|
|
|
|
Сообщения пользователя: gangster |
Сообщение #78
|
Картмэн, Ну вот гремит металлическим, но только сзади, в районе задней бочки. Такое ощущение, что осыпалось, там внутри что-то. Хотя видимых повреждений, как то-прогнивание, дыры сквозные,не наблюдается. Вообще, как я заметил, глушак латунный на наших кораблях. Думал он вообще вечный будет, а походу замена гредет скоро....
|
|
|
Сообщение #77
|
кстати, вопрос серьезный-как понять, что катализаторы накрылись? Греметь должно или ошибки какие вылазиют? У меня легкий металлический звук, но он в районе задней оконечной банки глушителя. Походу это все же не катализатор, а глушак я подубил об колдобины (хотел написать, ошибся,извиняюсь) разные. Так какие же симптомы у катов?
|
|
|
Сообщение #76
|
rodion-152, да он просто слегка увеличил дорожный просвет. это нормально. Тут еще вот что: родные аммо не обеспечивабт должную работу подвеске. Попробуй на новых стойках продовить передок-у всех тачек он один раз качнется и встанет как вкопаный, а у нашей несколько раз вверх-вниз. Аммо слишком мягкие. Из-за этого слишком сильная раскачка при езде, как на корабле. Но по мне, так ништяк!
|
|
|
Сообщение #75
|
rodion-152, ну это ты походу от классики так же и взял крест. Нормалько он ходит. Я после того, как год отъездил на нем, проверил-все в идеале (не клинит, не люфтит). Короче, лучше чем оригинал! C разверткой поди намучался? Сталь на валу высоуглеродистая, прошла термичку, да еще и очень качественно покрыта термопокрытием. Вообще узел очень качественный с точки зрения применяемых материалов. Мои кулибины сначала рассверлить хотели-нифига. Все закончилось, что от руки разверкой часика полтора колупались.
|
|
|
Сообщение #74
|
Стас, не в курсе, где он установлен должен быть?
|
|
|
Сообщение #73
|
miss300c, сам езжу на 225 резине -ничего не гремит! Жидкость для омывания подается и при -28! Просто надо нормальную заливать.
|
|
|
Сообщение #72
|
rodion-152, Нет, меня интересует, у тебя воет, когда на газ давишь, или постоянно? Если постоянно, то это возможно ступичный подшипник или подшипник полуоси. Их замена-не проблема. А если, только когда на газ давишь воет, а когда отпускаешь-тишина-это редуктор (скорее всего подшипник хвостовика, может быть ГП). Если же, когда накатом воет, а когда на газ давишь-тишина - ГП стопудово. Саттелиты могут гудеть только при вращении одного колеса (когда только на одно повышенная нагрузка). Просто я раньше этим вопросом не замарачивался, а сейчас потихоньку начинаю вникать в суть проблемы.
|
|
|
Сообщение #71
|
если не менялись, то втулки однозначно.
|
|
|
Сообщение #70
|
Да, диагнос жесткий. И с чего поставили его? Подвеска гремит? 90% грома бывает от разбитих втулок стабилизатора переднего. 640 рупиев они стиоют сейчас за 2 штуки. Работы по замене 15 минут. Рулевые наконечники я по 1300 р за шт. покупал, но если гремит шаровая, будь то шаровая врычаге или наконечнике, она должна от руки болтаться, что быват крайне редко. Шаровая все же достаточно надежная деталь на наших танках. А так, весь грохот обычно от втулок стаба. Там есть сигнализаторы износа-пластины, которые начинают долбить о реактивную тягу, если резинки сносились. Меняются примерно каждые 30 тыс. км. Верхний серповидный рычаг-достаточно надежный механизм и меняется он крайне редко, да и сдается мне, что грохота от него не бывает, ну только если уж совсем разбить шаровую. Мастер же видит надтреснувший салент на переднем рычеге и говорит-замена, хотя этому рычагу еще ходить и ходить. Я менял рычаги не раз и заметил: ставишь оригинал, все как положено, проходит месяц и этот огромный сайлент надрывается. Никаких чрезмерных нагрухок на него не прикладывается, а он надрывается. Установка ведется с пренатягом, все как положено. Я к тому, что менять раз в месяц рычаги-не вариант.
