|
|
|
|
Сообщения пользователя: aleks423 |
Сообщение #357
|
DEN25594, Смотря, что возьмёшь и, главное, из под кого.
|
|
|
Сообщение #356
|
roman_bich, У меня Carlson нормально стоит. Может, скобы раздрочены?
|
|
|
Сообщение #355
|
Кубла-хан, И зимой и летом катаю 235/65R17. Очень доволен: и просвет больше и на больших колёсах машина смотрится лучше. Не визжит со старта как на маленьких колёсах, а оно мне надо?
|
|
|
Сообщение #354
|
Кубла-хан, А не лучше их расшевелить?
|
|
|
Сообщение #353
|
Sergeytaxist, Поимей в виду, что NAG1 (5-ступка) это всем известная мерседесовская коробка 722.6. Её будет проще обслуживать и при необходимости ремонтировать. Эта коробка ставилась на С, Е, S и G классы, уж мерины то у вас наверняка ремонтируют.
|
|
|
Сообщение #352
|
Sergeytaxist, А что, W220 на ручке?
|
|
|
Сообщение #351
|
Sewerin, А ещё, в дополнение к описанной процедуре, выкрути руль и упри переднее колесо в бордюр (если он, конечно, есть).
|
|
|
Сообщение #350
|
Svetcvi, Номер его 4606487AB. Менял и у себя на 300-м, и у жены на ПиТишке. Но вообще, машины ошибки по этому датчику периодически выдавали. Считай адаптером сначала.
|
|
|
Сообщение #349
|
Svetcvi, Перед дросселем в резиновом рукаве торчит.
|
|
|
Сообщение #348
|
Привет всем! Решил заменить блок управления кондиционером, на старом перегорели почти все лампочки, умельцы в телеателье перепаивали, но все равно хреново. На разборе блоков полно, по 1.250 руб. По VINу у меня номер 55111870AJ. На замену дали ...AD. Приткнул - вентилятор включается, заслонки хлопают, кнопки кондиционера и обогрева заднего стекла включаются, НО не горит подсветка. Вернул, перезаказал, получил ...AH. Та же картина. Притыкаю старый - одна-две лампочки горят, т.е. питание по жгуту подходит, притыкаю новый - ни хрена. Внешне все разъемы по количеству штырьков идентичны. Что бы это могло быть? Найти конкретно ...AJ? Новый, сцуко, дорогой и, опять же, идет с заменами: AD, AH, AI и т.д.
|
|
|
Сообщение #347
|
Dissarm, Я на евроавто.рф покупал б/у за недорого. Не уставший, отлично работает.
|
|
|
Сообщение #346
|
Vlaskinsv, Видать, сервисмены тебе левого масла херанули, а теперь ипут мозги про 5/20. 5/30, а когда пробег подойдет к 200 тыс. - 5/40.
|
|
|
Сообщение #345
|
Vlaskinsv, А случайно масло во впускном коллекторе не плещется?
|
|
|
Сообщение #344
|
alegator, Расшифровку кодов ошибок дал бы. Лично мне рыться искать лениво. Думаю, не мне одному.
|
|
|
Сообщение #343
|
Casik, Разные. Передние мощнее.
|
|
|
Сообщение #342
|
Sewerin, Чуден француз...
|
|
|
Сообщение #341
|
ЯвладелецКрайслера, А что такого особенного в крайслеровском моторе? Старый как говно мамонта. Потому и надёжный.
|
|
|
Сообщение #340
|
Jakob, У меня похожая хрень была давно на 140-м S-классе. Как оказалось, дело было в датчике массового расхода воздуха (ДМРВ). У нас его функции выполняют 2 датчика: температуры воздуха на впуске и давления во впускном коллекторе. Может, какой-то из них и у тебя физдит? Но странно, что ошибок не кажет. Хотя, у моей жены на PT Cruser датчик температуры начал физдить задолго до того, как ELM диагностировал ошибку.
|
|
|
Сообщение #339
|
Sewerin, Нет. Снижение температуры двигателя даже на 10 градусов повысит вязкость масла на ноль целых хрен десятых сантистокса и на угар масла не повлияет никак.
|
|
|
Сообщение #338
|
Charlik, Лучше всего посмотреть по VINу в каталоге (например, catcar.info), а то можно облажаться.
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2024 09:59 |
|
|
|
|
|
|
|