Тема: чертовщина какая то!!!!!!!! | 13 июня 2011 23:12
Сообщение #54
я же говорю фиксаторы от стопа, предохранители - это все управление кулисой. А у тебя все походу сложнее. Главное - сам когда разберешься, будешь долго ржать что сразу не допер и не бояться. Я всегда считаю так - если одни люди сделали вещь то другие могут разобрать и починить. Сложно почистить только суперклей.

Тема: чертовщина какая то!!!!!!!! | 13 июня 2011 22:54
Сообщение #53
Рассуждения на тему:

1) Вариант №1: едем на сервис (какой х/з) нам чинят коробас, мы платим бобос. Одно но, ремонт весьма дорог.

2)Вариант №2: Снимаем коробас своими силами, это достаточно легко, нужно только снять стартер, на маховике (а он весьма тоненький) три болта крепят гидротрансформатор, плавно прокручаваем оный, отручаваем болты. Откручиваем хвостовик кардана (который к мосту), это обязательно, снимаем кардан, снимаем подвесной. Скидываем все проводаи рычаги. Фоткаем всё как было обязательно. Сливаем масло. Откручиваем болты крепления двигателя к коробке. Финал - откручиваем подушки коробки. Под коробку лучше всего поставить какую нибудь опору, чтоб не упала. Не забудьте про масляный щуп, он всегда мешает. и металлическая проставка между мотором и коробасом . рычаг на коробке - всего лишь переключатель клапанов направления поков масла. Причем все клапана одинакового размера и взаимозаменяемы, давление в магистралях одинаковое. Если что-то разрушилось в этом блоке, то можно открыв этот блок и не трогая основную часть коробки устранить заедание.

PPS все сведения взял восстанавливая старый форд таунус, к крайслеру может не иметь никакого оношения. Форд прекрасно ездит до сих пор и выступал на Автоэкзотике, так что в тачках чуток шарю.

Сообщение #52
Ну как он ездит меня устраивало, вот как застреёт - это вот да. Нива чуть не об@ср@л@ся меня вытаскивая. Смог только JCB - это такой трахтур америкосовский, наверное подобное к подобному. Я и теперь особо в говны не лажу, вытаскивать особо некому.

Сообщение #51
Повторяю, что статью указал для ознакомления. Ибо в таких гибридных случаях родство устанавливать тяжко приходится. ПОговаривают, что 2,7 мотор не что иное как 1/2 мотора ламборджини 12цилиндровой, которой владела Крайслер мотор груп.

Тема: чертовщина какая то!!!!!!!! | 13 июня 2011 22:02
Сообщение #50
Один раз такое было когда машина стояла под определенным углом, правое колесо в горку, скатился и само собой решилось. Переключатель передач на коробке надо поробовать пошевелить. Ибо сам рычаг - то кулиса. И весь стопорный механизм к кулисе относится, а коробка на крайслере простая. Так что лезь под днище, там дубликат рычага и если не ошибаюсь даже передачи должны быть подписаны, скидываешь тягу от рычага кулисы, переключаешь то, что нужно, даже при заглушенном моторе и радуешься, потом возвращаешь тягу, смотришь где заедает или может регулировка нарушилась.

Сообщение #49
большие сайлентблоки в передней подвеске например

я статью показал не для срача,а для информации, кому-то интересно, кому-то нет.Но платформа W211 и 300с одна и та же. А там сами как знаете. Мне до фени. Я на пузотеры ни ногой. В следующий год Эскалэйд прикуплю.

AXEL RS если тема правда не интересна, удали я не против.

Сообщение #48
Привет серега, чето навеяло, но вообще-то пентастар крайслер мотор только один - это HEMI, остальные сняты с доноров. Доноры - даймлер бемц. Ну а даймлер бемц - это мерин. Просто статейку увидел и поржал. Я-то по первости свой вортек бегал проверять масло чуть ли не каждый день. Только вортек масло не жрет совсем. Заодно подумал может кому интересно, ведь например сайлентблоки подходят. У 300С только кузов - оригинал УСА (Штаты) всё остальное даймлер. Правда я могу ошибаться, но всё же статейка занимательная.

Кстати про форум вспомнил, когда тебя на Ростке увидел.

