|
|
|
|
Сообщения пользователя: digital-as |
Сообщение #59
|
Аккумулятор умирает после нескольких глубоких разрядов. Если не допускать данного случая, то они служат довольно долго. Даже если акк. необслуживаемый, хотя бы раз в год можно открыть "банки", померять плотность, долить воды ( при необходимости). И все будет ОК.
|
|
|
Сообщение #58
|
Всегда с собой ношу ключ без чипа и пульта. С его помощью можно открыть, поставить на нейтралку ( без вытаскивания "стаканчика")и даже завести ( на несколько секунд).
|
|
|
Сообщение #57
|
У меня стоит еще родной(09. 2005 г.в.) проблем нет. Если акк правильно эксплуатировался, то проблем быть не должно. На Ford Skorpio соит 5 лет и нет проблем. Один раз доливал дестил. воду и все....Прошлой зимой спокойно заводил при -18С. (Езжу на нем зимой, когда на дороге полная Ж)
|
|
|
Сообщение #56
|
КАПИТАЛИСТ, hv-service.ru- Здесь покупал кнопки - ближе, чем Москва Помоему рублей по 50.
|
|
|
Сообщение #55
|
Цитата: Юрий А если просканировать надо, к кому обращаетесь? Просканировать сможешь сам. На форуме миллион ответов-как просканировать коды ошибок. Самое главное вовремя все меняй и пока нет ошибок, лучше самому не лезть.
|
|
|
Сообщение #54
|
Они могут обслужить авто, но помоему, у них нет даже старскана. Я обслуживаю свой на Ленина возле поворота на врубовую( в двух кварталах). Ребята специализируются на Крайслерах, сами на них ездят. Обратись с вопросами. Деньги не "дерут", все в пределах разумного. В прошлом коду менял резинки стаба и передние стойки, ставил КАЯБУ, работы на все чуть больше часа, по деньгам с заменой масла за все - 3600р. Цена, как на ТАЗовских станциях, а может и ниже. Пока претензий нет. В 42 павильоне на Фортуне есть их визитка. Не воспринимай как рекомендацию, а как информацию к размышлению.
|
|
|
Сообщение #53
|
Вылечил путем замены щеток на эл. моторе АВС. В одной из тем все подробно расписал.
|
|
|
Сообщение #52
|
Дополнительное реле в цепи насоса- это самопальная но достаточно эффективная противоугонка , которую используют многие умельцы. Возможен это и есть причина.
|
|
|
Сообщение #51
|
Нужно установить причину.Иноргда гудит постоянно, иногда звук меняется в зависимости от того под нагрузкой двигателя или при торможении двигателем и сбросе скорости. В основном это увеличение зазора между шестеренками. Нужно разобрать и смотреть характерное изменение геометрии зубцов, а именно - наличие износа ( очень хорошо видно). В 50 % случаев лечится при помощи ХАДО( нужно несколько тюбиков). В 20% - устранением лишнего зазора и люфта. Короче- нужно дать посмотреть спецу по редукторам. Есть толковые ребята. Всеравно для диагностирования нужно редуктор разбирать полностью.
|
|
|
Сообщение #50
|
Аморты на капот от разных производителей работают по-разному. Нужно их упереть в пол, сжать, а потом отпустить. Аморт должен 70-80% хода возвращаться быстро, а потом тормозить: т.е. замедлять свое раскрытие. Не всех производителей амортизаторы работают правильно. Брать только те, которые работают так, как я описал: с претормаживанием. Иначе капот машет крыльями. В моем случае я взял аморты на упаковке которых написано "Kraft"
|
|
|
Сообщение #49
|
Я уверен, что фактическая причина отказа в работе будет эл. цепь, контакты и прочее, что может проводить электричество.Нужно методом исключений проверить всю цепь питания насоса: В С Ю Ц Е П Ь!
