|
|
|
|
Сообщения пользователя: aleks423 |
Сообщение #117
|
Джузепе Сизый нос, На одометре - температура за бортом (на улице), F - по шкале Фаренгейта.
|
|
|
Сообщение #116
|
Ptitsa, ... на прошлой машине пришлось три мотора сменить... Самая информативная диагностика - вскрытие.
Видать, потому три мотора и заменил, патологоанатом...
|
|
|
Сообщение #115
|
бугемот, Приятно встретить разумного человека...
|
|
|
Сообщение #114
|
Джузепе Сизый нос, Это ты масляную систему промывал, а я говорю про смесь, которую в цилиндры заливали...
|
|
|
Сообщение #113
|
алексей смирнов, В "дедовские" времена раскоксовывали смесью из 50% керосина (или солярки), 25% ацетона и 25% моторного масла.
алексей смирнов, Может складываться из совокупности факторов: PCV + жидкое говняное масло +"выше середины щупа" ... Я склонен больше грешить на масло.
|
|
|
Сообщение #112
|
алексей смирнов, При задубевших колпачках она бы выплевывала облако синего дыма при старте со светофора. А до какого уровня по щупу льёшь?
|
|
|
Сообщение #111
|
алексей смирнов, Выдувает масляный туман.
|
|
|
Сообщение #110
|
алексей смирнов, Выскажу сугубо личное мнение, в полемику ни с кем вступать не собираюсь. 1. Кольца ни при чем, т.к. залеганию подвержены прежде всего компрессионные, а это - заметное снижение тяги двигателя. Тачка ведь едет? 2. Промыл бы и убедился в исправности клапана PCV (здесь недавно это обсуждали). 3. Все продаваемые здесь мобилы и шеллы - весьма мутного происхождения. Кроме того, что бы здесь ни говорили про "рекомендации производителя", в 10-летние моторы однозначно надо лить более густое масло. Пусть все ржут сколько угодно, но я лью Лукойл Genesis Armortech 5W40, который покупаю на лукойловской же заправке, и очень доволен.
|
|
|
Сообщение #109
|
malec2010, Я рассуждаю так: по мерсовскому щупу при 80 градусах середина между мин и макс - 60 мм, по крайслеровскому графику - 67 мм. Резонно предположить, что мерсовский щуп не достает до поддона на 7 мм. У меня, кстати, коробка до 80-ти ни хера не разогревается, макс 65-70 градусов.
|
|
|
Сообщение #108
|
malec2010, Дай адрес эл.почты, пару картинок сброшу. Может, прояснит...
malec2010, Лови...
|
|
|
Сообщение #107
|
malec2010, У меня тоже NAG1 и вот что меня смущает. NAG1 это мерседесовская 722.6 (на картере коробки даже звезда мерседесовская отлита). Так вот по мерсовскому щупу при 80 градусах уровень должен быть в диапазоне 55-65 мм (т.е. среднее - 60), а по крайслеровскому графику - 67 мм. Кому верить?
|
|
|
Сообщение #106
|
Mr.NikiPet, Заглуши отверстия в клапанной крышке и коллекторе и езди. Ну, будет немножко масла в воздухан подсасывать, не страшно. Таким образом ты по-сути вернешься к старой москвичовско-жигулевско-волговской схеме вентиляции картера. Наши отцы и деды всю жизнь так ездили. Иногда даже в трубку проволочную спиральку вставляли, чтобы на ней масло оседало. Учи матчасть, сынок!
|
|
|
Сообщение #105
|
NORES, Лови...
|
|
|
Сообщение #104
|
Виталиссимо, Состояние задних колодок тут ни при чем. Мануал отправил на почту. А вообще купи книгу по эксплуатации и ремонту.
|
|
|
Сообщение #103
|
Виталиссимо, Там же тормозные колодки по бокам нарисованы, вот и смотри: жидкость, ручник... Дзынь-дзынь - это что? Сигнал гонга или громыхание колодок в барабанах?
Дай адрес эл.почты, я тебе туда мануал сброшу.
|
|
|
Сообщение #102
|
Ну да, если смотреть от радиатора, то слева...
|
|
|
Тема: EGR | 9 июля 2016 21:17
Сообщение #100
|
KARYMCHIK, Судя по тому, что у него на холостых движок работает ровно, я бы предположил, что в закрытом.
|
|
|
Сообщение #99
|
hads0n, Найди толстый резиновый шланг, который одним концом подходит к впускному коллектору, а другим - где то в районе клапанной крышки одной из ГБЦ (на V6 это левая если смотреть от радиатора, думаю, на V8 так же). Так вот штуцер в голове (под ключ 22 или 24), на который садится шланг, и есть PCV. Выворачивать надо очень осторожно: он пластиковый.
|
|
|
Сообщение #98
|
hads0n, Клапан PCV. Промой или замени.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|