|
|
|
|
Сообщения пользователя: gesha-50 |
Сообщение #40
|
Решил поменять на своей машине прокладки под масляным радиатором.Похоже они текут и масло из развала двигателя через каналы в блоке двигателя стекает вниз. Второй день уже разбираю мотор.Снял и почистил дроссельное устройство.Все трубки были забиты нагаром из масла с копотью.Теперь надо снять турбокомпрессор.Как его снять может кто снимал? В книге и инструкции ничего не понятно.
|
|
|
Сообщение #39
|
На дисплее EVIC не показывает ошибки.При диагностики всегда показывает что ошибок нет.Для проверки отключил датчик температуры воздуха на впуске-горит лампа =ЧЕК=,что есть ошибка. Делаю диагностику на дисплее показывает,что ошибок нет.Какие нужно витые пары и контакты проверить,кто знает.Без советов-чтобы гнать на диагностику.
|
|
|
Сообщение #37
|
Стандартный -это щуп № 9336 по каталогу.Все графики сделаны по нему.Продается в магазине,на Митинском рынке в сентябре прошлого года видел по 1000 руб. Конец у него пластмассовый,как на щупе у двигателя и на расстоянии приблизительно от низа 7 см.утолщение которым он упирается внизу в сужение трубки для замера масла в АКПП и не достает до дна поддона около 3 см.Соответственно если по щупу показывает 20 мм фактический уровень масла от дна поддона будет 5 см.
|
|
|
Сообщение #36
|
Если пользоваться для замера уровня жидкости не стандартным щупом, а самодельным,то график уровня,который представлен в книгах и инструкции не будет соответствовать норме.Стандартный щуп не доходит до дна поддона приблизительно на 30 мм,из-за выступа на щупе и сужения трубки для измерения жидкости. Поэтому если пользоваться не стандартным щупом или рулеткой,то нужно к данным графика добавить 30 мм.
|
|
|
Сообщение #35
|
Нашел в интернете данные о проводимых работах и переодичности ТО для Крайслер 300с с дизельным двигателем.Данные от 2008 года,переводил сам,поэтому перевод может быть и не очень литературный. Закачал здесь http://baby-iq.rusfolder.net/files/40062917
|
|
|
Сообщение #34
|
Имею Крайслер 300С 3.0 CRD 2008 года,Подтекало масло снизу двигателя.Вначале думал что из АКПП,заменил адаптер электроразъёма АКПП. Неделю назад обнаружил течь топлива с верхнего штуцера топливного насоса высокого давления.Снял воздуховод от воздушного фильтра,для удобства.После замены прокладки,при снятом воздуховоде завел двигатель и обнаружил,что при работающем двигателе подтекает масло через прокладку,которая стоит между двумя половинками корпуса масляного фильтра.Масло капало прямо на ремень и разлеталось по всему двигателю,при заглушенном двигателе и стоящим воздуховоде не было возможности определить откуда масло.Разъединил части корпуса,прокладка была повреждена,поломалась на две части.Был у официальных диллеров,везде один ответ-прокладка отдельно не поставляется,надо менять полностью весь корпус фильтра в сборе,а его цена 200 евро,поставляется только прокладка между корпусом фильтра и двигателем.Сейчас вместо прокладки использовал герметик-формирователь прокладок =Done Del=.Прошло два дня,пока не течет.Знает ли кто-нибудь,где можно купить такую прокладку.
|
|
|
Сообщение #33
|
В январе менял молдинги на дверях с правой стороны.Примял их когда заталкивали вручную машину в гараж на 4 этаже.Менял по КАСКО.Заказывали у официального диллера,стоимость этих двух молдингов с хромированной полосой и покрашенных под цвет машины 250 евро.
|
|
|
Сообщение #31
|
Искал по каталогам одну из деталей для Крайслера 300с и нашел сайт с каталогом,где при введении своего VIN кода показывает все опции,которые установлены на данном автомобиле,правда на английском языке. http://hemi.by/chrysler/
|
|
|
Сообщение #29
|
На форуме нет раздела касающего диагностики Крайслера 300с.Наверное большинство предпочитает обращаться в сервисные центры по любому вопросу,но я привык все вопросы с машиной решать сам.До этой машины у меня был Мерседес 200D.сейчас еще стоит под окном БМВ 525 тдс,за более 20 лет не обращался в сервисные центры.Поэтому,кто разбирается в наших машинах,посоветовать,какой диагностический сканер можно взять для своего пользования.У меня дочь в мае 2014 года собирается на отдых в США во Флориду на неделю.Хочу там заказать сканер для диагностики , вроде дешевле чем у нас здесь покуапать.Хочу заказать Autel 703 или Autel MaxDialMD802.Что лучше взять.