|
|
|
Сообщение #48
|
Нужно посмотреть цепь от реле к бензонасосу. В одном из форумов было фото подгоревших клем на бензонасосе. Насос потребляет немаленький ток, поэтому проверьте все контактные группы на предмет ослабления контакта. Второй вариант - щетки бензонасоса. Можно проверить прямым подключением 12 вольт на клемы, но насос должен быть погружен в бензин. Конструктивно все погружные насосы устроены аналогично. Когда-то разбирал работающий (на слух) но не качающий насос BOSH. В нем есть хитрая защита -при отсутствии топлива и незначительном нагреве роликов насоса отваливаются перемычки, соединяющие ротор насоса и сами ролики насоса.В итоге ротор крутит, а в насосе работает только маленькая турбинка, которая непосредственно сидит на роторе но дает маленькое давление. При этом в лучшем случае можно будет только завести. Тронуться невозможно. Поэтому нужно применить МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА и исслеловать всю эл. цепь бензонасоса
|
|
|
Сообщение #47
|
Если два ключа, то аналогично в блоке за замком зажигания. "Tref" подробно описал этот блок в одной из тем.
|
|
|
Сообщение #46
|
В ключе есть микросхема к которой подключена маленькая антена и если нет контакта или микротрещина то ключ не распознается. Нужно прозвонить антену- она похожа на маленький брусочек с намотанной на него тонкой проволокой. Проверьте этот узел. Это может сделать любой толковый мастер по ремонту телефонов и прочей миниатюрной техники.
|
|
|
Сообщение #45
|
Стоят полгода от задней двери "Калины". Капот приподнимают после 20 см самостоятельно, в конце - притормаживают. Так что я доволен. Единственное действие при замене - заменить наконечники на аморте на оригинальные ( меняются за 5 минут). Фирма-Kraft. Стоят - копейки. Думаю, что ничем не хуже оригинальных.
|
|
|
Сообщение #44
|
bitkovich, Где - то есть сайт, на котором за два запроса ( AUTOCHEC и CARFAX) снимают около 200 рупь... В принципе за достоверную информацию и 300 р. не жалко. Самое главное - быстро.
|
|
|
Сообщение #43
|
Вчера всетаки решился рискнуть расстаться со всеми деньгами на телефоне - ПРОБИЛ авто по отчету CARFAX через СМС. Был немного удивлен. После прибытия в Россию с аукциона наши "кулибины " смотали всего 20 000 м.-это 32 000 км. Кто-то поскромничал. С аукциона в ноябре 2008 г. авто ушло с пробегом 52 800 м. А судя по договору купли продажи ( декабрь 2008 г) в Питере на спидометре было 32800 м. Сейчас на спидометре 68 700, значит реально авто прошло 88 000 миль. Я сам за год проехал всего 9000 км. Радует то, что вопреки мнению, что американцы не обслуживают регулярно свои авто - эта машинка каждые 5-6 тыс. миль была на одном и том же сервисе при одном и том же хозяине - т.е. все ТО по регламенту. Подвеска родная. Меняли тормозные диски на пробеге 47 000 миль и все.... Так что этот отчет развеял некоторые мои сомнения, правда за СМС сняли 260 руб.
|
|
|
Сообщение #42
|
Неделю назад проехал 1200 км на 135 литрах 92-го. Из них 450 - горы, серпантин, "тапкак в пол" . Остальное - относительнол ровная трасса. Итого: 11,25 л/100км. А в городе меньше 15-16 литров не получается.Правда иногда придавливаю на светофорах, но не сильно.... Так что расход - вещь непредсказуемая, а причин - миллион: от бензина до сеточки на топливном насосе. Кстати: в горах расход ниже, чем в городе. Скорее всего потому, что "давишь" на подъемах , а на спусках- идешь "Накатом". Практически 50 на 50.
|
|
|
Сообщение #41
|
Alex мастер, Добавил в профиль 2,7L
|
|
|
Сообщение #40
|
Alex мастер, 2,7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|