|
|
|
|
Сообщения пользователя: esalichev97 |
Сообщение #49
|
Gudoz можно так сказать и проклиента спец подставка, чтоб в последующем наехать и выбить деньги за некачественный ремонт. Сам работаю инженером-механиком и столько разводов видел.
|
|
|
Сообщение #48
|
michail230 я тоже это понимаю, но всякое бывает, посмотреть не долгго.
|
|
|
Сообщение #47
|
Клапан pcv подходит, где впускной паук ( проставка)
|
|
|
Сообщение #46
|
На движках 3.8 которые на додж караванах тоже клапан pcv мозг выносил с расходом масла.
|
|
|
Сообщение #45
|
Что заслонки закрыты и масло сасет отовсюду это бред. Самое простое где то ошиблись с метками или что с головками. Если метки может рботать ровно на хх но при набаре как будет выбрасывать в дроссель обратно. Или головки что с тарелками клапанов.
|
|
|
Сообщение #44
|
Жена ездиет на 3.5 и по городу минимум 13, по трассе 10. Она довольна зажигает часто. Сам я на понтиаке бонике 4литра так у меня по трассе с компрессором только 12.
|
|
|
Сообщение #43
|
На всех сайтах есть этот ремень.
|
|
|
Сообщение #42
|
А может быть замки на поршневых кольцах поставили стык в стык.
|
|
|
Сообщение #41
|
delf66 я тоже менял больше пол года назад насос и разбирал правую сборку . Там ничего критичного не обнаружил кроме коричневого осадка от топлива.промыл и катаюсь.и промлем нет ни каких.
|
|
|
Сообщение #40
|
Casik ну вообще у нормальных машин рецыркуляция ож с низу вверх, есть конечно исключения , но на сколько я знаю эти авто болеют закипанием при +25.просто уже не первый год сталкиваюсь с этим . Т.к. работаю с моторами объемом от 1л до 100 л и более.
Casik ну вообще у нормальных машин рецыркуляция ож с низу вверх, есть конечно исключения , но на сколько я знаю эти авто болеют закипанием при +25.просто уже не первый год сталкиваюсь с этим . Т.к. работаю с моторами объемом от 1л до 100 л и более.
|
|
|
Сообщение #39
|
Casik если патрубок сдавливает- это говорит о внутренней непроходимости радиатора.
|
|
|
Сообщение #38
|
чемпионат россии по бездорожью. Может тоже прокатиться по трассе.
|
|
|
Сообщение #37
|
просто на машине система охлаждения сделана как скроварка( при повышении давления повышается температура кипения жидкости). и если крышка не исправна, есть вероятность закипания. недойдя до температуры включения вентилятора.
|
|
|
Сообщение #36
|
Да, но кингтони не любят особой нагрузки более 4 кгс и особо пружинят, в плане губок. И они очень тонки в плане захвата, толще даже джонсвей.
|
|
|
Сообщение #35
|
Штальвилем делаю грузовые авто и нагрузки выдерживает космические, что на сервисе, то и в гараже. В основном на косерческий транспорт только штальвиль.
|
|
|
Сообщение #34
|
есть очень хороший инструмент, но дороговат Stahlwille. работаю таким уже более 10 лет и не разу не подводил.
есть очень хороший инструмент, но дороговат Stahlwille. работаю таким уже более 10 лет и не разу не подводил.
|
|
|
Сообщение #33
|
ну во-первых компом( OBD-2 все покажет, что за евро там стоит и нету ли ошибок влияющих на выхлоп), во-вторых будут мерить CO и CH (как работают католики и AGR).
|
|
|
Сообщение #32
|
Era 770155 я брал этот уже полгода, все нормально. Это мотор около 4000. Один в один и параметры теже. Даже не отличишь от родного.
|
|
|
Сообщение #31
|
Тоже кстати заметил, что после сильного ливня при работе климота воздуховоды парят. Хотя смотрел слив спечки чисто. Фильтр новый стоит.
|
|
|
Сообщение #30
|
Начиная с осени и до лета заливаю в бак по 100 гр спирта и так на всех машинах ощютимо вллагу сразу удаляет и запуск проще.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|