|
|
|
|
Сообщения пользователя: gangster |
Сообщение #36
|
С трудом себе представляю как ездить зимой на крейсере без есп и абс. Пару раз отключал есп-авто просто неуправляемо.
|
|
|
Сообщение #35
|
Зимой катаюсь на Bridgestone Ice cruiser 5000. Практически лучшее сочетание цена-качество. За 2 сезона ни одного шипа не вылетело, резина вмеру жесткая, вмеру мягкая+отлично держится на снегу и на льду (в уровень с хакой, только стоит дешевле и гудит чуть сильнее)
|
|
|
Сообщение #34
|
toshik, Вообще поразительно, что такой комбинации нет. Перепрошивка стоит просто гиганских денег.
|
|
|
Сообщение #33
|
Shastry, Не надо диск чистящий. Не эффективно это ИМХО. Лучше разобрать и линзу почистить марлей+дистиллированной водой. Все отлично будет работать если дело конечно не в севшем лазере. А проще в ремонт-500 рубликов.
|
|
|
Сообщение #32
|
Ultra, Тут помоему все уже давно ко всему готовы!
|
|
|
Сообщение #31
|
BigAl, Может и не идиоты. Только у них все равно патрубок удлиннен+фильтр слегка наклонен вниз+температура испытания 22 по цельсию. ХЗ как он себя поведет при 25-30. А мощи он действительно прибавляет. Особенно чувствуешь на высоких 4500-6000 об/мин. Разгон что ли более ровнее становится, провалы пропадают. Короче прет как тролебус.
И еще кое что, если вдруг кто не знает: категорически запрещается использовать фильтр нулевого сопротивления без спец. масла. Дело в том, что все фирменные фильтра поставляются уже заправленными, в гермитичной защитной упаковке (поставил и катайся до первой чистки-лето 15 тыков, зима-30) А вот китайцы такую подготовку не проводят, те поставляют сухие фильтры. После покупки, прежде чем установить фильтр, его надо обработать этим спецсоставом, который покупается отдельно. Если этого не сделать, то ресурс двигла будет снижаться в геометрической прогрессии с каждым проеханым километром.
|
|
|
Сообщение #30
|
хищник, K&N америкосовская контора, которая занимается в частности производством воздушных фильтров нулевого сопротивления (не только этим), типа позиционируют они себя, как производитель для спорт. тачек. всякой приблуды. Стоит фильтр(в штатное место) 4500рублей вместе с промывкой и маслом. Все документы в наличии. Также KN делает и внешние фильтры. В том числе и под Сhrysler(хотя когда речь идет о внешнем фильтре, основное-объем двигателя, с которым он используется. Ставить фильтр без забора(просто под капот) не рекомендуется, по крайней мере в летний период. Высокая температура поступающего воздуха-не есть гуд. Лучше отвести трубку от фильтра (внешнего вниз,примерно туда же, где находится штатный воздухозабор). Можно правда поставить фильтр вниз, удлиннив трубу впуска, но в этом случае мощи прибавится только на высоких, а на низких машина будет мертвая. Внешний фильтр KN стоит примерно 9000 рублей за комплект. (возд. фильтр, гофра и фильтр картерных газов). Продается в МСК, искал по инету. Телефон конторы не помню, давно покупал. Вот насчет поднятия заборника фотки сделать не могу. Слишком геморно туда влазить. Если разбирать будут (не дай бог) сфотаю. Ну дело не хитрое: берешь новую гофру и загибаешь ее туда куда хочешь, в любую сторону, на любой высоте. Ездил по таким морям-половина машины в воде была(вода доходила чуть ниже ручек дверых. Ничего все норм. Основной гемор в pro sport и других китайских изделиях- прорыв масляной пыли, которая убивает датчик, во впускную трубу. KN гарантирует что такого не случится.
|
|
|
Сообщение #29
|
Сегодня еще один диагноз поставили. Подшипник хвостовика. Говорят звук от туда. Блин, данная проблема мне уже мозг выносит хз сколько времени. Не было еще такого, чтобы так долго неисправность не могли определить. Я уж подумываю снять шрусы заткнуть технологическими заглушками отвестия в редукторе и запустить без них. Так ведь и это гарантии не даст 100%. Вообще просто детали долго идут, поэтому появляется время пофилосовствовать. Но печально это все, однако...
|
|
|
Сообщение #28
|
ArmAlex, надеюсь это шутка, а иначе закопать заживо надо того, кто это придумал!
|
|
|
Сообщение #27
|
nam, заказал рем. болты и саленблоки. Лежат два рычага с идеальными шаровыми, с выпресованными убитыми с/б. Будем пробовать, может что получится.