Тема: чертовщина какая то!!!!!!!! | 13 июня 2011 00:16
Сообщение #47
Цитата: a666d
.который порою переходят в вибрацию на весь кузов..
вот на это

Сообщение #46
по описанию очень на 3,5 похоже, но цепь то на 2,7. Х/з просто на красике угар масла такой был 500мл на тыщу. Я статью показал для сравнения, ведь многие элементы с W211 подходят. С железками на мерин напряженки меньше, плюс кое что объясняется.

Тема: чертовщина какая то!!!!!!!! | 12 июня 2011 22:32
Сообщение #45
Проверь подвесной подшипник и первую крестовину, очень похоже.

Сообщение #44
Адрес статьи За рулем


Все моторы W211 очень требовательны к качеству топлива и зачастую подъедают масло: угар в 100–150 граммов на 1000 км можно считать нормальным явлением. Машины, несущие суровую службу в спецбатальоне ГАИ, угорают еще больше – до 500 граммов на ту же тысячу. Что характерно, железо двигателей (собственно, детали цилиндро-поршневой группы) достойно выдерживает самые суровые нагрузки. Со слов механиков, на разобранной «шестерке» спецмашины износ колец и цилиндров при пробеге в 350 тысяч км был минимальным. Однако не забывайте, что радиаторам теплонагруженных агрегатов требуется регулярная чистка – особенно от тополиного пуха. Да, для чистки теплообменников требуется снятие их с машины с последующей разборкой, а это затратно – 18 000 рублей. Но последствия перегрева могут обернуться намного большими финансовыми потерями. Также стоит помнить, что цепи привода ГРМ уже не столь долговечны, как в старые добрые времена: практически на всех моторах к пробегу в полторы сотни тысяч они могут вытягиваться и требовать Теперь же о конкретных болячках. На первых рядных «четверках» с компрессором (271-й мотор) из-за смолистых фракций в топливе, бывало, подклинивали клапаны во втулках. Причем, данная напасть зацепила не только российские машины, но и американские: в Штатах тоже бензин далеко не образцового качества. Разумеется, замены погнутых клапанов, разрушенных поршней и головок блока компания Mercedes-Benz оплачивала из своего кармана. Кроме того, рядом контрмер (в частности, установкой более мощных клапанных пружин) немцы смогли одолеть проблему. Тем не менее, присматриваясь к привезенному из-за границы дорестайлинговому экземпляру с компрессорным мотором, которому доселе не приходилось питаться сомнительным топливом, держите это в голове.
Еще одна причина, по которой разумнее покупать «компрессор», выпущенный после марта 2007 года, – это разбухание и растрескивание трубок системы вентиляции картера, которое приводит к неустойчивой работе мотора. Сами трубки не так уж и дороги, однако их замена требует трудоемкого демонтажа компрессора.
Что характерно, «шестерки» и «восьмерки» серий 272 и 273, которые в 2004–2005 годах пришли на смену достаточно неприхотливым моторам 112 и 113 серий, также лучше покупать после рестайлинга. У обоих двигателей поначалу были проблемы с управляющими магнитами в системе изменения фаз газораспределения. Кроме того, на «шестерках» серии 272 ускоренно изнашивалась шестеренка балансирного вала, а поскольку стружка попадала в масло, то кроме самого вала механики частенько меняли и масляный насос

Тема: колесные гайки и секретки | 3 января 2011 23:00
Сообщение #43
Краслер - та же волга. Гайки стопудово, один в один. Я об этом писал где-то. М14х1,5 волга 24 и УАЗ, Гайки нужны под литье. Обычные стоят 15р. Но накручивать не желательно т.к. юбка узкая. На времянку пойдет. Секретки стопудово подойдут.

Сообщение #42
Они сказали что большую часть долга удастся вернуть продажей крайслера, на видео четко видно что коробка 4-х ступка, значит мотор 2,7 поскольку литье нового модельного года и 3,5 с 4-ками уже не выпускались. Он должен 2,5млн. руб. Вопрос -сколько же думают приставы стоит такой сарай?

Тема: Как обсуждают 300с в сети | 23 декабря 2010 22:05
Сообщение #41
Забыл сказать - вы все такие клевые. Спорить с вами одно удовольствие. Только не заводитесь сверх меры, это же все понарошку. Завтра все придут в офис, станут серьезными дядьками и будут с умным видом говорить о казалось бы серьезных делах. Кто-то милиционер, кто-то производственник, кто-то торговец......



На счет ролика - наши люди и стальные шары один теряют другой ломают, так что.....

Оптика неплохая, просто поставлена через Ж. Сейчас отрегулировано все нормально, но весной буду снимать и переделывать. фары потеют.

