|
|
|
|
Сообщения пользователя: gross2 |
Сообщение #11
|
Подключаешь просто к задним фонарям, на америке поворотники будут светится, то - ли со стопами, то - ли с габаритами точно не помню, но когда включаешь все четко моргает. Можно поставить блок согласования, но меня это не напрягает и информационно ни кого на дороге путать не может
|
|
|
Сообщение #10
|
На левой задней двери обычно ржавеет ось на замке, довольно часто встречал такое, после этого привод центрального замка не может разблокировать сам замок, возможно совпадение, а может и нет, встречал такое на 3-х авто. Если не сильно заржавело, то помогает следующее, открываем окно, тянем за шток сверху карты и одновременно нажимаем кнопку открытия центральным замка.
|
|
|
Сообщение #9
|
1004 - это привод управления заслонками, у меня 2007 год и он другого вида чем на ранних машинах, засветилась эта ошибка, снял привод, круглая крышка на приводе, где резинка, крепится двумя винтиками, под ней датчик холла для того чтоб комп двигателя видел его положение, на плате датчика есть контакты которые соединяют его с корпусом привода и основным разъемом. Сам привод, это тупой электромагнит, подал на него напряжение, он открылся, убрал - он под действием пружины закрылся, протер от грязи все, все собрал, все работает, есть подозрение что проблемка была во внутренних контактах, годы берут свое.
|
|
|
Сообщение #8
|
Цитата: tref ...думал ты нам изменил После сбоев сайта, так и не смог войти и востановить свой пароль на старую учетку, поэтому был читателем.
|
|
|
Сообщение #7
|
я на своем уже 11-й год, каждый день и поменять его не на что, альтернативы нет.
|
|
|
Сообщение #6
|
Цитата: ISV Может интерфейсный? А силовой это как?) CAN это же цифровая сигнальная дуплексная сеть, какая сила? канов 2 шт, мостом между ними панель приборов вроде как является, мотор и прочее что касаемо самого авто это быстрый кан, возможно и имелось ввиду что типа за силу авто отвечает, а интерьер, мультимедия там медленный кан.
|
|
|
Сообщение #5
|
Цитата: michael230 Минус в том, что для диагональника этот вариант жестковат, плюс в ресурсе. Да жестковат, когда стареешь хочется комфорта, сам сейчас закинул лемфердер рычаги, кстати для информации: разобрал на досуге оригинальный диагональный, а там внутри шаровой опоры находился вкладыш с отлитой совой (логотип лемфердера).
|
|
|
Сообщение #4
|
Цитата: papay gross2, Мишина подвеска прошла у меня 155 тыс. , это получается больше, чем родная заводская. Поэтому с Мишей не спорить нужно , а слушать ;) Дружище, не надо мне указывать, что мне делать, это первое. Второе я с Михаилом и остальными пользователями нашей платформы делюсь реальными испытаниями, как по пробегу, так и по времени.
|
|
|
Сообщение #3
|
Цитата: michael230 Алюминиевая обойма, слишком легко заходят в рычаг и разбалтываются. Только недавно буквально в конце февраля 2019 года заменил подвеску, на спидометре было 178 000 км, в одном поперечном и одном диагональном вырвало внутреннюю втулку из резины. По времени эксплуатации прошло более 5,5 лет. По пробегу примерно более 100 тысяч.
|
|
|
Сообщение #2
|
Отчет по эксплуатации: пройдено 180 000 км, ни каких проблем с клапанами больше не было, ни когда, от слова совсем
|
|
|
Сообщение #1
|
Отчет по эксплуатации: пройдено 180 000 км, ни каких проблем с клапанами больше не было, ни когда, от слова совсем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|