|
|
|
Сообщение #26
|
Все же если дорог датчик кислорода (а он дорог! ), то pro sport лучше не ставить. Перед покупкой перелапатил кучу инфы:много нареканий на него ИМХО.
|
|
|
Сообщение #25
|
по поводу фильтра нулевого сопротивления мои пять копеек. Я установил в штатное место фильтр KN. Как говорится но проблем. Минимум гемора, максисум эффекта, мощи прибавилось, только нет бурчания, такого как от открытого. Но вот если ставить открытый, то надо ставить обязательно в корпусе с притоком(трубка одна вниз убирается,вторая на впуск идет)+обязательно на маленькую трубку ставим фильтр картерных газов(маленький такой) Ставится рядом с нулевиком. Очень эффектно смотрица. Правда стоит все это не дешево(если америкосовский брать KN). Оптимальный вариант в штатное место+переделать воздухозабор(слегка приподнять его)
|
|
|
Сообщение #24
|
Двигло 3,5, пробег 150 т. км. С двиглом никаких проблем тфу,тфу... (постучал по дереву. с этой тачкой начинаешь верить в приметы) Каждый день качегарю его до максималных оборотов по нескольку раз. Работает как часы. Сколько я говница хлебнул с этой машиной, но с двиглом кроме замены расходников и бесконечной замены роликов обводного ремня из-за свиста пока ничего. (еще раз постучим по дереву)
|
|
|
Сообщение #23
|
это какая же колдоебина должна быть чтобы достать до двигла! Обычно все колдоебины гасятся мошной балкой. Но я вообще титановую защиту (больше на пыльник похоже) сделал. Лишнее это имхо. Единственное от чего пыльник/защита спасает, так это именно от того, чтобы зимой бампер снег не загребал. У меня один раз так загребло, что у бампера кусок выдрало. После этого с защитой заморочелся.
|
|
|
Сообщение #22
|
nam, благодарю, выручил. Только есть дополнительные пару вопросов: 1. я правильно понимаю, что на картинке подвеска от мерса? 2.Болт только в одном рычаге меняется? ( на рисунке это объеденино в общую позицию 110 на рычаге 65) или еще и на рычаге 40? 3. Что за рычаг 67 на рисунке? 4. Подходят ли саленблоки от мерса к нашему авто?(это немного не в тему развала, но не менее интересно)
|
|
|
Сообщение #21
|
rodion-152, Во во и у меня тоже самое!!! Поменял масло все по мануалу тоже кастрюль Saf-x 75w140, через пару тыков мост завыл. Хотя пока еще не ясно до конца мост ли это. Скорее всего просто совпадение.
|
|
|
Сообщение #20
|
Парни, как быть мне с болтами ремонтными, никто не знает что это. По базе запчастей нет такой темы. От мерса не подходят. Проблема в уводе вправо, с момента покупки такая проблема. Вроде попривык немного, но все равно не приятно, особенно, когда едишь на дальняк. Был у нас по городе во всех сервисах, где делают сх/развал на нашу тачку. Ни в одном не могут устранить данную проблему. По параметрам все нормуль, вся подвеска живая. Хотел попробовать рем болты, но нету таких. Интересно, что на зимней резине данная проблема полностью исчезает. Говорят из-за меньшего сцепления на ней. А может и нет, и деффектные колеса у меня летние, хотя это наврядли. Так вообще все нормуль-резину не жрет, на дороге устойчив(не кидает, не плавает из стороны в сторону), хз что делать.
|
|
|
Сообщение #19
|
Не могли бы подсказать что из себя представляют эти болты/можно ли переточить стандартные болты? Я так понимаю , что это болты, крепящие/зажимающие саленблок переднего рычага, у которого один саленблок и одна шаровая.
|
|
|
Тема: Пружины | 15 октября 2009 15:53
Сообщение #18
|
Пружины от рашн техники не подходят. Да и вряд ли подойдут от мерса. Я когда менял аммо передние, парни обалдели от жесткости пружин. Ели съемником их удалось сжать до нужного размера. Гораздо жеще чем в ешке. Вообще деталь очень надежная, хорошая качественная. ПС у меня передок чуть ниже задка.
|
|
|
Сообщение #17
|
Feel, По первому похоже на то, что засрался инжектор, необходимо промыть, попутно проверив/заменив свечи и воздушный фильтр. Проверить прокладку трубки EGR. По второму, похоже на то, что склеил ласты термостат. У меня такое было. Решается заменой термостата. А вот лить присадки для латания трещин в системе охлаждения я бы не стал. Есть вероятность, что система засрется еще больше, гемора потом будет немеряно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|