|
|
|
Сообщение #69
|
заметил, что на морозе -28 нифига обороты до нормы не падают. Держится около 900 и все тут (температура двигателя на середине,т.е. как обычно). При нормальной температуре -10 например, - 600 оборотов. У кого как с этим делом? Неисправность или норма?
|
|
|
Сообщение #68
|
yury, Да не клинит он. Дело в том, что чтобы прокрутить ГУР и генератор, нужно далеко не малое усилие. При ослабевании натяжителя он проскальзывает не по роликам паразитным или же натяжителя, а именно по штокам ГУРА или генератора. При увеличении оборотов такое проскальзывание наиболее вероятно. Но в принципе, я согласен, что надо смотреть, а на угад на 100 процентов не скажу, что это он. Просто пишу, что выяснил из личного опыта эксплуатации авто (почти 3 года).
|
|
|
Сообщение #67
|
yury, Правильно подмечено, проверить надо. Но вот только нифига он не клинил у меня, а просто на высоких проскальзывал. Не сказать, что свист сильный стоял, так как на высоких его полюбому не услышишь, а вот запах именно от него шел. Заменил натяжитель и все ок стало.
Да еще есть запах, когда осадков в виде дождя много выпадает и проедешь по луже, на катализатор и на трубки выхлопа вода с грязью попадает. Но здесь не сцеплением воняет, а как-то по другому.
|
|
|
Сообщение #66
|
Oligarh_Lights, Опорный подшипник может быть действительно, у меня как-то раз разбился в передней правой стойке и брякало как будто инструмент забыли под капотом на кочках(звук глухой, не такой как от стоек стаба и от рычагов, идет, если прислушатся не снизу, а из недр подкапотного пространства)
|
|
|
Сообщение #65
|
OraNge, Для начала надо проверить его состояние. Если не растрескался и направляющие борозды с внутренней стороны не съедены, думаю, замены не требуется. Но если он долго поджигался, то лучше поменять. Цена 1100 р за оригинал.
|
|
|
Сообщение #64
|
OraNge, Это не особо критично, но может повлиять на работу ГУРа и заряд батареи+неприятный запах. Стоимость оригинала-2780 рублей. Работа -не знаю, но не сложно это. Вариант №2 - снимаешь натяжитель с роликом, откручиваешь ролик и ставишь на его место от Audi a6 турбо дизель(тоже на обводной ремень). Он чуть большего диаметра, потому натяжитель менять не придется.
|
|
|
Сообщение #63
|
OraNge, Горит обводной ремень. Проверено. Ооочень похож на сцепление. Поменяй натяжитель с роликом.
|
|
|
Сообщение #62
|
yury, заводится то хорошо, только с таким гулом. Все ролики обводного ремня после -25 просто завывают секунд 30-50. Причем не важно, новый/старый. Потом все нормально. Я уж их и подмазывал и спец смазкой для ремней ремень обводной обрабатывал, а уж сколько раз менял-не счесть-итог один хрен воют.
|
|
|
Сообщение #61
|
Крестовина стоит 120 рублей. Подходит от Таз 2101-07. Катаюсь год с таким колхозом-полет нормальный. Единственное запресоввывать сложно, металл на валу рулевом шипко сильно закален, но решаемо.
|
|
|
Сообщение #60
|
Приговорили два подшипника хвостовика заднего редуктора+сальник тоже надо заменить. Заказал запчасти, ждемс....
|
|
|
Сообщение #59
|
Roman L, Я к тому, зачем открывать, если не уверен в диагнозе, ведь можно и так проверить. +на 3,5 достаточно сложно подлезть. Кстати на 3,5 нет резинки, насколько я помню.
|
|
|
|
|
Сейчас: 22 мая 2024 13:13 |
|
|
|
|
|
|
|