|
|
|
|
Сообщения пользователя: constantine1987 |
Сообщение #52
|
может бензонасос "наелся", и недокачивает! Фильтра как такового нет, есть его некое подобие непосредственно на насосе!
|
|
|
Сообщение #51
|
в определенном диапазоне давления масла-открываются (или закрываются) этим же давлением соленоиды MDS. Система включается при низком давлении масла, т.е. на прогретом двигателе с малой нагрузкой и оборотами! А от соленоидов идет сигнал на отключение форсунок, вот и все, в принципе то! Ну а если ты заливаешь масло гуще-давление автоматически поднимается, и система "думает", что ты либо давишь на газ, либо тащищь прицеп в тонну весом! :)
|
|
|
Сообщение #50
|
5w20 Liqui Moly, все замечательно! при t масла=100, давление на холостых в районе 120 кПа!
|
|
|
Сообщение #49
|
поставил! Все ништяк!!!
|
|
|
Сообщение #48
|
ну адресочек с телефоном то напишите пожалуйста
|
|
|
Сообщение #47
|
300C TOURING это европейский универсал, а 300 TOURING полноприводный американец!
|
|
|
Сообщение #46
|
я на предыдущей машине снимал радиатор и мыл на мойке керхером+3 раза пенил! Полегчал килограмма на 2! :)
|
|
|
Сообщение #45
|
насколько я понял, нужен "отсос"?
|
|
|
Сообщение #44
|
я думаю опоры двигателя! или это из-за MDS! У меня тоже подергивает слегонца на холостых, но стрелка тахометра не шевелится!
|
|
|
Сообщение #43
|
придется методом научного тыка! Ну ладно, отпишусь потом как чё!
|
|
|
Сообщение #42
|
Это точно, что не сливается?
|
|
|
Сообщение #41
|
Народ! Есть такой вопрос! Через что сливается масло из переднего дифференциала? Все облазил сегодня-ну не нашёл я, кроме контрольно-заливной пробки ничего больше!!! Есть ли опыт в этом деле у кого-нить?
|
|
|
Сообщение #40
|
Друзья! Подскажите! Обслуживается ли у нас шлицевая муфта заднего кардана? Я обнаружил, что она сухая как порох, и очень неприятно звякает при шатаниях кардана! Никаких технологических отверстий я там не обнаружил, может туда набивается смазки путем разнимания передней и задней частей кардана?
|
|
|
Сообщение #39
|
сегодня менял масло в заднем мосту. Светлое, без стружки и прочих не желательных элементов! Качал и крутил все что крутится и качается, и обнаружил, что "пинается" у нас ни коробка, ни мост, а шлицевая муфта кардана! И есть небольшой люфт в ШРУСах. По поводу обслуживания шлицевой муфты сейчас открою тему
|
|
|
Сообщение #38
|
а что, мог поехать на переборку думаешь? :)
|
|
|
Сообщение #37
|
С самим двигателем проблем никаких! Нужно придерживаться лишь рекомендаций завода изготовителя! Ошибки иногда тока по лямбдам, ну это такое топливо у нас! И регулярно мою инжектор и дроссельный узел! По поводу расхода: не надо ждать от него скромного аппетита, но при этом, для своего объема, он сказочно экономичен! За все в жизни надо платить, и за восторг за рулем в том числе! Рекомендую только HEMI!!!
|
|
|
Сообщение #36
|
Ну я только за всегда!!! Буду очень рад принять участие! И вступить в ряды участников клуба!
|
|
|
Сообщение #35
|
Воще хотелось бы собраться как-нить ночью на, допустим, Воробьевых! И неспешно дать круиз по интересным местам! Тока чтоб тепло было!
|
|
|
Сообщение #34
|
это стопор селектора щелкает, все в норме
|
|
|
Сообщение #33
|
+1000 за втулки стабилизатора! Все остальное не скрипит, а бьёт!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|