|
|
|
Сообщение #28
|
Снял модуль управления дизелем.Чтобы к нему добраться пришлось снимать стеклоочистители с двигателем,откручивать стальную балку-распорку что идет от правой стороны налево.Отсоединил разъёмы от модуля. Питание подается на разъём( С2) который поменьше размером.Там 3 контакта на которые подается питание.На кн 1-с предохранителя №16,на кн.3 с пр.№15,на кн.5 с пред.№14.При прозвонке-все провода показали нормальное соединение. Проверил при подаче напряжения питания.Питание на эти предохранители подается через реле ASD(правое нижнее в коробке с предохранителями).Минус на это реле идет от модуля управления двигателем,а так как он отключен реле не сработает,поэтому снимаем это реле и перемычкой сблокируем контакт 30 и 87.На контакт 30 напряжение 12 вольт постоянно подается от АКБ.Подается напряжение на 14,15 и 16 предохранители. Проверил напряжение на конце провода,на разъёме модуля управления.Два контакта показали 12.5 а на одном(№5)только 0.2 вольт.Если начинать шевелит провода на голубой фишки под блоком предохранителей-напряжение то увеличивалось до 10 и 11 вольт,но потом плавно падало опять до 0.2.Снял весь блок с предохранителями,снял все разъёмы,почистил,контакт что с 14 предохранителя немного подогнул.Контакты на разъёме,что ближе к двигателю были в масле,хотя не видно,чтобы сейчас масло подтекало,старые разводы.Почистил и колодку с проводами,что подходила к этому разъёму.Проверил напряжение питания снова,стало показывать 12.5 вольт,без падения напряжения. Всё собрал_заработало.
|
|
|
Сообщение #27
|
В ходе ремонта пришлось отключит АКБ. После подключения батареи магнитола REJ стала выводить запрос на введение кода. Магнитола с навигацией ALPINE BZ9CY210. Вспомнил что месяц назад вынул из магнитолы диск навигации,так как он все равно не работает в нашем регионе.Поставил его назад и магнитола включилась без запроса кода.
|
|
|
Сообщение #26
|
На диагностики ничего не нашли,нет связи с блоком управления двигателем.Все модули показывает а с этим нет связи. Забрал машину. Вчера начал сам разбираться,нашел причину,сегодня всё сделал.Работает как часы.
|
|
|
Сообщение #25
|
АКБ в норме,все системы,кроме запуска двигателя работают.Предохранители и реле проверил.
|
|
|
Сообщение #24
|
Вчера машина заглохла на ходу и не заводится.Утром завел машину.температура -3,завелась без проблем. Пока очищал стекла от льда загорелись контрольные лампы ABS,ESP,противобуксовочная система.Решил ехать,проехал около 1 км,начали периодически включаться лампы-чек двигателя и аварийный режим,машина стала дергаться на ходу,видимо отключался двигатель.Заехал на стоянку,машина на холостых проработала минуты две и заглохла.После этого не заводится. При включении зажигания горят и не гаснут лампы ABS,ESP,противобуксовочной системы,чек двигателя,лампа аварийного режима.Лампа накала свечей вообще не загорается,лампа сигнализации(иммобилайзера)сначала горит постоянно,а затем начинает моргать. Стартер не крутит.Проверил все реле и предохранители в обоих блоках,все в исправности.По видимому не работает блок управления дизелем. При диагностики ключем-показывает что ошибок нет.Записался на диагностику,но только на понедельник
|
|
|
Сообщение #23
|
Нашел где этот модуль находится
|
|
|
Сообщение #22
|
А где находится блок ТСМ.В инструкции картинка такая,что не понятно где он и как к нему добраться.Менял на свой масло в АКПП и обнаружил течь через электрический разъём на АКПП.Поменял адаптер уплотнения этого разъёма.На мерседесовских форумах рекомендуют в случае течи через электроразъём проверять наличие масла в блоке ТСМ. Оно туда попадает по проводам и чистить обязательно плату блока.Это болезнь этих АКПП.
|
|
|
Сообщение #21
|
Я так понял,что на этом форуме никто не занимается ремонтом своей машины и ничего не знает,что и где находится. Все гонят в сервис. Мне хоть простительно не знать-машину купил в начале августа. Но думаю что разберусь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|