Тема: Как обсуждают 300с в сети | 23 декабря 2010 21:55
Сообщение #40
Цитата: Пирог
чо вы кстати хаммер 3 то срете?
из за того что ёбулк на нем ездит

Обратно чтоли 300-й прикупить во приколу то будет

Я представляю на сайте оппозицию. Причем на 300с катался год, так что рассуждаю не по наслышке. Почему не ушел с форума, как сделал это при продаже других авто. Потому что, во первых очень мечтал о 300с, прям таки ночами не спал. Во вторых, могу сравнивать разные авто. Две тачки это здорово, например Абрамовичу пох какая у него тачка, потому чтоона у него может быть любая от тата моторс до майбаха с астонмартином. Причем без очереди на покупку, и вообще в любой момент времени. А мы потому здесь тачки и обсуждаем, что бабла у всех много или мало, но до абрамовича как-то далековато. Он мож рассуждает 500млрд. долларов много за яхту или мало и вообще 10 этажей на яхте-это не слишком вычурно, помпезно так сказать.

Тема: Как обсуждают 300с в сети | 23 декабря 2010 21:47
Сообщение #39
Цитата: Rus 174
Я вот считаю надо па возможности 2 тачки иметь и легковушку и проходимца.

Тут спору нет, просто не всем по карману два авто нормального класса содержать, а покупать жигуль - как авто на каждый день чего то не вприкол.
Насчет толстого и неповоротливого:
1. Сначала так говорили про мою волгу, потом долго удивлялись.
2. Потом так говорили про крайслер и долго удивлялись.
3. Про киа говорили - зачем продал, экономичная, шустрая, не очень большая.
4. Про Хамер опять см п.1, п.2.

На счет тупой -он на одну секунду быстрее до сотни чем 3,5 литровый крайслер.
Но Хаммер авто не гоночное.
А насчет небольшого сугроба:какое авто окромя уаза так могет?

Более того я ни разу не видел чтобы на хаммер, даже на треху лепили решетку от ролс ройса и пытались сказать что это новый вид бентли. (смотри главную страницу сайта my300c.ru Вот тут например)

Тема: Как обсуждают 300с в сети | 23 декабря 2010 21:01
Сообщение #38
Цитата: Ogurets

Может быть, но только если это Н2!!!


Так говорят только те кто не ездил
Каждый из Нхх хорош по своему

Хаммер 2011 возрождают - вот концепт

My Webpage

Я своим во вторник фуру из сугроба вытаскивал, водила не верил что смогу. А крайслер в свое время нива усралася тащить из сугроба и хер

Тема: Как обсуждают 300с в сети | 23 декабря 2010 20:52
Сообщение #37
Цитата: GriG
(острые клинические истории на клубе в расчет не берем).

Я понимаю на кого ты намекнул.

В отзыве грамотно все написано и по существу. Комменты разные конечно. Еще когда у меня 300-го не было я в питере (в гостях был) подошел к владельцу крайслера и спросил: Ну как? У мужика было море разочарования, но я не повелся, т.к. мечтал о тачке. Мечтал так, как мечтают о море которое большое и недостижимое. Я очень рад что его продал. Он подарил мне много прекрасных незабываемых минут, поднял мое мироощущение и место в городском автостаде. Но как я был рад. Теперь путешествуя на хаммере я спокоен, я не психую в пробках, т.к. у меня отличная акустика MooNsonn с сабом. Я могу объехать любую пробку по обочине, тротуару, сугробу и т.д. (подставьте свое). Конечно по трассе идя на крайслере 200км/ч и наддавая газу чувствуешь себя пилотом формулы, дорогу держит как влитой, четко реагируя на движение руля, отрабатывая неровности за счет особой подвески и большого диаметра колес. Но во что обходится ремонт чудо подвески? Не все живут в москве, нет у нас дорог, все пропито дупетатами и их приспешниками. Танк для этих дорог самое авто.

Посему я сделал вывод - ВНЕДОРОЖНИК это минимум для передвижения по этим направлениям именуемым дорогами

И еще - я же на свадьбах не подрабатываю, так что хаммеровская харихма еще 100 очков вперед даст 300-му.


  Сейчас: 8 мая 2024 14:00


 
 
Последние темы форума:

Клуб 20 дюймов

От Ptitsa :: Сегодня, 11:24
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: Сегодня, 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: 5 мая 2024 05:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 4 мая 2024 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024