|
|
|
|
Сообщения пользователя: aleks423 |
Сообщение #700
|
ogneyar001, А масло-то какое льешь?
|
|
|
Сообщение #699
|
Egor19688691, Для начала я бы проверил с обеих концов все трубки/шланги, входящие в коллектор, и затяжку самого коллектора. Кроме ЕГРа там есть чему свистеть (PCV, вакуумник...).
|
|
|
Сообщение #698
|
Egor19688691, 171 и 174 лечи, думается, подёргивание именно от бедной смеси. А про 158 пока не заморачивайся. Хотя, при удалении катализаторов вторые лямбды лучше бы программно отшить. Но может предыдущий хозяин туда обманки воткнул... В общем на 158 забей пока... Сугубо личное мнение.
|
|
|
Сообщение #697
|
vovan1972, Спроси здесь (917) 546-24-81 и здесь евроавто.рф (разборы в Москве).
|
|
|
Сообщение #696
|
Kalina1982, Поскольку NAG1 это мерседесовская 722.6, лил масло из мерседесовского листа допуска 236.14 (это лист именно для 6-й коробки). В свете последних событий, на будущее присматриваюсь к лукойловским жижам: ATF Synt VI соответствует требованиям 236.14, а Synt Asia - требованиям Mopar +4. Наверное, буду лить Asia: у нее немного выше вязкость, а моя коробка в жару чуть подпинывается, а в холода, наоборот, кайфует.
|
|
|
Сообщение #695
|
Вячеслав С, Спроси на muscleparts.ru. Но там, наверняка, будут под заказ и с соответствующим ценником. А так - на разборах... На Ильменском поинтересуйся.
|
|
|
Сообщение #694
|
Nord.stuff, Насчет "овердрайва" и далее по тексту - бред какой-то...
|
|
|
Сообщение #693
|
Denisssqqq, Возьми ELM-адаптер, скачай программку и считай ошибки. А так - по номерам не помню, надоела эта заслонка - это всё ля-ля на лужайке.
|
|
|
Сообщение #692
|
MAGNUM200, По стрелке хрен поймешь, у нее точность плюс-минус трамвайная остановка. Если смотреть, то в цифре. Если в салоне тепло, чего заморачиваться? У меня неполностью закрывался, так реально холодно было. При движении по трассе картонкой радиатор закрывал.
|
|
|
Сообщение #691
|
PipeSmoker, Я хрен его знает: Иллинойс это теплый штат?
|
|
|
Сообщение #690
|
Alex мастер, Крайслеровский значок и номер.
|
|
|
Сообщение #689
|
Alex мастер, Я на прошлой неделе выковырял свой (родной, машина - американец), так он был на 82. Какой температуры стоит термостат можно проверить программкой ( евика у моей машины нет). Запускаешь движок и наблюдаешь за ростом температуры, как только начинает открываться термостат рост температуры замедляется (пошла по большому кругу).
|
|
|
Сообщение #688
|
Alex мастер, Так у тебя, небось, термостат на 92, она на нем и сидит. А был бы на 82 - хоть целый день прогревай...
|
|
|
Сообщение #687
|
Bagheera, Stant открывается аккурат на 82 С. Если по городу катался, то температура маловата, а если по трассе, то самый раз.
|
|
|
Сообщение #686
|
New Wave, Наверное, можно и через Альфу, но я смотрю через Torque Pro. Выводишь на экран цифровую шкалу температуры, очень наглядно получается. Когда термостат открывается, когда вентиляторы включаются/отключаются. Через Альфу я смотрю температуру коробки, когда уровень проверяю.
|
|
|
Сообщение #685
|
tatkaz, Прессом его на место поставь и понаблюдай. Думаю, ни хера страшного. А пока на Али закажи, там твой шкив за пятак висит.
|
|
|
Сообщение #684
|
tatkaz, По каталогу номера шкивов 2.7 и 3.5 - разные. На 3.5 подходит от какого-то мерседесовского мотора, про 2.7 не знаю. А что со шкивом случилось? Небось, за обод стягивали и демпфер скосоебили?
|
|
|
Сообщение #683
|
Тимур, Ну, за 8 лимонов то можно и что-то совсем свежее найти...
|
|
|
Сообщение #682
|
mibur, Угол наклона заправочного пистолета измени, помогает.
|
|
|
Сообщение #681
|
era124, Заманчиво конечно, но и боязно вместе с тем... Хотя, года 2-3 назад я взял на Али компрессор кондиционера на PT Cruiser (тоже, понятное дело, цена привлекла), так на нем вообще никаких опознавательных знаков не было - ни артикулов, ни фирмы, вообще ни хера. Поставил - крутится, качает, морозит. А думаешь, Mopar закажешь, так он тебе в Детройте произведен будет? Все в той же PRC (People Republic of China)...
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 02:29 |
|
|
|
|
|
|
|